Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PEUGEOT 406R 2001г. BSI и ИММО


Shved-el

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Привезли в ремонт PEUGEOT 406R 2001 г.в. После чудесных установщиков сигнализаций перестала заводиться, на панели горит индикатор ключа иммо.


Первые мысли - завалили BSI c потерей конфигурации и ключей. BSI был подготовлен для привязки, прописана конфигурация, а вот ключи ложиться не хотят. BSI жалуется на аналоговый блок иммобилайзера и его цепи (замыкание или обрыв), я так понимаю то, что установлено на замке зажигания. Провода проверены, блок ИММО на замке то же. На всякий случай была заменена в болке ИММО М/С Megamos. Вот только стояла Megamos ACTA, а установил я Megamos RES - есть ли у них какие либо различия не знаю, информации не нашел. Накачка постоянная есть, осциллографом проверил обмен между BSI и блоком иммо правильный или нет, но есть. Зашел в тупик, есть мысли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет мыслей! какой bsi стоит? старый дамп читали с bsi? чем укладывали ключи и готовили bsi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет мыслей , есть

доломали поломаное ....

прежде чем лесть в программирование диагнозу надо нормальную сделать было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно надо было!!!! но оказывается богата земля русская богатырями! зачем искать проблему на поверхности у нас же апенндикс всегда через жопу вырезают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накачку надо было проверить, скорее всего повредили антенну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 BSI жалуется на аналоговый блок иммобилайзера и его цепи (замыкание или обрыв),

 

Вы же тут про конфигурацию писали....

Первые мысли - завалили BSI c потерей конфигурации и ключей.

А это означает , что вы не понимаете о чём пишете.... Без обид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит. для привязки была забита FF. 

PIN вытаскивал с BSI и сохранил исходный дамп. 

Накачка постоянная есть, в антенне поменял  м/с Megamos ACTA на Megamos RES

есть ли у них различия не знаю, информации не нашел. Обвязку м/с проверил, провода между BSI и антенной то же.


Если BSI не родной, а PIN я вытаскивал с него, то моторник скорее всего его не примет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начало даже если не родной то ключи положить должен а дальше видно будет! диагностика что выдает? чем укладываете 7935?какой эбу двигателя стоит?транспордеры есть чем читать? блиннн да нужно всё знать чтоб чем то помочь или не помочь!!!!!в угадайку тяжко играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
 
Ключи пробовал новые, 7935 подготовленные ID45 по году выпуска вроде они должны быть.
BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит.

Моторник Magneti Marelli IAW48P2.3A флеш AM29F400BB eeprom в ней, предполагаю с 4000 по 8000 адресу. Попробую вычитать Kessом, нет так сдую и в X-prog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ключи пробовал новые, 7935 подготовленные ID45 по году выпуска вроде они должны быть.

BSI Siemens D9 B4, EEPROMка 93с66 16бит.

Моторник Magneti Marelli IAW48P2.3A флеш AM29F400BB eeprom в ней, предполагаю с 4000 по 8000 адресу. Попробую вычитать Kessом, нет так сдую и в X-prog.

Кесс там не вычитает

Только хардкор. Выпаивать и причем xprog такую флеш не возьмет. Нужно что то типа Mini TL866. Triton Итд.

Изменено пользователем alexiop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем что то читать????!!! Положить в bsi ключи и все! Куча вариантов проще только карбюратор. С кардампа можешь взять дамп с известным пином либо свой прописать положить ключи либо лексией либо даже sbb пойдёт затем лексией конфигурацию выровнить и синхру с эбу к статей ланч тоже это делает. А по-сути выяснить что на диагнозе по ошибкам выдаёт проверить амплифер и решить проблему. Скорее всего ставили сигу с запуском и резали антенну а так как не пошла примотали обратно и скрутка говеная оказалась и сейчас весит внутреннее сопротивление в ней больше нужного вот и все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем что то читать????!!! Положить в bsi ключи и все! Куча вариантов проще только карбюратор. С кардампа можешь взять дамп с известным пином либо свой прописать положить ключи либо лексией либо даже sbb пойдёт затем лексией конфигурацию выровнить и синхру с эбу к статей ланч тоже это делает. А по-сути выяснить что на диагнозе по ошибкам выдаёт проверить амплифер и решить проблему. Скорее всего ставили сигу с запуском и резали антенну а так как не пошла примотали обратно и скрутка говеная оказалась и сейчас весит внутреннее сопротивление в ней больше нужного вот и все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть Kess что хочет делает....

Флешку прочитал, пин вытащил, мало чем мне помогло т.к. он совпадает с пином в BSI и ключе. Выходит все блоки родные стоят.

Про антенну версия имеет право на жизнь... Вот только там не просто антенна, а полноценный блок на м/с Megamos. как писал выше обвес микросхемы проверил, до меня были следы не понятно зачем пайки. Есть предположение, что человек с паяльником хотел подключить обходчик на сигналку и случайно смахнул элементы.

С 18 идет на диод и обрывается на пустых ламелях....

Жду с разбора рабочую антену.

Или может у кого есть фото платы ИММО Texton 9632487880 - стоит на замке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования