Smirnof Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Собственно все в названии темы. ЭБУ Ssang Yong дизель 2-х литровый Е 3. Буду весьма признателен! P.S. В частности схема управления форсунками в самом блоке. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Smirnof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Из области НЕРЕАЛЬНОГО ! Искать будете крайне долго. Что не так с блоком ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Пеиодически отключается одна форсунка. Ругается на обрыв цепи управления форсункой и неисправность блока. Всё прозвонено, проверено, отосцилографино. Подозрение на питание катушки форсунки, а не ключа. Ключи разные а питание на две форснки вмести. Ошибка так же по двум форсункам. Но второй форсунки нет физически. Она 5-я., а движок о четырёх целиндрах. У карейцев о пяти и объём 2.7 л. У нас 2 л. Блок одинаковый. просто управление 5-й не выведено. Вот хотелось бы по блоку пройтись. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Smirnof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Мысли ещё какие есть? Заменил электрокатушку на форсунке. Всё равно проявляется та же неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Там есть контролер обратной связи по форсункам, может от него следует отталиватся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Вот и ищу схему...... , где там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 А мультиметром ппрозванить не ни как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 До силового диода на 2-5 форсунки дошёл, а далее на форум, т.е - сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Спасибо всем! Проблему решил сам. Всем помогавшим на вооружение - диагностика выдаёт что падение напряжения на 2 и 5 форсунках, т.е. короткое замыкание. Выскакивает и пропадает хаотично. Так вот на 4-х цилиндровых движках проводка 5- форсы заведена на 3-ю?!!! В ней сидел плавающий коротыш в обмотке катушки, вернее в проводке от разъёма форсунки до эл. магнитной катушки. Всё это после мойки движка. Попала водичка и отгнила одна дорожка, периодически стал пропадать контакт. Замена форсы решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreiam007 Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Нашли схему? Тоже нада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Нет, так и не нашел. Все делал по интуиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty99 Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Даже если форса не в параметрах, эбу тоже может писать обрыв цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти