Gorkovenko2007 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Здравствуйте,Блок управления Микас 12 (УМЗ 421647) столкнулся с показаниями ДМРВ Сканматик 2 АЦП на включенном зажигании 0,62-0,64 при этом двигатель работает на ХХ ровно, это как такое возможно? Ставил новый ДМРВ сименс 20,3855 результат тот же, это глюк сканматика или настройки микаса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 настройки микаса 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorkovenko2007 Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 настройки микаса Благодарю, Вас, Сударь! Два дня рылся в интернете и ни чего не нашел. Если реально, скинте на электронку более подробную инфу - Gorkovenko2007@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Место жительства заполните. А какая информация нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorkovenko2007 Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Место жительства заполните. А какая информация нужна? Спасибо за отклик, я поторопился с просьбой, посмотрел более внимательно на скрин, все ясно, с остальным, думаю разберусь. Сегодня приглашу машинку. Провалы при перегазовке с хлопками в выхлопную. Теперь думаю, что проблемы в механической части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorkovenko2007 Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Место жительства заполните. А какая информация нужна? Машинка пришла, Сканмати паказал, на мой взгляд, слишком высокую корекцию УОЗ : 1ц-12.75; 3ц-13.50; 4ц-12.75; 2ц-12 на 840-865 оборотах, есть небольшой провал при более агресивном наборе оборотов. рекомендовал заменить все фильтра и сетку в баке. Ни куда не полез, для меня новый авто, решил не торопиться. Что-то можете сказать по этому поводу? Скрин прикрепить не смог, не понял как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Машинка пришла, Сканмати паказал, на мой взгляд, слишком высокую корекцию УОЗ : 1ц-12.75; 3ц-13.50; 4ц-12.75; 2ц-12 на 840-865 оборотах, есть небольшой провал при более агресивном наборе оборотов. рекомендовал заменить все фильтра и сетку в баке. Ни куда не полез, для меня новый авто, решил не торопиться. Что-то можете сказать по этому поводу? Скрин прикрепить не смог, не понял как. Не на те параметры смотрим. Не забываем что на авто установлен ЭЛ.Дроссель, и возможно это штатный затуп данного авто. Давлние топлива при акселераторе в пол и под нагрузкой? Посмотреть как отрабатывает датчик кислорода в данных условиях, топливные корекции и т.д. Вообще общая картина по механике ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka26 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 На Газельках есть беда с давлением топлива. Нужно обязательно проверить массу между кабиной и рамой (под левой фарой), и массу со жгута по раме в районе бензобака. Зачистка этих проблемных мест творит чудеса с давлением топлива. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorkovenko2007 Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 На Газельках есть беда с давлением топлива. Нужно обязательно проверить массу между кабиной и рамой (под левой фарой), и массу со жгута по раме в районе бензобака. Зачистка этих проблемных мест творит чудеса с давлением топлива. Блин! Я же сталкивался с этим, а тут не проверил....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти