yvm Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Приветствую, машина с историей. Притащили от кузовщиков - не заводится. Мигает лампа иммо, выяснилось что подгнила антенна иммо. Удалось восстановить, машина завелась. Сначала чихала плевалась и жутко дымила. Потом вроде проработалась - уехала. Через пару часов вернулась с жалобой что тяга пропала. Посмотрел - работает 2 цилиндра 2и3. Замена свечей катушек ни к чему ни привела, выяснил что нет импульсов на форсунках, причем при начале прокрутки они есть, а как только движок завелся пропадают. Удалось выяснить что после дтп машина ушла в канаву с водой " немножко"Стало понятно почему выгнила антенна, и висит ошибка по педали газа - там то же дорожки погнили. Вскрыл эбу - там плесень. Привезли другой эбу. На нем то же самое. Еще одна фишка - если дать газ в пол сразу после заводки, сначала держит 3000 оборотов секунд 15, потом падает до 2000, но несколько раз было что обороты выскакивали за 5000 и после этого мотор нормально работал пока не заглушишь. После заводки выскакивает ошибка Р1656, и постоянно висит Р0530 (датчик фреона) и Р2135 - по педали газа. С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Слил воду с дроссельного узла, несколько раз разобрал - собрал педаль и дроссель, и оно все таки поехало!!!! P1656 правда так и висит, но машина работает. Веселухи там думаю еще хватит - там еще абс и подушки горят, и полный привод не функционирует.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти