pcichas Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ford s-max 2011 2.0l дизель после замены главного ремня (Timing belt) труп. PCM ошибок нету. Проверил: 1. метки ok 2.Параметры PCM ok 3.при прокрутке, топливное давление ok 4. форсунки ok на форсунки импульсы приходят, но импульса открыть форсунку нехвотает. при прокрутке пару или один цилиндров схватывают. остальные постоянные ошибки: BCM: U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus RFA (remote function module ): U0140 00-0A Lost Communication with body control module Проверил: 1. BCM и RFA CAN сопротивление 90 om. Напряжение 2.2-2.4B. прошу пнуть в нужном направление иза BCM и RFA ошибок может быть слабой импульс на форсунках? благодарен за любой совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 ветер подул походу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) ветер подул походу zamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg компрессия в норме форсунка висит в воздухе, распылителям в верх Изменено 15 сентября, 2017 пользователем pcichas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 ветер подул походу zamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме. понимание в работе коммон рейл имеется механика здесь не имеет никакой связи RFA (remote function module )вы говорите к иммо относится? BCM: U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus RFA (remote function module ): U0140 00-0A Lost Communication with body control module эти ошибки могут влиять на амплитуду импульсов? или вскрывать PCM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polos4 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме. ну так смотря чего именно 30-40 KPa или MPa, а автору бы посоветовал с чего причина началась, там и искать, не бывает чудес, что то где то не досматриваете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polos4 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes) ну тогда вопрос, как было определено что не хватает импульса на форсунки? по тому что пытается схватить один или два цилиндра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 когда рабочий день при одном авто, голова идет кругом. форсунка висит в воздухе, распылителям в верх. подключен светодиод, импульсы идут, распыление нету. если при прокрутке двигателя и подачи импульсов на форсунку от генератора импульсов распыление OK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) нет давления в рампе - нет импульсов ( вы говорите импульсы есть) проблемы с имо - нет стартера и нет импульсов ( тогда при чем тут имо ? ) как по мне , верно подмечено с разделом , не тут тему надо было создавать Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 недавно привязывал сид 206. Так пока не прокачали он не завелся. Один крутит другой подает напряжение кратковременно на клапан давления . Короче 30 минут и завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 RFA (remote function module )вы говорите к иммо относится? BCM: U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus RFA (remote function module ): U0140 00-0A Lost Communication with body control module эти ошибки могут влиять на амплитуду импульсов? или вскрывать PCM? Читайте-тут же написано -средняя шина. Моторник на высокой шине. Про давление вы не пишите нормально . 30-40 бар мало . 30-40 мпа, т. е 300-400 бар нормально. Только если воздух перед форсами, то хоть 500 бар, заводите на очистителе тормозов или бензине малыми порциями, воздух вылетит потихоньку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polos4 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes) если это вся проверка установки ремня, то советую все таки перепроверить визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 извините наверно нетут тему создал давление 300-400 бар. форсунки работают только две одновременно, 3 постоянно распыляет вместе то c 1, то c 2,то c 4. иногда три распыляют. на очистителе тормозов заводится, но форсунки отключаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 всем спасибо. проблема решена, размагнитилась импульсное колесо датчика положения коленчатого вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 так датчик 2 проводной и играет роль зазор его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти