pechkin781 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Приветствую всех! Подскажите куда копать, проблема блок SAS 89245-30090 крашнутый как обычно перекрутили. дампы с чистого такого-же есть,на крашнутом понятно угол -3072 и моргает AFS и горит желтая машинка, а другие заливаю нормально все тухнет,но при повороте руля даже немного, сразу загорается. Датчик калибровал, ноль выставлял и в ручную и сканером, игрался с магнитами, всю голову сломал.... Как победить? Может только родной дамп чистить или донорский должен прокатывать? спасибо заранее........ camry2015_sas_89245-30090_24с02_crash.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weskraft Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Чистить родной дамп. После вручную ориентируясь по сканеру выставить в ноль . С 24с02 не приходилось работать точно не знаю какие байты править. Знаю как править 93с66. Для упы есть скрипт для 24с02 Изменено 19 сентября, 2017 пользователем weskraft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin781 Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Чистить родной дамп. После вручную ориентируясь по сканеру выставить в ноль . С 24с02 не приходилось работать точно не знаю какие байты править. Знаю как править 93с66. Для упы есть скрипт для 24с02 Кто может почистить, в личку, не бесплатно.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema50 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 в личку отправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin781 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Всем откликнувшимся спасибо! Проблему решил только заменой блока на б/у, там сразу норм, чищенные родные дампы не подошли,другие чистые тоже нет, магниты ставил, может что с процем, адаптировал тремя сканерами(в том числе и течстримом) - ничего не вышло, клиент уже напрягал, поэтому экспирементировать буду на другой тачке, с донора слил дамп и фото магнитов на будущее...........тему можно закрыть.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex077 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Всем откликнувшимся спасибо! Проблему решил только заменой блока на б/у, там сразу норм, чищенные родные дампы не подошли,другие чистые тоже нет, магниты ставил, может что с процем, адаптировал тремя сканерами(в том числе и течстримом) - ничего не вышло, клиент уже напрягал, поэтому экспирементировать буду на другой тачке, с донора слил дамп и фото магнитов на будущее...........тему можно закрыть.......... Добрый день Вы можете фото магнитов показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine_eagle Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой. С рабочей машины заливаю, все тухнет, но при повороте загорается снова.Подскажите куда копать? блок SAS 89245-30090 Camry V55 24c02 SAS 89245-30090 .bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой. С рабочей машины заливаю, все тухнет, но при повороте загорается снова.Подскажите куда копать? блок SAS 89245-30090 Нужно родной дамп чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой. С рабочей машины заливаю, все тухнет, но при повороте загорается снова.Подскажите куда копать? блок SAS 89245-30090 При повороте надо смотреть какой угол уходит. А так родной очистить и ничего больше делать не придётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Дамп поврежден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Всем доброго времени суток. есть у кого фото или схема правильного расположения магнитов SAS. Lexus RX450h 2010г гибрид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти