Р-Дизель Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Всем доброго времени суток! Проблема с моей машиной. ВАЗ 21111, 1999 год, 1.5, инжектор, BOSCH MP7.0. Панель приборов с механическим счетчиком. ИММО отключен, в колодке стоит перемычка. Вечером приехал, утром не завел. Полез искать(типа умный) . При включении зажигания молчит бензонасос. Нет искры. Главное реле работает. Бензонасос работает при замыкании колодки реле бензонасоса и при замыкании пинов в колодке диагностики. На диагностику, через колодку GM, машина не выходит. Снял ЭБУ, подключился на столе дома, блок живой, ошибок нет. Поставил на машину, полез по проводке. На модуле зажигания всплыл "косяк". Снял колодку с модуля. Прозвонил провод с 27 пин ЭБУ на модуль зажигания. В колодке звонятся два пина. D и масса. Т.е. 27 пин(+ с замка зажигания) закорочен на массу. Снял колодку которая соединяет жгут управления ДВС с проводкой машины. Прозвонил. коротыша нет. Делаю вывод коротыш в жгуте машины, а не ЭБУ. А дальше все... Друзья, у кого есть нормальная схема с такой панелью приборов? Поделитесь пожалуйста! И может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите у кого какие мысли. Только к автоэлектрику не отправляйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 в колодке стоит перемычка. Как вариант мог прописаться мусор в eeprom . Только к автоэлектрику не отправляйте. Ну тогда ковыряй . МП-7.0-083-Е2-Е3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Закройте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 А отписаться-в чем проблема7?Религия не позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Завел. Перелопатил кучу инфы по BOSCH MP 7.0. Там своя логика, я ее так и не понял. Смысл в следующем. При неоднократном включении зажигания и не вращении стартера, ЭБУ просто перестает давать сигнал на 3 пин (управление бензонасоса). Отсюда и проблемы в моей голове, горе от ума. Вот и полез везде, типа умный. А было все просто. Закис разъем ДПКВ. Были мысли, что нет сигнала с ДПКВ, проверил задающий диск - норма. А ДПКВ не проверил (вечером же работал). Логика такая: нет сигнала с ДПКВ- нет искры - нет импульса на форс-несколько раз включал зажигание (проверял питание на Б/Н)- ЭБУ отключил питание на Б/Н. Вчера решил снять сигнал с ДПКВ, взял линейку, сигнала не понравился. Думаю сниму иголкой, снял разъем, WD брызнул, иголку вставил, разъем одел. Кричу сыну, второкласснику поверни ключик, снимаем осцилку 1-2-сек. и машина заводится. Сын говорит, ты папа нифига заводить не можешь, я вот сел и сразу завел.Так себя ведет еще какой бошевский блок, 7.х.х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Так себя ведет еще какой бошевский блок, 7.х.х. Так же ведут себя все эбу Bosch 7.9.7(+) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Закройте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти