Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A5 1.8 CVT 2012-скачки оборотов при включении драйва


Гость

Рекомендуемые сообщения

Мотор CJEB WAUZZZ8T1CA054046

Жалоба одна-ощутимая реакция на включение-выключение драйва. Обороты соответственно сильно проседают или подскакивают.

Особенно не приятно это при включенном режиме старт-стоп.

Ошибок в блоке нет, жалоб на динамику то же.

На включение задней реакции практически нет!

Кто знаком с вариаторами-что посмотреть-проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая реакция у  мотора на многократные качки педалью тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая реакция у  мотора на многократные качки педалью тормоза?

Сергей Петрович, решили в диагностику податься????

Думаю в данной теме внедрение СДУ не решит проблему выше описанного автомобиля, или

ведутся разработки для внедрения в системы управления современных трансмиссий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег? В каком блоке нет ошибок? Что в других блоках? Есть ощущение, что машина рвется вперед при просадке оборотов?

Системное давление в CVT замеряли( именно на драйве)?

 

ЗЫ Сорри за оффтоп. Дмитрий Иванович, Сергей Петрович добавляет второй кремниевый транзистор в свою вандервафлю, для восстановления ремней CVT, электронно-вербальным методом, путем напыления электронов на вязкостную составляющую чугунно-алюминиевого слоя ПВХ изоленты.

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег за сотню. Точнее завтра смогу сказать.

Ошибок нет ни в моторном, ни в коробке. Ощущения, что рвется в перед не замечал. Просто расколбас вниз с амплитудой 800-500 оборотов при включении драйва и 800-1200 при выключении.

По давлению завтра скажу. Но что то не помню параметра системное давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая реакция у мотора на многократные качки педалью тормоза?

Видимо у вас есть табличка с характерными реакциями для матричного вычисления алгоритма и последующей подготовки СДУ для сглаживания процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон. линейное давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чё никто не предлагает сделать адаптацию мультитроника хотя бы для начала?

А вообще, похоже что мотор не могёт принять нагрузку от коробки, вот и чахнет.

Сам попробуй, какая там у него динамика, а то брехня клиентов до добра не доведёт.

Потом сформируй "код готовности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования