Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B6 2006 BVY МКПП электроручник


alex152rs1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Прошу помощи в решение проблемы. Приехало авто после замены задних колодок с неработающим электроручником, когда разводили супорта подали напряжение с акб прям в разьем и защелкнули на супорт.

Дагностика выдала коды

02428-левый исполнительный электромотор усилие не достаточно

02430-левый затруднен ход

02432-электропитание левого электромотора статус 11

02442,02443 по комбинации

Что сделано:

Предохранители были проверены в левом и правом блоках питания-целые

Подавалось напряжение на супорта они двигаются

Проводка-целая измерял сопративление возле блока ручника 1,4 ом и левый и правый

Вскрывался блок-была найдена сгоревшая дорожка

После востановления дорожки часть ошибок ушла но осталась 02432 активная

Разводил Сводил колодки и адаптации не помогают работает один мотор

Скрин диагностики и блока прилагая. Куда копнуть дальше? Возможен ли ремонт блока?

2017-08-26_20-56-11.png

2017-09-13_14-41-49.png

блок.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была найдена. После перепиновки на разъема блока все успешно заработало, свел развел поставил с кнопки.

Плохой контакт в разъеме блока.

Тему можно закрыть.

2017-09-13_18-09-09.png

2017-09-13_18-14-07.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 После перепиновки на разъема блока все успешно заработало, свел развел поставил с кнопки.

О какой перепиновке идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно ,для проверки  делаю перепиновку   моторов на разеъме блока   справа налево
 

Имхо,  Блок  с перегоревшими  дорожками не имеет смысл оставлять    токи большие на привод моторов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепиновка на разъеме блока на мотора ручника. Левый мотор- Серый и Розовый. Правый мотор- Коричневый и Розово-Синий. Сделал для понятия работоспособности левого мотора.  Но а поводу больших токов видел в программе во время теста такие цифры как 1.5А во время работы левого и правого мотора и когда в нагруз идет в стенку в районе 12-13А кратковременно. Так что думаю что пайка выдержит.

2017-09-14_09-42-42.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования