Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21067 перебои в работе


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

ВАЗ 2107 1,45 литра блок 7.9.7+ 2104-411020-20 родная прога B126ES01

перебои в работе двигателя на ХХ

масовик 12; длительность впрыска плавает от4,3 до 6,5; угол скачет от -3 до 18; ХХ 840 - 850;

вначале промыл форсы затем поменял их на новые,отрегулировал клапана,проверил метки ГРМ,и задающий диск! без изменений!

далее: помыл дросель,убрал подсосы, поменял: свечи,провода,катушку,ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ,РХХ!отключал ДК! без изменений!

прозвонил всю проводку! менял блоки!

что с ней делать!осталось вскрыть движок!

помогите с этим аппаратом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выражаются перебои? пишеш ХХ 840 - 850, опиши, непонятно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель кидает из стороны в сторону,на слух прослушивается пропуски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить противодавление выхлопной, что показывает газик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить противодавление выхлопной, что показывает газик?

газика нет!без него не как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть не родной распредвал? хозяин не пишется,говорит не меняли!

как проверить фазы?

Изменено пользователем alimguzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с зазорами клапанов было, ты вроде их регулировал, отпущены? зажаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

ВАЗ 2107 1,45 литра блок 7.9.7+ 2104-411020-20 родная прога B126ES01

перебои в работе двигателя на ХХ

масовик 12; длительность впрыска плавает от4,3 до 6,5; угол скачет от -3 до 18; ХХ 840 - 850;

вначале промыл форсы затем поменял их на новые,отрегулировал клапана,проверил метки ГРМ,и задающий диск! без изменений!

далее: помыл дросель,убрал подсосы, поменял: свечи,провода,катушку,ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ,РХХ!отключал ДК! без изменений!

прозвонил всю проводку! менял блоки!

что с ней делать!осталось вскрыть движок!

помогите с этим аппаратом!

Что-то не понятно, какой автомобиль, год выпуска? Если ВАЗ -2107 с двигателем 21067, то его объем должен быть 1,6 литра, а не 1,45, соответственно ЭБУ должен быть не BOSCH М7.9.7+ 2104-411020-20, уточните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с зазорами клапанов было, ты вроде их регулировал, отпущены? зажаты?

один немного поджат!я регулировал по рейке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понятно, какой автомобиль, год выпуска? Если ВАЗ -2107 с двигателем 21067, то его объем должен быть 1,6 литра, а не 1,45, соответственно ЭБУ должен быть не BOSCH М7.9.7+ 2104-411020-20, уточните.

была семёрка 98 года карбюраторная! после замены движка от свежей, битой! стала по паспорту ВАЗ 21067!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой объем двигателя? Т.к. эти ЭБУ ставились на ВАЗ-2104 -05.

1,45 ему только кузов поменяли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию замеряли?

первым делом! 11,5 - 11 резбег в среднем пол очка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай глушил вакуум,снимал впускной коллектор и полавинил ресивер!подсосов воздуха нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ скачет, эбу пытается поддерживать обороты, значит не горит, смотри топливо , компрессию, искру, фазы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ скачет, эбу пытается поддерживать обороты, значит не горит, смотри топливо , компрессию, искру, фазы....

остаётся фазы!метки в норме!у класики расположение кулачков распредвала не знаю как посмотреть!вычитал что распредвалы класики отличаются 01 ; 03; 06! а как определить кто он литры я не нашёл!и ещё х... туча спорт распредвалов!маркировки нет!

Изменено пользователем alimguzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию замеряли?

 

Рейку выбросить !, отрегулироваит клапана щупами, проверить утановку звезды РВ отнгосительгно ВМТ , нижний шкив частенько забивают мимо шпонки,проверить соответствие демпфера по отношению к ДПКВ, проверить ВВ_ую сторону , и наконец сам демпфер на смещение( посчитать по зубьям от ВМТ).

Далее : прочистить ДП, проверить РХХ,проверить АЦП ДМРВ что должно от 0,033v до 0,055v , ДПДЗ 0,43 v - 0,55 v ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра по пробую как на газели зуб вперёд зуб назад!ради эксперимента!(клапонки сложу и сниму бошку :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейку выбросить !, отрегулироваит клапана щупами, проверить утановку звезды РВ отнгосительгно ВМТ , нижний шкив частенько забивают мимо шпонки,проверить соответствие демпфера по отношению к ДПКВ, проверить ВВ_ую сторону , и наконец сам демпфер на смещение( посчитать по зубьям от ВМТ).

Далее : прочистить ДП, проверить РХХ,проверить АЦП ДМРВ что должно от 0,033v до 0,055v , ДПДЗ 0,43 v - 0,55 v ,

я сегодня весь день этим и занимался!всё в норме,кроме правильной работы!

 

проверю распредвал и отпишусь!чудес не бывает!проверенно!

Изменено пользователем alimguzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования