sergei24 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Приветствую, нужен дамп BCM teana j32 епром и флэш желательно. Номер блока 284B1-JN02B внутри моторолла 9s12dt384 маска 1L15Y. Ситуация такая. Кнопка старт стоп. В машину добавили чип для автозапуска. После этого машина перестала запускаться. Зажигание включается, ключи видит. Напрямую если стартер включить то заводится. На приборке постоянно горит надпись - нажать педаль тормоза. С лягушками тормоза все в порядке, все работает. Дамп родной вернул на место. Ситуация не поменялась. По диагностике есть только одна ошибка в блоке IPDM который под капотом B210F-INTER LOCK/PNP SW ON. Как я понимаю IPDM не видит нажатие педали тормоза. Все сигналы от лягушек педали тормоза приходят аналогом в BCM и по КАНу идут в IPDM. Думаю что косяк в дампе BCM, потому что трогали только его. Читал айпрогом мотороллу только еепром. Епром заливал и сливал, отличий между дампами нет, что могло случиться не пойму.В поиске подобных ситуаций не нашел.Прошу помощи теперь. teana.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Скорее всего проблема в сигналке,ведь чип для нее готовили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 До сигналки дело не дошло, ее не устанавливали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Маска другая, но я думаю сути не меняет... Проверяй разьемы, загнутые пины... Недавно на похожие грабли наступил. Вычитал eeprom добавил чип, поставил воткнул разьемы, проверил всё заводит. Поставил блок на место через 20 минут авто труп. Снял блок, подергал разьемы, проверил пайку результата 0. Записал заного eeprom тот же с 3-м ключем, сразу завелась и не возвращалась. X-trail_1m84e_p-flash_orig.bin Изменено 23 сентября, 2017 пользователем Миру-beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Забыл уточнить,то был кашкай, читал упой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Дампы тут не причем. Ипдм не видит положение селектора. Обычно хватает внимательно пройти по всем блокам и сбросить ошибки. И перед снятием бсм отключать аккумулятор Изменено 23 сентября, 2017 пользователем koroleg3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimson_75 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 B210F-INTER LOCK/PNP SW ON устранить и все заработает. Сигнал идет от трансмиссии если ECT интегрирован в тело коробки, если нет то от обычного переключателя положений автомата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Не в этой ошибке проблема. Она по селектору и когда коробку ставишь в любое положение кроме P и N ошибка пропадает. В датастриме BCM видно что тормоз не нажимается. Проводку всю проверил, от лягушки до ножки мотороллы.Проблема либо в аппаратной либо в программной части. Дампы бы с такого блока для сравнения. Точно такие же блоки стояли на Мурано этих годов. Положение селектора ipdm видит. Там только разрешение на запуск и по сканеру видно что разрешение появляется в положении P и N и в ручную контрольной проверил этот провод, сигнал туда приходит как положено. Проблема в том что тормоз не видит, на приборке постоянно надпись с ногой и педалью и кнопка старт стоп себя соответствующие ведёт, как будто тормоз не нажат. Через тормоз сразу должен идти запуск при касании кнопки, а она по кругу гоняет ACC>ON> OFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimson_75 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Если в дате нет сигнала нажатия тормоза, а сам сигнал приходит на соответствующий пин BCM, да еще и проверен до контроллера, тогда моторолла накрылась, исходные дампы уже влиты обратно, значит мотя легла. Есть вот такой блок, читануть контроллер нечем, из прогеров только тритон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Да я тоже к этому склоняюсь, заказал bcm с таким же номером, буду пробовать как придет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Не в этой ошибке проблема. Она по селектору и когда коробку ставишь в любое положение кроме P и N ошибка пропадает. В датастриме BCM видно что тормоз не нажимается. Проводку всю проверил, от лягушки до ножки мотороллы.Проблема либо в аппаратной либо в программной части. Дампы бы с такого блока для сравнения. Точно такие же блоки стояли на Мурано этих годов.Положение селектора ipdm видит. Там только разрешение на запуск и по сканеру видно что разрешение появляется в положении P и N и в ручную контрольной проверил этот провод, сигнал туда приходит как положено. Проблема в том что тормоз не видит, на приборке постоянно надпись с ногой и педалью и кнопка старт стоп себя соответствующие ведёт, как будто тормоз не нажат. Через тормоз сразу должен идти запуск при касании кнопки, а она по кругу гоняет ACC>ON> OFF.Да он не из за тормоза гоняет по кругу, а из за селектора. И ошибка в парковке и нейтралитет об этом говорит. Как будто рычаг не в парковке. Так же будет по кругу гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Ещё раз повторяю положение селектора мозги видят. И на приборку все положения селектора адекватно отображаются, а если селектор один, то он не может в разные блоки передавать разную информацию, типа в приборку P в bcm D и т.д. На приборку горит индикация- нажать тормоз. Лазили только в bcm. Машина приехала своим ходом.Селектор после этого сдохнуть никак не мог. Моё предположение, что повредилась флэш мотороллы, потому что в ней задается работа портов, входов и выходов процессора. Мой косяк в том что я изначально не прочитал фул, а только еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Если вы не читали Flach,то что там могло изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Да не понятно, что там могло измениться, говорят при записи еепром может флэш повредиться. Не знаю на что грешить. Остальное все проверил. Сегодня придёт ещё один bcm, попробуй его упой прочитать, по сравнивать. Никуда кроме bcm не лазил. Ещё выяснилось что не изменяется прерывистый режим работы дворников и багажник с кнопок перестал открываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Вообщем справился. Машина ожила. Дампы были впорядке. Конфиграция BCM слетела. Лаунч видит не всю конфигурацию и может поправить только пользовательские настройки. Консалт видит чуть больше. Изменили комплектацию машины и все сразу заработало. Одну галочку всего нужно было поставить. Вот так, век живи, век учись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Вопрос как конфигурация могла слететь? Только если туда лазали шаловливые руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Именно в конфиг никто не лазил, прочитал еепром мотороллы, записал родной еепром обратно и на тебе. Дампы адекватные. Ошибок в BCM не было. Хотя вот странная штука, если в еепром залить только область где ключи лежат, 10 строк, а остальное нулями забить, то ошибок тоже нет и машина заводится, напрямую со стартера. Есть конечно мысль что случилось. Возможно вся конфигурация и комплектация лежит во флэши. Флэш я не прочитал родную. Когда я положил 7936 в еепром и установил блок в машину, моторолла взяла эту информацию из еепром и заменила комплектацию машины на замок зажигания с ключем. Это был мой косяк, прогер меня предупреждал, что 7936 возможно не будет работать. Ноя всё-таки попробовал, за это и поплатился. После восстановления, Закатал копию на трх и поставил Сигу и отпустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garag-777 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Первоначально по розетке чип добавляли,и чем интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Шутник блин, как в неё по дырке что то засунуть можно кроме родного смарта. Машина восстановлена, закройте пожалуйста тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Машина восстановлена, закройте пожалуйста тему. Ну прям в лучших традициях. Как завалил помогите, как сделал, так хер вам а не решение. Сохранил интригу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти