alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Доброе время суток! ВАЗ 2107 1,45 литра блок 7.9.7+ 2104-411020-20 родная прога B126ES01 перебои в работе двигателя на ХХ масовик 12; длительность впрыска плавает от4,3 до 6,5; угол скачет от -3 до 18; ХХ 840 - 850; вначале промыл форсы затем поменял их на новые,отрегулировал клапана,проверил метки ГРМ,и задающий диск! без изменений! далее: помыл дросель,убрал подсосы, поменял: свечи,провода,катушку,ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ,РХХ!отключал ДК! без изменений! прозвонил всю проводку! менял блоки! что с ней делать!осталось вскрыть движок! помогите с этим аппаратом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Как выражаются перебои? пишеш ХХ 840 - 850, опиши, непонятно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 двигатель кидает из стороны в сторону,на слух прослушивается пропуски! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 проверить противодавление выхлопной, что показывает газик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 проверить противодавление выхлопной, что показывает газик? газика нет!без него не как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) а может быть не родной распредвал? хозяин не пишется,говорит не меняли! как проверить фазы? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 а что с зазорами клапанов было, ты вроде их регулировал, отпущены? зажаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Доброе время суток! ВАЗ 2107 1,45 литра блок 7.9.7+ 2104-411020-20 родная прога B126ES01 перебои в работе двигателя на ХХ масовик 12; длительность впрыска плавает от4,3 до 6,5; угол скачет от -3 до 18; ХХ 840 - 850; вначале промыл форсы затем поменял их на новые,отрегулировал клапана,проверил метки ГРМ,и задающий диск! без изменений! далее: помыл дросель,убрал подсосы, поменял: свечи,провода,катушку,ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ,РХХ!отключал ДК! без изменений! прозвонил всю проводку! менял блоки! что с ней делать!осталось вскрыть движок! помогите с этим аппаратом! Что-то не понятно, какой автомобиль, год выпуска? Если ВАЗ -2107 с двигателем 21067, то его объем должен быть 1,6 литра, а не 1,45, соответственно ЭБУ должен быть не BOSCH М7.9.7+ 2104-411020-20, уточните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 а что с зазорами клапанов было, ты вроде их регулировал, отпущены? зажаты? один немного поджат!я регулировал по рейке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Что-то не понятно, какой автомобиль, год выпуска? Если ВАЗ -2107 с двигателем 21067, то его объем должен быть 1,6 литра, а не 1,45, соответственно ЭБУ должен быть не BOSCH М7.9.7+ 2104-411020-20, уточните. была семёрка 98 года карбюраторная! после замены движка от свежей, битой! стала по паспорту ВАЗ 21067! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Какой объем двигателя? Т.к. эти ЭБУ ставились на ВАЗ-2104 -05. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Какой объем двигателя? Т.к. эти ЭБУ ставились на ВАЗ-2104 -05. 1,45 ему только кузов поменяли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Компрессию замеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Компрессию замеряли? первым делом! 11,5 - 11 резбег в среднем пол очка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 на всякий случай глушил вакуум,снимал впускной коллектор и полавинил ресивер!подсосов воздуха нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 УОЗ скачет, эбу пытается поддерживать обороты, значит не горит, смотри топливо , компрессию, искру, фазы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) УОЗ скачет, эбу пытается поддерживать обороты, значит не горит, смотри топливо , компрессию, искру, фазы.... остаётся фазы!метки в норме!у класики расположение кулачков распредвала не знаю как посмотреть!вычитал что распредвалы класики отличаются 01 ; 03; 06! а как определить кто он литры я не нашёл!и ещё х... туча спорт распредвалов!маркировки нет! Изменено 21 февраля, 2010 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Компрессию замеряли? Рейку выбросить !, отрегулироваит клапана щупами, проверить утановку звезды РВ отнгосительгно ВМТ , нижний шкив частенько забивают мимо шпонки,проверить соответствие демпфера по отношению к ДПКВ, проверить ВВ_ую сторону , и наконец сам демпфер на смещение( посчитать по зубьям от ВМТ). Далее : прочистить ДП, проверить РХХ,проверить АЦП ДМРВ что должно от 0,033v до 0,055v , ДПДЗ 0,43 v - 0,55 v , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 завтра по пробую как на газели зуб вперёд зуб назад!ради эксперимента!(клапонки сложу и сниму бошку :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Рейку выбросить !, отрегулироваит клапана щупами, проверить утановку звезды РВ отнгосительгно ВМТ , нижний шкив частенько забивают мимо шпонки,проверить соответствие демпфера по отношению к ДПКВ, проверить ВВ_ую сторону , и наконец сам демпфер на смещение( посчитать по зубьям от ВМТ). Далее : прочистить ДП, проверить РХХ,проверить АЦП ДМРВ что должно от 0,033v до 0,055v , ДПДЗ 0,43 v - 0,55 v , я сегодня весь день этим и занимался!всё в норме,кроме правильной работы! проверю распредвал и отпишусь!чудес не бывает!проверенно! Изменено 21 февраля, 2010 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти