Forces Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Здравствуйте, пришла на ремонт ВАЗ 2111 с проблемой запуска на горячуюю, то есть запускается и сразу глохнет пока не остынет не заведешь. Было проверено: в системе ошибок нет, массовый расход завышен 14-16 кг., ДМРВ, ДТОЖ менял на рабочие, давление в рампе 3,3-3,8 атм., метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ и провода в норме, свечи новые, форсунки не текут. Может подскажите что еще посмотреть. P.S M1.5.4, 8кл. Р-83. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Ацп дмрв? Температура ож? Скрин параметров диагностики хотя б, данных мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Что не так с давлением топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Может подскажите что еще посмотреть. Настоящие профи всегда начинают с замера компрессии, тут кроется близкий ответ на вопрос, правда при этом ничего особо не заработаешь, так как бесполезные пляски с бубном отменяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Здравствуйте, пришла на ремонт ВАЗ 2111 с проблемой запуска на горячуюю, то есть запускается и сразу глохнет пока не остынет не заведешь. Было проверено: в системе ошибок нет, массовый расход завышен 14-16 кг., ДМРВ, ДТОЖ менял на рабочие, давление в рампе 3,3-3,8 атм., метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ и провода в норме, свечи новые, форсунки не текут. Может подскажите что еще посмотреть. P.S M1.5.4, 8кл. Р-83. возможен мусор в прошивки , перелей стоковую прошивку и попробуй. проще подключи и загрузчик и посмотри если будет поддержка блока верна ли контрольная сумма или нет. а проще спросить эбу и поробывать завести , может из за кривого расходомера покривилась карта бензина. Для начала скиньте эбу через сканер. возможен мусор в прошивки , перелей стоковую прошивку и попробуй. проще подключи и загрузчик и посмотри если будет поддержка блока верна ли контрольная сумма или нет. а проще спросить эбу и поробывать завести , может из за кривого расходомера покривилась карта бензина. Для начала скиньте эбу через сканер. если ацп расходомера показывает больше 1.05 вольта можно его в мусор отправить , но проблема скорей не в нем а в прошивки или в сбитой карте из за кривого расходомера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forces Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 возможен мусор в прошивки , перелей стоковую прошивку и попробуй. проще подключи и загрузчик и посмотри если будет поддержка блока верна ли контрольная сумма или нет. а проще спросить эбу и поробывать завести , может из за кривого расходомера покривилась карта бензина. Для начала скиньте эбу через сканер. если ацп расходомера показывает больше 1.05 вольта можно его в мусор отправить , но проблема скорей не в нем а в прошивки или в сбитой карте из за кривого расходомера Ацп дмрв? Температура ож? Скрин параметров диагностики хотя б, данных мало. Я же написал, что ДМРВ и ДТОЖ менял на свои РАБОЧИЕ. компрессия в норме. Насчет мусора в прошивке думал, но на 1.5.4 не встречал еще такого Есть такое ощущение при пуске ДМРВ не задействован и как только набирает обороты к 700-800 и тут же глохнет, но если температура опускается ниже 75 градусов заводится нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Да я понимаю что ставил свои рабочие запчасти, но не забывай может быть косяк в проводке. Не зря спрашиваю параметры какие точнее. В цыфрах. И почему ты такое давление написал высокое у тебя топливная сливная, должно быть 2,4-2,8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Я же написал, что ДМРВ и ДТОЖ менял на свои РАБОЧИЕ. Ты думаешь это кого-то интересует, тут каждый на своей волне... компрессия в норме. Норма бывает масляной (при залегании колец), и тогда скорость сгорания будет отравлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Здравствуйте, пришла на ремонт ВАЗ 2111 с проблемой запуска на горячуюю, то есть запускается и сразу глохнет пока не остынет не заведешь. Было проверено: в системе ошибок нет, массовый расход завышен 14-16 кг., ДМРВ, ДТОЖ менял на рабочие, давление в рампе 3,3-3,8 атм., метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ и провода в норме, свечи новые, форсунки не текут. Может подскажите что еще посмотреть. P.S M1.5.4, 8кл. Р-83. метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ, Когда вмт дпкв должен быть не на 19 зубе а на 20ом, отсюда надо смотреть шпонку на шестерне ремня грм кол вала, или шкив на про ворот если он прорезинен. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 но если температура опускается ниже 75 градусов заводится нормально. Тут даже ёжику понятно - при снижении температуры по впрыску обогащается смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forces Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Извините что пропал электричества не было. Компрессия в норме и двигатель не дымит, свечи и поршни сухие. Еще раз проверил шпонки и метки, датчик встает на край 20 зуба ближе к 19, шкив и посадочное место целые и демпфер целый. Для интересу переставлял на зуб грм в обе стороны. Менял регулятор давления топлива на свой, давление упало до 2,8. Пробовал при заводке отключать бензонасос. Результата нет. M1V13T64 при включении контрольная сумма 0000, через минуту 39CD она так и должна меняться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Искра то есть на горячую? А то может модуль зажигания так себя вести при нагреве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forces Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Искра есть, и если я подкидываю другой датчик температуры (холодный), то заводится но взахлебку с газом в пол, если не дать газу заливает и только схватывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Подсосы проверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Посмотрите температуру ож на холодном движке, должна быть равна температуре окружающей среды, потом на прогретом , что покажет сканер . Ну и на всякий случай контактный термометр к дож, и сравнить показания контактного и сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forces Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Взял январь 5 перезалил с 16кл на 8 кл, на нем запускается но с газом на 10% и пропуски на 2ом цилиндре, скорее всего форсунка недоливает, сейчас буду проверять форсунки. Подсос воздуха проверял первым делом, потому что двигатель работает жестко как как дизель. На январике массовый расход 11-12кг, а на боше 12-14, так же и ацп янв.1,03 бош 1,05 на родном датчике. Сейчас попробую прошивку поменяю на боше, только программатор сначала надо спаять, а то у меня только комбик. Посмотрите температуру ож на холодном движке, должна быть равна температуре окружающей среды, потом на прогретом , что покажет сканер . Ну и на всякий случай контактный термометр к дож, и сравнить показания контактного и сканера. Это я уже делал. Датчик выкручивал и ждал когда остынет, да и на своем датчике смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Компрессия в норме и двигатель не дымит, Тебе нужно не дымность, а CH в выхлопе смотреть, вот когда двигатель глохнет от недостатка скорости сгорания (крутящего момента), то показатель значений CH достигают 1000 % и более. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forces Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Тебе нужно не дымность, а CH в выхлопе смотреть, вот когда двигатель глохнет от недостатка скорости сгорания (крутящего момента), то показатель значений CH достигают 1000 % и более. Ну я думаю что газиком мерить при заводке нет смысла, там и так CH зашкалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) ко всему сказанному -попробуйте добавьте перетечку дросселю- Изменено 19 сентября, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 там и так CH зашкалит. Измерение делается при возможном полуостывшем запуске двигателя, и затем по мере прогрева до номинала, CH будет возрастать, а устойчивость оборотов двигателя наоборот снижаться. В этом и заключается ответ на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти