Forces Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Вообщем тему можно закрывать, поставил январика и поменял форсунку на 2-ом цилиндре, притёр крышки распредвала и отрегулировал клапана. Теперь двигатель работает как часы. Только я не понял что с 1.5.4 случилось перепаял на винбонд и тоже самое, думаю что стабилизаторы но лень с ними возиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Теперь двигатель работает как часы. Можно было бы проникнуться эйфорией, еслиб результат оказался стабильным на протяжении 2-3 месяцев да ещё в холодное время года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forces Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Можно было бы проникнуться эйфорией, еслиб результат оказался стабильным на протяжении 2-3 месяцев да ещё в холодное время года. посмотрим, время покажет, если что не так, ко мне приедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) . Только я не понял что с 1.5.4 случилось перепаял на винбонд и тоже самое, думаю что стабилизаторы . У них как правило две причины было ,первая это мусор в еепромке ,второе,проблема по входу ДПКВ (очень нежная и спицефическая там микра стоит в этих блоках ,чуть что не так с сигналом от ДПКВ и в его обвязке по входу сигнала на мекрухе, -ступор у блока !)Причина банальна как всегда ,авто стареють ,железо гниёть ,-Нет нормальной массы, датчики -кузов -ЭБУ !!! Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 была в точности такая же ситуация все перепробовал оказалось РХХ надо было поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 оказалось РХХ надо было поменять Вот это больше похоже на правду - как статистический фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkogolik285 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Полярность ДПКВ поменяй, будет работать и на 1.5.4. Логики не понял, но факт остается фактом, на нескольких машинах проблема решалась именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchik1987 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Датчик коленвала попробовать подкинуть , тщательно осмотреть фишку на него) Если не поможет проверить давление топлива и форсунки на течь. Также не лишним будет проверить зазоры клапанов) Редко но встречается проблема с модулем зажигания при нагреве. В последнюю очередь датчик температуры на включение вентилятора и мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Когда на авто стоят "мозги", то "датчика включения вентилятора" там точно нет! Есть только ДТОЖ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igolen Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 посмотрите датчик коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ремонтничек Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 в этом году 2 машины так притаскивали решалось заменой эбу (программированием не занимаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Дорого будет обходится для клиента подомный ремонт: замена ЭБУ при "косячных" ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Симптомы похожи на модуль зажигания, межвитковое и при нагреве банально отсутствует искра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 мусор в EEPROM или flash такое бывает когда любители заводить машину до усера мослают стартером пока акум не сядет и потом немного криветься контрольная сумма и машина уже не заводиться нормально и замена датчиков, проводок и катушек не канает , самое простое блок стол и подключить пак загрузчик и там в окне видно верна контрольная сумма или нет, далее одно нажатие кнопки ( исправить контрольную сумму )и вуля машина работает как новая )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) , самое простое блок стол и подключить пак загрузчик и там в окне видно верна контрольная сумма или нет, далее одно нажатие кнопки ( исправить контрольную сумму )и вуля машина работает как новая ))))-верится с трудом допустим -в дампе прошивки в первом адресе сидит искаженная информация -вы правите кс под нее и записываете - вопрос заведется ли авта ? Изменено 9 октября, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин142 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 были пара троек машин с проблемными бошь 1.5.4 ,меняли на январь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 были пара троек машин с проблемными бошь 1.5.4 ,меняли на январь. Проблемный - это неисправный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Скорее всего разьем на ДПКВ был поменян,и попутана палярность,январю все равно,а бош не заводится на горячую,встречал неоднократно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Срегей Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Здравствуйте, пришла на ремонт ВАЗ 2111 с проблемой запуска на горячуюю, то есть запускается и сразу глохнет пока не остынет не заведешь. Было проверено: в системе ошибок нет, массовый расход завышен 14-16 кг., ДМРВ, ДТОЖ менял на рабочие, давление в рампе 3,3-3,8 атм., метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ и провода в норме, свечи новые, форсунки не текут. Может подскажите что еще посмотреть. P.S M1.5.4, 8кл. Р-83. Явный подсос воздуха была в точности такая же ситуация все перепробовал оказалось РХХ надо было поменять было такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти