Гость Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Мотор CJEB WAUZZZ8T1CA054046 Жалоба одна-ощутимая реакция на включение-выключение драйва. Обороты соответственно сильно проседают или подскакивают. Особенно не приятно это при включенном режиме старт-стоп. Ошибок в блоке нет, жалоб на динамику то же. На включение задней реакции практически нет! Кто знаком с вариаторами-что посмотреть-проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 А какая реакция у мотора на многократные качки педалью тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 А какая реакция у мотора на многократные качки педалью тормоза? Сергей Петрович, решили в диагностику податься???? Думаю в данной теме внедрение СДУ не решит проблему выше описанного автомобиля, или ведутся разработки для внедрения в системы управления современных трансмиссий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Какой пробег? В каком блоке нет ошибок? Что в других блоках? Есть ощущение, что машина рвется вперед при просадке оборотов? Системное давление в CVT замеряли( именно на драйве)? ЗЫ Сорри за оффтоп. Дмитрий Иванович, Сергей Петрович добавляет второй кремниевый транзистор в свою вандервафлю, для восстановления ремней CVT, электронно-вербальным методом, путем напыления электронов на вязкостную составляющую чугунно-алюминиевого слоя ПВХ изоленты. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Пробег за сотню. Точнее завтра смогу сказать. Ошибок нет ни в моторном, ни в коробке. Ощущения, что рвется в перед не замечал. Просто расколбас вниз с амплитудой 800-500 оборотов при включении драйва и 800-1200 при выключении. По давлению завтра скажу. Но что то не помню параметра системное давление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 А какая реакция у мотора на многократные качки педалью тормоза?Видимо у вас есть табличка с характерными реакциями для матричного вычисления алгоритма и последующей подготовки СДУ для сглаживания процесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 пардон. линейное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Ну а чё никто не предлагает сделать адаптацию мультитроника хотя бы для начала? А вообще, похоже что мотор не могёт принять нагрузку от коробки, вот и чахнет. Сам попробуй, какая там у него динамика, а то брехня клиентов до добра не доведёт. Потом сформируй "код готовности". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Сталл-тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 код готовности в одис / вас пс, сталл тест лучче ненадо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Прогревочные обороты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти