DAWE Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ВАЗ 2110 2000 года, 180 тыс пробег, Bosch 1.5.4 Россия 83 , диагностика показала типичный данные для этого контролера, глюк ХХ, после переключения передач, происходит скачет по тахометру до 500 об. и ниже, и потом обороты некоторое время плавают, но посмле перегазовки, восстанавливается ХХ , что может быть, жду высазываний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ВАЗ 2110 2000 года, 180 тыс пробег, Bosch 1.5.4 Россия 83 , диагностика показала типичный данные для этого контролера, глюк ХХ, после переключения передач, происходит скачет по тахометру до 500 об. и ниже, и потом обороты некоторое время плавают, но посмле перегазовки, восстанавливается ХХ , что может быть, жду высазываний Какое напряжение ДПДЗ в канале АЦП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Похоже на регулятор попробуй промыть почисть дроссель И вот это не понятно (диагностика показала типичный данные для этого контролера) какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ВАЗ 2110 2000 года, 180 тыс пробег, Bosch 1.5.4 Россия 83 , диагностика показала типичный данные для этого контролера, глюк ХХ, после переключения передач, происходит скачет по тахометру до 500 об. и ниже, и потом обороты некоторое время плавают, но посмле перегазовки, восстанавливается ХХ , что может быть, жду высазываний Промыть дроссель,отрегулировать клапана, проверить Б.насос на давление ,проверить РДТ, проверить баланс форсунок хотя для такого пробега давно промывать надо если уже не менять, проверить АЦП ДМРВ через показателль сканера и отдельно мультиметом или при помощи ДСТ-6 ---при наличии разницы в показаниях АЦП надо разобратся с проводкой, проверить ВВ провода, МЗ, сам Эбу уже старый и поэтому надо почистить контакты(55пин как на самом ЭБУ так и на рзъёме) спиртом и смазать ВД-40 , напряжение бортсети и степень заряженности АКБ так-же играет не малую роль. А если то вообче то данных маловаото диагностических !!! Не понятно :!! какя точно комплектация: мотор какой 16V или 8V ? ЭБУ какой 40_ой или 60_ый ?, прошивка какя ? И потом вот что ! типичные данные диагностики это для исправного мотора с данным контроллером и с правильными настройками или правильной прошивкой под этот ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 обороты-850 Время впрыска, мс 2.1 напряжение -14.2 в Массовый расход воздуха - 9.6 Положение РХХ, - 48 шаг ХХ - 44 УОЗ - 10-13 прошивка M1V13R59 V8 ДМРВ- 1.007 компрессия 12.-12.5 форсунки и дрос. промыты, стоят новые проверенные ВВ, ,подсосов нет, передергивали контакты ЭБУ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 обороты-850 Время впрыска, мс 2.1 напряжение -14.2 в Массовый расход воздуха - 9.6 Положение РХХ, - 48 шаг ХХ - 44 УОЗ - 10-13 прошивка M1V13R59 V8 ДМРВ- 1.007 компрессия 12.-12.5 форсунки и дрос. промыты, стоят новые проверенные ВВ, ,подсосов нет, передергивали контакты ЭБУ.... Привет посмотри под нагрузкой 3-4 кг РХХ он должен спокойно выдавливать палец (если его держать рукой с усилием 3-4 кг) если проскакивает то лучше заменить на другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 уже все проделал... не пойму, где ещё искать.. заменил РХХ, свечи, ещё раз отрегулировал клапана.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marik Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) ВАЗ 2110 2000 года, 180 тыс пробег, Bosch 1.5.4 Россия 83 , диагностика показала типичный данные для этого контролера, глюк ХХ, после переключения передач, происходит скачет по тахометру до 500 об. и ниже, и потом обороты некоторое время плавают, но посмле перегазовки, восстанавливается ХХ , что может быть, жду высазываний Посмотри задающий диск Еще можно попробывать поставить другой эбу для сравнения . ещё модуль зажигания попробуйте с рабочей машины. бывает помогает . Изменено 26 февраля, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marik Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Сегодня вроде как раз ваш случай 2110 бош 154+ двух топливный (газ +бен ) на газу как часы . на бензине абра- кадабра замена форсунок стояла дэка сименс vaz6393 поставил 6354 вроде ( от газели)так как клиенту нужен стабильный запуск и прогрев потом на газу. ФОРСУНКИ снятые отолью и проверю но это уже другая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icars Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 ВАЗ 2110 2000 года, 180 тыс пробег, Bosch 1.5.4 Россия 83 , диагностика показала типичный данные для этого контролера, глюк ХХ, после переключения передач, происходит скачет по тахометру до 500 об. и ниже, и потом обороты некоторое время плавают, но посмле перегазовки, восстанавливается ХХ , что может быть, жду высазываний Если нечего непомогло выше сказанова,приоткрой дросельную заслонку (пасатижами пригнуть лапку ДЗ) тем самым добавим дополнительный переток воздуха и должно быть счастье. Незабуть снять клему на акуме после этого шаманства, чтоб ДПДЗ встал на ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
princip Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Почему-то не вспоминают ДК или он тут не причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Почему-то не вспоминают ДК или он тут не причем? ДК работает как надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 ВАЗ 2110 2000 года, 180 тыс пробег, Bosch 1.5.4 Россия 83 , диагностика показала типичный данные для этого контролера, глюк ХХ, после переключения передач, происходит скачет по тахометру до 500 об. и ниже, и потом обороты некоторое время плавают, но посмле перегазовки, восстанавливается ХХ , что может быть, жду высазываний Было точно так же у меня (2111 8v 1.5 л 1999 год) Долго мучался, пока прошивку не поменял. Правда у меня стояла V1M13O54. После замены - прошло 6 мес- XX работает , как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 посмотри разьем ДХХ и провода подходящие к нему . может провода обломились в оплетке и на первый взгляд не видно подергай их и контакты на разьеме подогни ,ДПДЗ бывает изнашивается попробуй поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Сегодня вроде как раз ваш случай 2110 бош 154+ двух топливный (газ +бен ) на газу как часы . на бензине абра- кадабра замена форсунок стояла дэка сименс vaz6393 поставил 6354 вроде ( от газели)так как клиенту нужен стабильный запуск и прогрев потом на газу. ФОРСУНКИ снятые отолью и проверю но это уже другая тема. И что! это просто так тупо взяли и поставили ? без корректировок в ПО ? они-же ГАЗовские льют в 2 раза больше . И что это за Бош 1.5.4+ ? и кто сказал что после этого будет стабильный запуск ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти