Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дамп BCM nissan teana j32 2011


sergei24

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, нужен дамп BCM teana j32 епром и флэш желательно. Номер блока 284B1-JN02B внутри моторолла 9s12dt384 маска 1L15Y.

Ситуация такая. Кнопка старт стоп. В машину добавили чип для автозапуска. После этого машина перестала запускаться. Зажигание включается, ключи видит. Напрямую если стартер включить то заводится. На приборке постоянно горит надпись - нажать педаль тормоза. С лягушками тормоза все в порядке, все работает. Дамп родной вернул на место. Ситуация не поменялась. По диагностике есть только одна ошибка в блоке IPDM который под капотом B210F-INTER LOCK/PNP SW ON. Как я понимаю IPDM не видит нажатие педали тормоза. Все сигналы от лягушек педали тормоза приходят аналогом в BCM и по КАНу идут в IPDM. Думаю что косяк в дампе BCM, потому что трогали только его. Читал айпрогом мотороллу только еепром. Епром заливал и сливал, отличий между дампами нет, что могло случиться не пойму.В поиске подобных ситуаций не нашел.Прошу помощи теперь.

 

teana.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в сигналке,ведь чип для нее готовили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сигналки дело не дошло, ее не устанавливали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска другая, но я думаю сути не меняет... Проверяй разьемы, загнутые пины... 

Недавно на похожие грабли наступил. Вычитал eeprom добавил чип, поставил воткнул разьемы, проверил всё заводит. Поставил блок на место через 20 минут авто труп. Снял блок, подергал разьемы, проверил пайку результата 0. Записал заного eeprom тот же с 3-м ключем, сразу завелась и не возвращалась.

X-trail_1m84e_p-flash_orig.bin

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы тут не причем. Ипдм не видит положение селектора. Обычно хватает внимательно пройти по всем блокам и сбросить ошибки. И перед снятием бсм отключать аккумулятор

Изменено пользователем koroleg3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B210F-INTER LOCK/PNP SW ON  устранить и все заработает. Сигнал идет от трансмиссии если ECT интегрирован в тело коробки, если нет то от обычного переключателя положений автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этой ошибке проблема. Она по селектору и когда коробку ставишь в любое положение кроме P и N ошибка пропадает. В датастриме BCM видно что тормоз не нажимается. Проводку всю проверил, от лягушки до ножки мотороллы.Проблема либо в аппаратной либо в программной части. Дампы бы с такого блока для сравнения. Точно такие же блоки стояли на Мурано этих годов.

Положение селектора ipdm видит. Там только разрешение на запуск и по сканеру видно что разрешение появляется в положении P и N и в ручную контрольной проверил этот провод, сигнал туда приходит как положено. Проблема в том что тормоз не видит, на приборке постоянно надпись с ногой и педалью и кнопка старт стоп себя соответствующие ведёт, как будто тормоз не нажат. Через тормоз сразу должен идти запуск при касании кнопки, а она по кругу гоняет ACC>ON> OFF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в дате нет сигнала нажатия тормоза, а сам сигнал приходит на соответствующий пин BCM, да еще и проверен до контроллера, тогда моторолла накрылась, исходные дампы уже влиты обратно, значит мотя легла.


Есть вот такой блок, читануть контроллер нечем, из прогеров только тритон. 

 

IMG_2259.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже к этому склоняюсь, заказал bcm с таким же номером, буду пробовать как придет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этой ошибке проблема. Она по селектору и когда коробку ставишь в любое положение кроме P и N ошибка пропадает. В датастриме BCM видно что тормоз не нажимается. Проводку всю проверил, от лягушки до ножки мотороллы.Проблема либо в аппаратной либо в программной части. Дампы бы с такого блока для сравнения. Точно такие же блоки стояли на Мурано этих годов.Положение селектора ipdm видит. Там только разрешение на запуск и по сканеру видно что разрешение появляется в положении P и N и в ручную контрольной проверил этот провод, сигнал туда приходит как положено. Проблема в том что тормоз не видит, на приборке постоянно надпись с ногой и педалью и кнопка старт стоп себя соответствующие ведёт, как будто тормоз не нажат. Через тормоз сразу должен идти запуск при касании кнопки, а она по кругу гоняет ACC>ON> OFF.

Да он не из за тормоза гоняет по кругу, а из за селектора. И ошибка в парковке и нейтралитет об этом говорит. Как будто рычаг не в парковке. Так же будет по кругу гонять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю положение селектора мозги видят. И на приборку все положения селектора адекватно отображаются, а если селектор один, то он не может в разные блоки передавать разную информацию, типа в приборку P в bcm D и т.д.

На приборку горит индикация- нажать тормоз. Лазили только в bcm. Машина приехала своим ходом.Селектор после этого сдохнуть никак не мог.

Моё предположение, что повредилась флэш мотороллы, потому что в ней задается работа портов, входов и выходов процессора. Мой косяк в том что я изначально не прочитал фул, а только еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не читали Flach,то что там могло изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не понятно, что там могло измениться, говорят при записи еепром может флэш повредиться. Не знаю на что грешить. Остальное все проверил. Сегодня придёт ещё один bcm, попробуй его упой прочитать, по сравнивать. Никуда кроме bcm не лазил. Ещё выяснилось что не изменяется прерывистый режим работы дворников и багажник с кнопок перестал открываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем справился. Машина ожила. Дампы были впорядке. Конфиграция BCM слетела. Лаунч видит не всю конфигурацию и может поправить только пользовательские настройки. Консалт видит чуть больше. Изменили комплектацию машины и все сразу заработало. Одну галочку всего нужно было поставить. Вот так, век живи, век учись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как конфигурация могла слететь? Только если туда лазали шаловливые руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в конфиг никто не лазил, прочитал еепром мотороллы, записал родной еепром обратно и на тебе. Дампы адекватные. Ошибок в BCM не было. Хотя вот странная штука, если в еепром залить только область где ключи лежат, 10 строк, а остальное нулями забить, то ошибок тоже нет и машина заводится, напрямую со стартера.

Есть конечно мысль что случилось. Возможно вся конфигурация и комплектация лежит во флэши. Флэш я не прочитал родную. Когда я положил 7936 в еепром и установил блок в машину, моторолла взяла эту информацию из еепром и заменила комплектацию машины на замок зажигания с ключем. Это был мой косяк, прогер меня предупреждал, что 7936 возможно не будет работать. Ноя всё-таки попробовал, за это и поплатился. После восстановления, Закатал копию на трх и поставил Сигу и отпустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально по розетке чип добавляли,и чем интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутник блин, как в неё по дырке что то засунуть можно кроме родного смарта.

Машина восстановлена, закройте пожалуйста тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина восстановлена, закройте пожалуйста тему.

Ну прям в лучших традициях. Как завалил помогите, как сделал, так хер вам а не решение. Сохранил интригу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования