karpov.ss Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Доброго всем времени суток! Товарищи, я чего-то в тупике. Нужны мысли, выручайте! Со слов клиента - приехал на авто, через пару часов не смог завести. При первой попытке запуска двигатель схватывает (несколько вспышек) - дальше гоняет в холостую. Если долго крутить, поигрывая газом, появляются вспышки и иногда даже почти заводится. Свечи сырые. Что сделано: Ошибок в моторном нет, сканер в текущих видит обороты, впрыск. Давление топлива проверено, в норме. Искра есть на всех цилиндрах, не пропадает при долгой прокрутке Сигнал на форсы есть, не пропадает Компрессия проверена, в норме Сигнал ДПКВ И ДПРВ до блока доходят, осциллки ниже. Поскольку эталонных осциллок ДПКВ-ДПРВ наэтот мотор я не нашел - не поленился, снял клапанную крышку - метки на КВ и распредах совпадают. Люфт фазовращателя минимальный. Отвернул первый зонд, заглянул в катализатор - чистый (с выкрученным зондом при попытке запуска изменений нет) Нет в этих авто никаких "заковырок", мож кто знает? Ну и осциллки гляньте. Если у кого есть эталон - буду признателен. ДПКВ+ДПРВ ДПКВ+ДПРВ+ДД в 1 цилиндре+ДР на впуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 проводка за блоком предохранителей не перетерлась случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 суда по графику давления в цилиндре , выхлоп очент поздно открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpov.ss Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 проводка за блоком предохранителей не перетерлась случаем? Ну как бы симптомов, указывающих на это, нет. Связь есть, напряжения не проседают, показания всех датчиков в норме. суда по графику давления в цилиндре , выхлоп очент поздно открывается Тоже склоняюсь к шпонке на выпуске. Пошел снимать крышку еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpov.ss Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Что и требовалось доказать. Удивительно, как не согнуло клапана. Поршень в ВМТ. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем karpov.ss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 выложи здесь эталон синхры с дд, незгнуло т.к. вал повернуло назад а неперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpov.ss Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 выложи здесь эталон синхры с дд, незгнуло т.к. вал повернуло назад а неперед. Эталон обязательно сниму и выложу. И ДД, и ДПРВ с ДПКВ. Пока собрал с хвостовиком сверла вместо шпонки, чтоб руками авто не катать, завел - работает нормально. И чего-то мне очень хочется сверло там и оставить - уж больно родная пустотелая шпонка "пластилиновая". А по клапанам - там на фото не очень видно, но вал провернулся так, что во время вмт выпускной клапан максимально нажат, т.е ось вершины кулачка стоит параллельно толкателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpov.ss Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Осциллограммы с ожившего J24B:ДПКВ + ДПРВ + ДД + ДРПрокрутка: Холостой ход:Эталонными назвать можно условно, т.к оригинальный пробег неизвестен, цепь не менялась. Но нареканий по работе двигателя сейчас нет. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем karpov.ss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти