Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужен совет по ВАЗ 21111


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Проблема с моей машиной. ВАЗ 21111, 1999 год, 1.5, инжектор, BOSCH MP7.0. Панель приборов с механическим счетчиком. ИММО отключен, в колодке стоит перемычка.

Вечером приехал, утром не завел. Полез искать(типа умный) :tormoz: . При включении зажигания молчит бензонасос. Нет искры. Главное реле работает. Бензонасос работает при замыкании колодки реле бензонасоса и при замыкании пинов в колодке диагностики. На диагностику, через колодку GM,  машина не выходит. Снял ЭБУ, подключился на столе дома, блок живой, ошибок нет. Поставил на машину, полез по проводке.

На модуле зажигания всплыл "косяк". Снял колодку с модуля. Прозвонил провод с 27 пин ЭБУ на модуль зажигания. В колодке звонятся  два пина. D и масса. Т.е. 27 пин(+ с замка зажигания) закорочен на массу.  Снял колодку которая соединяет жгут управления ДВС с проводкой машины. Прозвонил. коротыша нет. Делаю вывод коротыш в жгуте машины, а не ЭБУ.

А дальше все...

Друзья, у кого есть нормальная схема с такой панелью приборов? Поделитесь пожалуйста!

И может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите у кого какие мысли.

Только к автоэлектрику не отправляйте. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в колодке стоит перемычка.

 

Как вариант мог прописаться мусор в eeprom .

 

Только к автоэлектрику не отправляйте. :emot64:

Ну тогда ковыряй . МП-7.0-083-Е2-Е3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А отписаться-в чем проблема7?Религия не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел. Перелопатил кучу инфы по BOSCH MP 7.0. Там своя логика, я ее так и не понял. Смысл в следующем. При неоднократном включении зажигания и не вращении стартера, ЭБУ просто перестает давать сигнал на 3 пин (управление бензонасоса). Отсюда и проблемы в моей голове, горе от ума. Вот и полез везде, типа умный. А было все просто. Закис разъем ДПКВ. Были мысли, что нет сигнала с ДПКВ, проверил задающий диск - норма. А ДПКВ не проверил (вечером же работал). Логика такая: нет сигнала с ДПКВ- нет искры - нет импульса на форс-несколько раз включал зажигание (проверял питание на Б/Н)- ЭБУ отключил питание на Б/Н. Вчера решил снять сигнал с ДПКВ, взял линейку, сигнала не понравился. Думаю сниму иголкой, снял разъем, WD брызнул, иголку вставил, разъем одел. Кричу сыну, второкласснику поверни ключик, снимаем осцилку 1-2-сек. и машина заводится. Сын говорит, ты папа нифига заводить не можешь, я вот сел и сразу завел.
Так себя ведет еще какой бошевский блок, 7.х.х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себя ведет еще какой бошевский блок, 7.х.х.

Так же ведут себя все эбу Bosch 7.9.7(+) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования