avtoteh_dnepr Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Доброго всем дня. Произвели замену двс, авто заводится на 5-10сек и глохнет. Постоянная ошибка Р0340. Метки проверенные. Вопрос возник в разнице дпрв. На моторе который стоял датчик был на три контакта, а мотор который привезли имеет датчик на два контакта. При снятии разъема с дпрв авто не заводится вообще, и эбу не видит прокрутки. Снял исцилограмму дпрв, совпадений с той которая есть в автодате не нашел.Сняли клапанную крышку, видим что задающий диск на рв не такой как на старом моторе. Ну и по ходу вопрос - можно ли изменить калибровки эбу под другой рв? На новом моторе вот такая- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 так датчик или маркер имеют 2 и 3 контакта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Два контакта это скорее всего индукционного типа. Три холла. Как может ЕСМ их сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Это все понятно. Общарил всю автодату и не нашел mazda 6 с дпрв на три контакта, может есть у кого схема такого авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 а это что? mazda.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти