жека740 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Вся суть вопроса в поиске эталонной осциллограммы ДПКВ-ДПРВ. Синхронизация по сканеру меняется с есть на нет. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Приветствую ! Гляньте здесь - http://files.mek1.ru/file/faq/oscil/oscil_dkv_drv5.10.2012.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Приветствую ! Гляньте здесь - http://files.mek1.ru/file/faq/oscil/oscil_dkv_drv5.10.2012.pdf спасибо. нету там) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Чем мог ... А по сканера угол опережения на предмет растянусти цепочки можно глянуть? Как проявляется , глохнет или даже незаводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Чем мог ... А по сканера угол опережения на предмет растянусти цепочки можно глянуть? Как проявляется , глохнет или даже незаводится Привезли это чудо с лопнувшим коленвалом.парни собрали мотор.сейчас не заводится. синхра скачет.давления не дает.форсы не открывает...грм перепроверяли с приспособлениями. ...вот как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Давление с синхрой не должны быть завязаны .Разрешения на форсы без минимального давления в рампе (не ниже 190)не будет.Давление в рампе и без синхры должно быть.Там по низкому два клапана и завязаны с обратной с ТНВД. ТНВД горючкой обеспечен? К регулятору подлезть тяжело , но на слив с него горючки проверить не сложно.Ищите давление в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Такое ощущение что из-за отсутствия синхры нет управления на регулятор, сталкивался пару раз с таким на французах, хотя регулятор в момент включения зажигания отрабатывает 2-3 секунды.... Система полностью прокачана, воздуха нет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 На них одновременно могут все 6 форсунок клина поймать из-за нерабочего клапана подпорки по обратке (10бар).Так же они клинят , когда после сборки мотора или когда кончится соляра кончается.Там ведь для прокачки свой штуцер. Так же и ТНВД при голодании умирает. Клапана в плунжерах не разборные и когда подкачивающий насос в ТНВД подхватывает стружку , то она выводит из строя клапана в плунжерах. ТНВД не ремонтируется. Тест на голодание по горючке(ТНВД) , тесты по обратке с рампы и форсунок. И незабудьте про клапан подпорки (10бар). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Форсунки проверялись на стенде, странно все это как то, лопнуло колено и топливка лохматой накрылась?)))давление в системе ВД создаётся 5 кг Завтра буду мануал изучать Видать по легкому этот мотор не победить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Ну в моём случае так и было . Кончилась горючка , залили соляры и не прокачали , да ещё пытались завести авто на нескольких сто. Итог :клин всех форсунок , замена ТНВД и клапана по низкому. 3-5бар и есть давление подкачивающего , когда клапана ТНВД подвисают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Тогда почему нет управления на регулятор? Ведь при включении зажигания он проверяется и диагностируется эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Ну если Вы разьем снимаете и ошибка по регулятора появляется , то с управлением пока все нормально возможно. Вы управление осцилкой и под нагрузкой ищите? Управление пойдет когда давление в рампе поднимется. Незачем пока ему работать . Итак давления нет. Можно увидеть при выключении зажигании под нагрузкой как он сливает с рампы горючку , тоесть увидеть управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Приветствую! Как ремонт продвигается или чем закончился? Очень интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusthenick Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Посмотрите разъем на подогрев топливного фильтра (внутри, внешне он целый), прогорает контакт и идет подсос возуха в систему, как результат невозможность набрать давление для начала открытия форсунок, завоздушивание и клин форсунок. А цепи на этом моторе тянутся до контакта между натяжителем и успокоителем и все равно заводится и даже едет только мощности мало и звук "бензопилы по рельсу" из под капота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Приветствую! Как ремонт продвигается или чем закончился? Очень интересно... Добрый вечер! Вы были правы))) Тнвд уехал в ремонт, частичное разрушение подкачивающего насоса......в общем сказали сделают...но как так? Видать подлые французы очень хорошо приложили руку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти