monster16543 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Добрый день друзья, просится на чип-тюнинг VW Touareg 3.0 TDI 2015 года. "ВАся" выдал такие иденты 7P1907401A 3.0 TDI EDC17 H41Скажите пожалуйста я порылся в интернете и нарыл что это EDC17CP44 с Tricore 1797 верно ли это? Как к нему подключится через BSL режим программой Ecuf flasher c Модулем Трикоре, GPT адаптер так же есть в наличие. Это чтоб сделать полную резервную копию, и каким модулем если есть в Ecuf можно его писать по обд? последовательность моих действий ? Я так понимаю нужно как то его разблокировать чтоб прочитать Флеш и еепром, и потом чтоб записать новую прошивку от MotorSoft или старую переделать..... Помогите пожалуйста. так же нарыл точки подключения верные ли они? блок сам не вскрывал, да даже в глаза его на этой машине не видел. Какие есть подводные камни?Помогите пожалуйста начинающиму. Есть практика по Focus 2204 ECU Фото ниже того что нарыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Имея васю,я бы в тура не полез,а то придется квартиру продавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Ну если к трикорам цеплялся в буте, то здесь аналогично.Не забывай про статику при работе в буте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monster16543 Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Ну если к трикорам цеплялся в буте, то здесь аналогично.Не забывай про статику при работе в буте! Спасибо, только как вы считаете верная ли тут информация что я на рыл? Как вычитать пароль? Аналогично EMS2204 или как то иначе? GPT адаптер нужен? Статику к чему цеплять к корпусу ЭБУ не разу не цеплял, не при работе с панелями не при работе с ЭБУ Имея васю,я бы в тура не полез,а то придется квартиру продавать Еще есть китай VAS 5054 и Odis. Не так дорого ЭБУ стоит 20р в питере можно найти и отключить иммо, ну а если по делу , я прав по поводу блока это EDC17CP44 или какой-то иной? И как к нему подключатся? Нужен ли GPT адаптер для него? и что такое T-Prot я так понимаю это сокрещение какой-то Бошевской защиты от чтения проца, или что ? Я новичок в этом не пинайте Изменено 9 сентября, 2017 пользователем monster16543 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Не так дорого ЭБУ стоит 20р в питере можно найти и отключить иммо No coment. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 да, да....очень познавательно...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Такой ЭБУ за 20 в Питере? ССылку дай. Я прикуплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Может лучше ещё потренироваться на авто попроще, а то действительно придётся брать ипотеку или податься в бега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 лучше потренируйтесь на таких портах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Ну зачем впихивать невпихуемое. Это ведь явно не порт БУ ДВС. Зачем народ пугать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monster16543 Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Ребят кроме того что не особо по теме говорить, есть у кого нить что нить дельное, не флудите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Вот здесь https://yadi.sk/d/KEUgWDMN3LU33Y найдешь документацию подключения к ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Поднимал подобную машину с колен после одного Мегамастера))) , владельцу обошлось в 35 рублей. Если что , тебе скидка))). По делу , вычитай несколько раз если сомневаешься. Поищи сток по идентам , сравни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monster16543 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Джош в личке ответил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monster16543 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Джош в личке ответил Джош в личке ответил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Мне вот интересно что 7P1907401A (софт 0001) стоИт как на CRCA (245hp) от 2015 г.в., так и на CJMA (204hp) (также свежих). Как так?))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Мне вот интересно что 7P1907401A (софт 0001) стоИт как на CRCA (245hp) от 2015 г.в., так и на CJMA (204hp) (также свежих). Как так?))))) Если открыть SSP по этим моторам - можно узнать много интересного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти