BLACK SHARK Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Доброго времени суток..Акцент 2006 1.5 12кл ТАГАЗ по чип тюнеру в распиновке Kefico сигнал с ДМРВ (Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха) должен идти на 40 пин калодки эбу..а в реале у нас идет на 42 (Вход сигнала ДТВ).По диагностике температура впускного воздуха -40 при этом при реском педалирование на низких оборотах возникает провал.Расход бензина около 10л./100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Такой расход-это норма для этой машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 -40 гр - это значит .что сигнал с датчика не доходит к колодке эбу -.как вариант . физически- каковы значения на разьеме датчика и входа в эбу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SHARK Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) -40 гр - это значит .что сигнал с датчика не доходит к колодке эбу -.как вариант . физически- каковы значения на разьеме датчика и входа в эбу ? Данные с дмрв 2,67в. провод от ДМРВ до калодки звониться. Напряжение на калодке эбу не замеряли.Суть та в том что может такой вариант что в проводке кто то покопался и завел провод заместо 40 на 42 ногу эбу.. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем BLACK SHARK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Данные с дмрв 2,67в. провод от ДМРВ до калодки звониться. Ребят ну вы же профи, так называйте тогда вещи своими именами. На акценте установлен ДАД, который не является массметром, а значение сигнала 2,67 В. с датчика давления в ХХ, говорит о том, что двигатель по производительности труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 А с ДМРВ акцентов нету ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpss Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Есть как у ТС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Я от Новатора хотел бы ответ услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SHARK Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Как и на всех форумах блин..На акцентах бывают двигатели 12кл с ДМРВ (MAF) и 16 кл с ДАД (MAP)...а так решение я сам нашел про 42 ножку эбу просто так и не пойму почему в диагностике температура воздуха на впуске -40. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем BLACK SHARK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) от Новатора хотел бы ответ услышать. Да, тут пожалуй вышел конфуз, но 2,67 В. с ДМРВ при малой цикловой нагрузке мотора, это опять же немыслимо много для исправного расходомера, то есть более 50 % динамического диапазона стандартного сигнала датчика! Складывается впечатление, что в колодке ДМРВ просто оторвана сигнальная масса, по этой причине и показания ДТВВ ушли в верхний на напряжению допустимый предел. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SHARK Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Да, тут пожалуй вышел конфуз, но 2,67 В. с ДМРВ при малой цикловой нагрузке мотора, это опять же немыслимо много для исправного расходомера, то есть более 50 % динамического диапазона стандартного сигнала датчика! Вы извините но вы не в теме я имел ввиду сигнал с ДТВ в ДМРВ... Изменено 19 сентября, 2017 пользователем BLACK SHARK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 А что мешает проверить сам ДТВ и проводку? Померить подтяжку на отключенном разъёме. Воткнуть какой нибудь резюк и посмотреть на сканер. И всё станет на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 И всё станет на свои места. Но это видимо не судьба, видишь - человек в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Вы извините но вы не в теме я имел ввиду сигнал с ДТВ в ДМРВ... А где вы видите на схеме ДТВ в ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 А на 42 контакт что приходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти