evgenymcp Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Срочно нужна помощь или схема системы зарядки включая часть схемы ECU отвечающей за работу с генератором. Суть проблемы. Приехало авто с горящей лампой зарядки. Напряжение на АКБ при любых оборотах и нагрузке 15.3В Проверил провода на генераторе. Прозвонил до ECU. Поставил интегралку с другого генератора (70Ампер, родной 120)) разъем такой же GLSF.. Лампа горит, при перегазовке начинает моргать и перезаряд 16В. Попробовал крутануть на примитивном стенде с родной интегралкой. С выводами LS 14.5Вольт при замыкании G на массу падает до 12.9. Поехал к спецам по генераторам, приговорили интегралку. Поставили свою, проверили на стенде всё Ок. Ставлю на машину, завожу - приборка тухнет перезаряд 17Вольт. Проверял дату в моторнике, температуру воздуха и ОЖ видит. До ЭБУ провода звонятся, на S напряжение АКБ. Единственное что сейчас настораживает на выводе F 12 вольт. Судя по мануалу должно быть через резистор подтянуто к 5В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Вернул на место родную интегралку и зарядка появилась. Самое интересное, что ничего не делал. Только пытался вскрыть ЭБУ, но не стал. Гнул, крутил, дергал провода. Всё работает. Мистика какая-то. Снял осциллограмму с вывода G. Прямоугольные импульсы на ХХ частотой около 30 Гц напряжение около 5.5В, при включении нагрузки меняется скважность. С выхода F непонятный сигнал амплитудой равной бортовому напряжению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Проблема была в жгуте проводки. Сгнил провод S. Прозванивал вольтметром и контролькой. Питание было. Нашел когда провод просох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multiplex Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) В 26.09.2017 в 14:11, evgenymcp сказал: Прозванивал вольтметром и контролькой. Питание было. Нагрузку надо давать на провод лампой помощней, чтоб впредь таких казусов не было. А так по зеленке на нем напряжение по тестеру будет и контролька светодиодная покажет. S (Sense post) – напряжение борт сети. Большая разница в напряжениях между S и Ubatt приводит к высокому напряжению регулирования Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Multiplex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти