Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB Sprinter 411 CDI ошибки по MAF


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Приехал Sprinter 2013 г.в. vin Z7C223201D0000911. Жалоба на то что нет тяги, горит чек.

Подключился Launch'ем, т.к. спец. сканера для MB нет в наличии.

Ошибки следующие:

2068-004 - hot film mass air flow sensor - reference signal - short circuit

2067-004 - hot film mass air flow sensor - signal line has a short circuit.

Электросхемы в интернете не нашел, стал прозванивать проводку MAF'а "по гаражному". Первые три провода звонятся с разъемом ЭБУ, но 4ый черно-белый не звонится ни с одним разъемом. При снятии крышек с разъемов ЭБУ провода такого цвета там не обнаружил.

Предполагаю, что этот провод не идет на мозги. Отсюда вопрос: что это за провод и куда он идет? Кто-нибудь может поделиться схемой на этот мотор?

MAF имеет 4 провода: 1ый и 2ой при вкл. зажигании прим. 4,9 В, 3ий - земля, 4ый прим. 2,5 В. Нормальные ли это показания?

Заранее благодарен!

 

PS: Читал в нете, что иногда при этом помогает процедура адаптации ДМРВ при помощи сканера. В Launch'е есть такая функция, но при попытке ее выполнения - communication error. 

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF  1ый

1.JPG

Изменено пользователем pcichas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Встречал такую неисправность. Там даже при замене воздушного фильтра нужна адаптация. И читал , что это обязательная процедура , так как установлен датчик на корпусе воздушного фильтра. Ланч не делает. После адаптации авто вышло из аварии .

Вот что нашёл у себя по такой же неисправности . Это скрин , который я сохранил по поиску такой неисправности .-

Машина Мерседес Спринтер 511 cdi, больше 2000 оборотов не крутится. Помогите кто может!!!

Обсуждение закрыто модератором

Гуня Шутин 23.06.2010, 07:32 #

все просто 1ое осмотреть его. если в масле и говнищще- выбросить.

2ое включить зажигание, двиг не запускать

взять мультиметр и промерить напряжение

на выводах. сигнальный вывод- 1000mV +- 20mV (не уложился- выкинуть нах)

так же найди стабилизированное питание 5V

и 12V

Вот еще нашел у себя . Может поможет .-

как бороться с такой ошыбкой

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

А вы посмотрели что стар предлагает делать по этой ошибке?

посмотрите внимательно

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

смотрел но ничего непонял

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

что никто невстреяал таких ошыбок

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Да постоянно этот офсетдрифт под нагрузкой вылазит.Это проблемы с наддувом.Вот сегодня на 315 эта ошибка была в паре с неисправностью расходомера воздуха,после его замены удалилась.Какой мотор?

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Проверь манометром датчик и давление наддува

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Цитата Сообщение от Dima70 Посмотреть сообщение

Проверь манометром датчик и давление наддува

а как манометром проверяется датчик?

 

dana.at.ua

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Ошибки легко удаляются, после выполнения предложенных Старом адаптаций. У меня 2 Спринтера с удаленными физически и програмно сажевыми фильтрами. Пишут эту ошибку каждые (приблизительно) 7000км. Думаю, связано с удалением сажевого фильтра.

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

offset drift переводится по-разному,чаще как "дрейф смещения"-ничего не говорящая фраза.Но слово offset имеет также значение "отклонение" и даже "ошибка".Тогда все становится понятным-дрейфующая ошибка по наддуву.Она сама по себе ни о чем не говорит,кроме того,что реальные показатели потока воздуха не соответствуют требуемым.Пусть компетентные люди меня поправят,если я не прав.Этот офсетдрифт может провоцироваться разными неисправностями:забитый воздушный фильтр,неадекватная работа турбины,неисправен ДМРВ,нарушена целостность воздуховодов,забит ДПФ,проблемы в ЕГР и др.Если на рассматриваемом 906-м не изменяется значение давления наддува,то эту неисправность и надо устранять.Если просто стереть,то после 30 циклов включения зажигания офсетдрифт опять вылезет.

И скажите какой мотор 646 или 642,можно будет назвать наиболее часто встречающиеся поломки.

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение

а как манометром проверяется датчик?

Наверно цифирки сравнивать надо )

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

800 это число замещения,если ЭБУ не видит датчик,после проверки целостности цепи и датчика,проблема была решена ремонтом ЭБУ(пропаяли дорожку на плате).

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Что за дорожка? Есть фото? Неверится, что в этом блоке может дорожка треснуть. Ненадежное место - BGA процессор. Его так просто не запаяешь. Дорожка к датчику? Будет писаться простая ошибка по цепи датчика. Большая просьба к автору вернуться к обсуждению, если авто вернется. Может еще кто читал такие ошибки? Приехал еще один Спринтер, третий, с такой-же ситуацией: удален сажевый, 7000км и прописалась ошибка 2633-01. Давление наддува 800 мбар. После предложенных проверок и адаптации расходомера - все внорме, ошибка стерлась. Не сомневаюсь, что скоро приедет.

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

 

О

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Цитата Сообщение от БМ Дизель Посмотреть сообщение

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

Сажевый был на месте, или отсутствовал?

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Уже отсутствовал. Мой клиент рашать "по уму" не захотел.

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Точно такая ошибка... Каждый две недели приезжает к нам скидываю данные адаптации и ездит :)) Как бороться даже не знаю ...

Вот несколько скринов. Подскажите куда копать...

1.JPG2.JPG3.jpg

 

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Или трансдюсеры управления турбинами

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Цитата Сообщение от STASK99 Посмотреть сообщение

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

разница между хадува и атмосферное давление и в впускном колекторе должна быть 900 с чемто при включёном зажиганий , не должны отличатца друг от друга 30 мбар

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

У меня два 906 спринтера проблему так никто и не решил

оба спринтера с сажевыми фильтрами 311 2007 года выпуска проехал 470 тисяч с 2009 года

315 2007 года выпуска проехал 180 тисяч с 2010 года

 

что то конкретно сказать по причине отсечки турбины трудно посколько разные мнения

 

все датчики и механизмы связаные по работе турбины были проверены никаких поломок небыло

 

 

одно могу сказать отсекает после 3 тисяч оборотов.

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

У меня на каждой второй машине эта ошибка вылезает после вырезки сажи. Меняю ДМРВ (только новый) и адаптация оного. Можно старый адаптировать, но через 5-7 тыщ опять тоже. Моё мнение что наддув при наличии сажи менее динамичен чем без неё. ДМРВ "привыкший" к нормальной скорости изменения наддува уже неуспевает за динамикой прямотока. Поправьте меня если ошибаюсь.

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Обновлять ПО онлайн пробовали?

 

 

Mercedes Benz Re: SPRINTER 906 2007

 

я эту проблему решил на одном заменой неисправной заслонки EGR на б.у.щную с последующими рекомендациями и адаптациями старухи и до этого на другом менял расходомер с воздушным фильтром так-же с последующими рекомендациями и адаптациями старухи ,

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

У меня чаше всего замена ДМРВ(сбросить данные адаптации процентов 20 что повезет),оч часто сталкиваюсь с выбитыми и шитыми сажниками,но дело бывает и после замены сажника.

 

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Цитата Сообщение от Yourii Посмотреть сообщение

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Подтверждаю. Тоже выличились после замены ДМРВ.

 

 

Re: SPRINTER 906 2007

 

Тоже столкнулся с ошыбкой Р2633, вычислил неисправность EGR после замены посмотрю сотрется ли она.

 

О

Re: SPRINTER 906 2007

 

ездят три машины, периодически вылетают такие проблемы, 1-я 2.2 2007г 311 1-турбина, лечил заменой расходомера и послед адаптацией, 2-я 2.2 битурбо 315 2008 тожесамое адаптация старом, 3-я 3.0 518 2011 с удаленным EGR и сажей, постоянно через 5-10 т.км приезжает на адаптацию ну очень часто, времени поставить на осмотр нет, грешу на кривую прошивку

 

 

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

на вакумном усилителе есть переходничек на вакум для упрвыления турбиной его часто забиваетт коксует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ланч не делает? 10 раз делал на одном спринтер классик 16 г. Хватало то на неделю, то на две. Купили новый дмрв и больше не привозят денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ланч не делает? 10 раз делал на одном спринтер классик 16 г. Хватало то на неделю, то на две. Купили новый дмрв и больше не привозят денег.

Не знаю почему не делает, пишет обрыв связи.

 

В начале темы перепутал немного. Черно-белый это 1ый провод.

Сейчас на 1ом при вкл. зажигании 1,7 В

                   2ой - земля

                   3ий и 4ый по 4,9 В.

Это со снятой фишкой с датчика. Если подключить, то на 1ом становится 77 мВ.

Нашел два вида схем: По первой схеме все четыре провода идут в мозги, по второй провод 1 идет от блока реле, но при этом он питает также и кл. EGR, подогрев картерных газов и тд. При отключении данных элементов появляются соотв. ошибки, и на их фишках присутствует 12В. Согласно этому присутствует обрыв или окисление 12тивольтного провода на участке MAF сенсора. Вот чтоб зря не потрошить косу хотелось бы точно определиться с видом схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинул на 1ый пин 12В от АКБ, ошибка ушла, ДМРВ заработал. Буду искать обрыв в косе. Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коса там под радиатором и выходит в районе аккума. Всё снимать придётся. Легче поверху проложить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коса там под радиатором и выходит в районе аккума. Всё снимать придётся. Легче поверху проложить 

Да, решил так и делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и ланч и скандок не смогли сделать. и автоком тоже. старуха в лет!!! адаптировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Жень! Я именно из-за этой функции на спринтере и решился купить "старуху". А то что ланч адаптируется - я не удивляюсь. Это ещё от версий ПО на ланче зависит. Помню Ситроен лечил , так я никак не мог к моторнику подключиться , пока не обновился . И наоборот ,когда на другие авто заканчивал более старые версии ПО для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спасибо за тему.

Мерсами занимаюсь редко. Приехала коляска 2013г. Ошибка 2068_04

Нашел эту тему в гугле, проверил +12в есть, масса есть, на 3м проводе пусто, на 4м +5в

Снял маленький разъем с ЭБУ, нашел провод совпадающий по цвету, на нем +5в, кинул напрямую, ошибка ушла.

Изменено пользователем ivashka.vvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования