ilyain Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) Всем привет! Приехал Sprinter 2013 г.в. vin Z7C223201D0000911. Жалоба на то что нет тяги, горит чек. Подключился Launch'ем, т.к. спец. сканера для MB нет в наличии. Ошибки следующие: 2068-004 - hot film mass air flow sensor - reference signal - short circuit 2067-004 - hot film mass air flow sensor - signal line has a short circuit. Электросхемы в интернете не нашел, стал прозванивать проводку MAF'а "по гаражному". Первые три провода звонятся с разъемом ЭБУ, но 4ый черно-белый не звонится ни с одним разъемом. При снятии крышек с разъемов ЭБУ провода такого цвета там не обнаружил. Предполагаю, что этот провод не идет на мозги. Отсюда вопрос: что это за провод и куда он идет? Кто-нибудь может поделиться схемой на этот мотор? MAF имеет 4 провода: 1ый и 2ой при вкл. зажигании прим. 4,9 В, 3ий - земля, 4ый прим. 2,5 В. Нормальные ли это показания? Заранее благодарен! PS: Читал в нете, что иногда при этом помогает процедура адаптации ДМРВ при помощи сканера. В Launch'е есть такая функция, но при попытке ее выполнения - communication error. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем ilyain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Если память не изменяет там + 12 должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) MAF 1ый Изменено 16 сентября, 2017 пользователем pcichas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Приветствую! Встречал такую неисправность. Там даже при замене воздушного фильтра нужна адаптация. И читал , что это обязательная процедура , так как установлен датчик на корпусе воздушного фильтра. Ланч не делает. После адаптации авто вышло из аварии . Вот что нашёл у себя по такой же неисправности . Это скрин , который я сохранил по поиску такой неисправности .- Машина Мерседес Спринтер 511 cdi, больше 2000 оборотов не крутится. Помогите кто может!!! Обсуждение закрыто модератором Гуня Шутин 23.06.2010, 07:32 # все просто 1ое осмотреть его. если в масле и говнищще- выбросить. 2ое включить зажигание, двиг не запускать взять мультиметр и промерить напряжение на выводах. сигнальный вывод- 1000mV +- 20mV (не уложился- выкинуть нах) так же найди стабилизированное питание 5V и 12V Вот еще нашел у себя . Может поможет .- как бороться с такой ошыбкой 2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються Re: SPRINTER 906 2007 А вы посмотрели что стар предлагает делать по этой ошибке? посмотрите внимательно Re: SPRINTER 906 2007 смотрел но ничего непонял Re: SPRINTER 906 2007 что никто невстреяал таких ошыбок Re: SPRINTER 906 2007 Да постоянно этот офсетдрифт под нагрузкой вылазит.Это проблемы с наддувом.Вот сегодня на 315 эта ошибка была в паре с неисправностью расходомера воздуха,после его замены удалилась.Какой мотор? Re: SPRINTER 906 2007 в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800 Re: SPRINTER 906 2007 Проверь манометром датчик и давление наддува Re: SPRINTER 906 2007 Цитата Сообщение от Dima70 Посмотреть сообщение Проверь манометром датчик и давление наддува а как манометром проверяется датчик? dana.at.ua Re: SPRINTER 906 2007 Ошибки легко удаляются, после выполнения предложенных Старом адаптаций. У меня 2 Спринтера с удаленными физически и програмно сажевыми фильтрами. Пишут эту ошибку каждые (приблизительно) 7000км. Думаю, связано с удалением сажевого фильтра. Re: SPRINTER 906 2007 offset drift переводится по-разному,чаще как "дрейф смещения"-ничего не говорящая фраза.Но слово offset имеет также значение "отклонение" и даже "ошибка".Тогда все становится понятным-дрейфующая ошибка по наддуву.Она сама по себе ни о чем не говорит,кроме того,что реальные показатели потока воздуха не соответствуют требуемым.Пусть компетентные люди меня поправят,если я не прав.Этот офсетдрифт может провоцироваться разными неисправностями:забитый воздушный фильтр,неадекватная работа турбины,неисправен ДМРВ,нарушена целостность воздуховодов,забит ДПФ,проблемы в ЕГР и др.Если на рассматриваемом 906-м не изменяется значение давления наддува,то эту неисправность и надо устранять.Если просто стереть,то после 30 циклов включения зажигания офсетдрифт опять вылезет. И скажите какой мотор 646 или 642,можно будет назвать наиболее часто встречающиеся поломки. Re: SPRINTER 906 2007 Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение а как манометром проверяется датчик? Наверно цифирки сравнивать надо ) Re: SPRINTER 906 2007 800 это число замещения,если ЭБУ не видит датчик,после проверки целостности цепи и датчика,проблема была решена ремонтом ЭБУ(пропаяли дорожку на плате). Re: SPRINTER 906 2007 Что за дорожка? Есть фото? Неверится, что в этом блоке может дорожка треснуть. Ненадежное место - BGA процессор. Его так просто не запаяешь. Дорожка к датчику? Будет писаться простая ошибка по цепи датчика. Большая просьба к автору вернуться к обсуждению, если авто вернется. Может еще кто читал такие ошибки? Приехал еще один Спринтер, третий, с такой-же ситуацией: удален сажевый, 7000км и прописалась ошибка 2633-01. Давление наддува 800 мбар. После предложенных проверок и адаптации расходомера - все внорме, ошибка стерлась. Не сомневаюсь, что скоро приедет. Re: SPRINTER 906 2007 После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше. О Re: SPRINTER 906 2007 Цитата Сообщение от БМ Дизель Посмотреть сообщение После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше. Сажевый был на месте, или отсутствовал? Re: SPRINTER 906 2007 Уже отсутствовал. Мой клиент рашать "по уму" не захотел. Re: SPRINTER 906 2007 Точно такая ошибка... Каждый две недели приезжает к нам скидываю данные адаптации и ездит :)) Как бороться даже не знаю ... Вот несколько скринов. Подскажите куда копать... 1.JPG2.JPG3.jpg Re: SPRINTER 906 2007 Или трансдюсеры управления турбинами Re: SPRINTER 906 2007 Цитата Сообщение от STASK99 Посмотреть сообщение в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800 разница между хадува и атмосферное давление и в впускном колекторе должна быть 900 с чемто при включёном зажиганий , не должны отличатца друг от друга 30 мбар Re: SPRINTER 906 2007 У меня два 906 спринтера проблему так никто и не решил оба спринтера с сажевыми фильтрами 311 2007 года выпуска проехал 470 тисяч с 2009 года 315 2007 года выпуска проехал 180 тисяч с 2010 года что то конкретно сказать по причине отсечки турбины трудно посколько разные мнения все датчики и механизмы связаные по работе турбины были проверены никаких поломок небыло одно могу сказать отсекает после 3 тисяч оборотов. Re: SPRINTER 906 2007 Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый. Re: SPRINTER 906 2007 У меня на каждой второй машине эта ошибка вылезает после вырезки сажи. Меняю ДМРВ (только новый) и адаптация оного. Можно старый адаптировать, но через 5-7 тыщ опять тоже. Моё мнение что наддув при наличии сажи менее динамичен чем без неё. ДМРВ "привыкший" к нормальной скорости изменения наддува уже неуспевает за динамикой прямотока. Поправьте меня если ошибаюсь. Re: SPRINTER 906 2007 Обновлять ПО онлайн пробовали? Mercedes Benz Re: SPRINTER 906 2007 я эту проблему решил на одном заменой неисправной заслонки EGR на б.у.щную с последующими рекомендациями и адаптациями старухи и до этого на другом менял расходомер с воздушным фильтром так-же с последующими рекомендациями и адаптациями старухи , Re: SPRINTER 906 2007 У меня чаше всего замена ДМРВ(сбросить данные адаптации процентов 20 что повезет),оч часто сталкиваюсь с выбитыми и шитыми сажниками,но дело бывает и после замены сажника. Re: SPRINTER 906 2007 Цитата Сообщение от Yourii Посмотреть сообщение Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый. Подтверждаю. Тоже выличились после замены ДМРВ. Re: SPRINTER 906 2007 Тоже столкнулся с ошыбкой Р2633, вычислил неисправность EGR после замены посмотрю сотрется ли она. О Re: SPRINTER 906 2007 ездят три машины, периодически вылетают такие проблемы, 1-я 2.2 2007г 311 1-турбина, лечил заменой расходомера и послед адаптацией, 2-я 2.2 битурбо 315 2008 тожесамое адаптация старом, 3-я 3.0 518 2011 с удаленным EGR и сажей, постоянно через 5-10 т.км приезжает на адаптацию ну очень часто, времени поставить на осмотр нет, грешу на кривую прошивку 2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються на вакумном усилителе есть переходничек на вакум для упрвыления турбиной его часто забиваетт коксует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Почему ланч не делает? 10 раз делал на одном спринтер классик 16 г. Хватало то на неделю, то на две. Купили новый дмрв и больше не привозят денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Почему ланч не делает? 10 раз делал на одном спринтер классик 16 г. Хватало то на неделю, то на две. Купили новый дмрв и больше не привозят денег. Не знаю почему не делает, пишет обрыв связи. В начале темы перепутал немного. Черно-белый это 1ый провод. Сейчас на 1ом при вкл. зажигании 1,7 В 2ой - земля 3ий и 4ый по 4,9 В. Это со снятой фишкой с датчика. Если подключить, то на 1ом становится 77 мВ. Нашел два вида схем: По первой схеме все четыре провода идут в мозги, по второй провод 1 идет от блока реле, но при этом он питает также и кл. EGR, подогрев картерных газов и тд. При отключении данных элементов появляются соотв. ошибки, и на их фишках присутствует 12В. Согласно этому присутствует обрыв или окисление 12тивольтного провода на участке MAF сенсора. Вот чтоб зря не потрошить косу хотелось бы точно определиться с видом схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Кинул на 1ый пин 12В от АКБ, ошибка ушла, ДМРВ заработал. Буду искать обрыв в косе. Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Коса там под радиатором и выходит в районе аккума. Всё снимать придётся. Легче поверху проложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Коса там под радиатором и выходит в районе аккума. Всё снимать придётся. Легче поверху проложить Да, решил так и делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 у меня и ланч и скандок не смогли сделать. и автоком тоже. старуха в лет!!! адаптировала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Привет Жень! Я именно из-за этой функции на спринтере и решился купить "старуху". А то что ланч адаптируется - я не удивляюсь. Это ещё от версий ПО на ланче зависит. Помню Ситроен лечил , так я никак не мог к моторнику подключиться , пока не обновился . И наоборот ,когда на другие авто заканчивал более старые версии ПО для ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivashka.vvs Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) Спасибо за тему. Мерсами занимаюсь редко. Приехала коляска 2013г. Ошибка 2068_04 Нашел эту тему в гугле, проверил +12в есть, масса есть, на 3м проводе пусто, на 4м +5в Снял маленький разъем с ЭБУ, нашел провод совпадающий по цвету, на нем +5в, кинул напрямую, ошибка ушла. Изменено 15 июня, 2019 пользователем ivashka.vvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaunoo Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Hi, check for battery voltage sometimes it fluctuate due to voltage loss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти