kalmik Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Здравствуйте! Пришел Валдай Камминз ISF 3,8, очень плохо заводиться, нет тяги. Хозяин сам поменял топливный насос и форсунки. На нем стояли форсунки DENSO 5296723 поменял на BOSCH 0445120134. Возможна ли такая замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 134-я это родная форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalmik Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 С завода стояли DENSO 5296723, а поставили BOSCH 0445120134. Пока не снимешь разъём с датчика давления на рампе машина не запускается. По сканеру давление поднимается до 350, а нужно 450. При снятом разъёме датчик в аварии давление по сканеру 1700, машина запускается работает очень жестко. Одевают разъём на место, начинает работать чуть мягче, тяга плохая. Может у форсунок угол впрыска и производительность разная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Я думаю,что ответ на вопрос в вашем вопросе ,,По сканеру давление поднимается до 350, а нужно 450.,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Кто сказал, что нужно 450 ? И что такое угол впрыска форсунки? Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Р-Дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalmik Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 450 для запуска пишет сканер. Угол впрыска и угол распыла форсунки одно и тоже (еще бывает разное количество отверстий для впрыска топлива) . Кто может сказать по форсункам можно вместо DENSO 5296723 устанавливать BOSCH 0445120134? В 21.09.2017 в 10:51, санёк2002 сказал: Я думаю,что ответ на вопрос в вашем вопросе ,,По сканеру давление поднимается до 350, а нужно 450.,, Я и подумал, что у форсунок BOSCH 0445120134 большая производительность. По этому на прокрутке не может накачать нужное давление. Насос тоже стоит новый. С другой стороны новый не значит рабочий. Форсунки новые. Стояли DENSO 5296723(проверили на стенде две льют в подачу, две в обратку. со слов хозяина), а поставили BOSCH 0445120134(потому, что они ремонтопригодные, опять же со слов хозяина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Bosch E3 Denso E4 Какие причины ,тебе видней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalmik Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 В 21.09.2017 в 15:48, санёк2002 сказал: Bosch E3 Denso E4 Какие причины ,тебе видней. Где то уже видел похожую тему. На двигатель Е4 поставили форсунки Е3 и не могли завести. пока не сняли разъём с датчика давления. Потом пытались калибровками (прошивкой) подогнать форсунки по производительности. Разрешилось заменой форсунок. Не нужно экономить деньги клиента. По дизелям не давно начал работать.....от сюда такие глупые вопросы.Хотя не плохо бы было собрать базу , что на что можно менять. И, что вообще не взаимозаменяемо. Многим бы это сэкономило кучу времени и денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти