Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB sprinter моргает чек


Рекомендуемые сообщения

MB sprinter 906 ,  2014 г , 651 мотор.  

Проблема - моргает чек после заводки , и на х.х. и в движениии. По диагностике ошибок нет,(Стар, и другие сканеры -ошибок нет). Все в нете исчитал. В инструкции по экс-и причина либо "система впрыска"   либо  "экология" . В нете и уровень масла (кстати был ниже уровня) и крышка бензобака. Сажа отключена (прошивка с ад..).На родной прошивке тоже самое.Подсосов нет .Машина едет без нареканий ,только моргает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй со сканера лампу мил зажечь. и посмотри это вообще чек чего мигает. и вообще это блок мигает или приборка по кому-нибудь соскучилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB sprinter 906 ,  2014 г , 651 мотор.  

Проблема - моргает чек после заводки , и на х.х. и в движениии. По диагностике ошибок нет,(Стар, и другие сканеры -ошибок нет). Все в нете исчитал. В инструкции по экс-и причина либо "система впрыска"   либо  "экология" . В нете и уровень масла (кстати был ниже уровня) и крышка бензобака. Сажа отключена (прошивка с ад..).На родной прошивке тоже самое.Подсосов нет .Машина едет без нареканий ,только моргает. 

После стирание ошибки нато 3 цикла запуска и выключение чтоби чек погас,а так нехорошо смотрите старом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже видал такой чек)

хоть десять раз заводи, не тухнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пару раз такое было , один раз после флешера чек потух , во второй раз сам пропадал после нескольких передергиваний  зажигания 

но это на обоих 646 мотор  ,а вот 651 с мочевиной не  видел , без мочевины читал кессом , писал тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад делал спринтера 906-на на 651 моторе...моргала спираль, в моторном две ошибки по датчику диф. Давления(вне диапазона). Убрали сажу и егр- спираль потухла.писал кессом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажа да, а EGR?

и сажа и егр , На родной прошивке тоже самое. Сегодня владелец рассказал , что это началось после треснутого впускного  коллектора. Вечером будет стар . Результат обязательно сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же вы тогда прошивку с Гондоны заказывали? То, что сажа отключается старухой я в курсе и делал не раз.  А вот EGR отшивать приходилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Если можно, то подниму тему.

 

Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 - приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.

 

Подливаем прошивку от другого разработчика - все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место - все аналогично. До этого аналогичных машин делали много - если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае - отстой машины, перезапуски, тест-драйв - без толку.

 

Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно - сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) - результата нет.

 

Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю - реально - в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками - при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком - видно - P2BAC "NOx Exceedence - Deactivation of EGR". Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что посоветовать, но работал с такой машиной по другому по совету своего калибровщика. Сначала старухой отключал сажу, обнулял сажевик, а потом лил прошивку без EGR. Датчиков не снимал. Единственное EGR, но там подлезть геморно и приходится резать провода у блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Будем пробовать. Просто в аннотации к подливаемым прошивкам этого не требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с EGR проблема не било до лучше его не тронуд при отключение сажи,касается всех дизелей,влияеть на ресурс мотора,проверено.Просто люди привикли сразу отключать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования