Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Accent температура на впуске -40


BLACK SHARK

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток..Акцент 2006 1.5 12кл ТАГАЗ по чип тюнеру в распиновке Kefico сигнал с ДМРВ  (Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха) должен идти на 40 пин калодки эбу..а в реале у нас идет на 42 (Вход сигнала ДТВ).По диагностике температура впускного воздуха -40 при этом при реском педалирование на низких оборотах возникает провал.Расход бензина около 10л./100км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой расход-это норма для этой машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-40 гр - это значит .что сигнал с датчика не доходит к колодке эбу -.как вариант .

физически- каковы значения на разьеме датчика и входа в эбу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-40 гр - это значит .что сигнал с датчика не доходит к колодке эбу -.как вариант .

физически- каковы значения на разьеме датчика и входа в эбу ?

Данные с дмрв 2,67в. провод от ДМРВ до калодки звониться. Напряжение  на калодке эбу не замеряли.Суть та в том что может такой вариант что в проводке кто то покопался и завел провод заместо 40 на 42 ногу эбу..

Изменено пользователем BLACK SHARK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Данные с дмрв 2,67в. провод от ДМРВ до калодки звониться.

Ребят ну вы же профи, так называйте тогда вещи своими именами.

На акценте установлен ДАД, который не является массметром, а значение сигнала 2,67 В. с датчика давления в ХХ, говорит о том, что двигатель по производительности труп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и на всех форумах блин..На акцентах бывают двигатели 12кл с ДМРВ (MAF) и 16 кл с ДАД (MAP)...а так решение я сам нашел про 42 ножку эбу просто так и не пойму почему в диагностике температура воздуха на впуске -40.  

5dc95a7d93fct.jpg
Изменено пользователем BLACK SHARK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

от Новатора хотел бы ответ услышать.

Да, тут пожалуй вышел конфуз, но 2,67 В. с ДМРВ при малой цикловой нагрузке мотора, это опять же немыслимо много для исправного расходомера, то есть более 50 % динамического диапазона стандартного сигнала датчика! Складывается впечатление, что в колодке ДМРВ просто оторвана сигнальная масса, по этой причине и показания ДТВВ ушли в верхний на напряжению допустимый предел.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут пожалуй вышел конфуз, но 2,67 В. с ДМРВ при малой цикловой нагрузке мотора, это опять же немыслимо много для исправного расходомера, то есть более 50 % динамического диапазона стандартного сигнала датчика!

Вы извините но вы не в теме я имел ввиду сигнал с ДТВ в ДМРВ...

Изменено пользователем BLACK SHARK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает проверить сам ДТВ и проводку? Померить подтяжку на отключенном разъёме. Воткнуть какой нибудь резюк и посмотреть на сканер. И всё станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И всё станет на свои места.

Но это видимо не судьба, видишь - человек в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы извините но вы не в теме я имел ввиду сигнал с ДТВ в ДМРВ...

А где вы видите на схеме ДТВ в ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования