kompas2006 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Приветствую всех, есть вопрос. Имелся такой двигатель, после его кончины был внедрён ВРЕ с авто 2009 года. Я понимаю, что там распред другой, возможно и форсы. Но расход увеличился на 1.5 литра и сейчас составляет 14-14.5 при спокойной городской езде. До того как ВАС был ещё жив, то в прошлом году расход был 10.5-11.0 литров, зимой конечное больше. Но после зимы он не упал и остался на уровне 13 литров, я так полагаю потому что там из табуна осталось всего пару тройку дохлых кобыл). Мозги были чипованные Николаем Д., после установки двигателя я отзвонился Николаю и он сказал, что смирись с таким расходом, мол у тебя форсунки стоят теперь с мотора 2009 года и напряжение работы 90 вольт вместо 75 тех которые стояли на ВАС, ну и распред тоже даёт знать. Варианты есть, переставить распред и форсунки от ВАС, но не понятно что с клапанами, они тоже другие и второй вариант, переставить мозги и всё что должно стоять от 2009 года, так как там CAN другого поколения. Сегодня залил стоковую прошивку, правда проехал ещё мало, но сразу заметил, двигатель работает мягче, тяга конечное не такая, расход пока не могу сказать какой. Но меня это не устраивает. Так собственно вопрос в чем, может всё таки как нить можно уменьшить расход со родными мозгами только перепрошивкой? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompas2006 Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Да забыл написать, на холостых расход 1.1-1.2 литра, после установки двигателя свечи накаливания были белые, сейчас черные, расход на так 8.2мг. Все углы в норме. Как мне предположили некоторые мол где то дыра во впускном, дыр нет, недодува нет. Я понимаю, что без логов нет разговора, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paperdumb Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 А с вакуумными клапанами правильно разобрались? ( у них ещё разная степень сжатия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Да забыл написать, на холостых расход 1.1-1.2 литра, после установки двигателя свечи накаливания были белые, сейчас черные, расход на так 8.2мг. Все углы в норме. Как мне предположили некоторые мол где то дыра во впускном, дыр нет, недодува нет. Я понимаю, что без логов нет разговора, но всё же. 8.2 -какая то запредельная цикловая для ХХ. Видимо общая коррекция в сильном плюсе из-за недостаточной отдачи всех цилиндров по наполнению топливом. в 13-14 группах какие цифры на ХХ, на холодную и горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompas2006 Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) 8.2 -какая то запредельная цикловая для ХХ. Видимо общая коррекция в сильном плюсе из-за недостаточной отдачи всех цилиндров по наполнению топливом. в 13-14 группах какие цифры на ХХ, на холодную и горячую. 13 и 14 группа по цилиндрам -0.28, 0.0, 0.56, 0.09, -0.38 это всё на грячую. Так есть 23 и 24 -34, -17, -26, -31, -10. Ниже логи 1, 3, 11 группы https://yadi.sk/d/YbrgpfTs3NP9Kk Это стоковая прошивка, на ней вообще не едет. https://yadi.sk/d/a9Cl0G-L3NP9LQ А с вакуумными клапанами правильно разобрались? ( у них ещё разная степень сжатия) Так если дует нормально, что там не правильно может быть? ЕГР отписан программно и заглушен железом. По мне, так уменьшить бы время впрыска форсунок, и думаю всё встало бы на место, но я в этом не силён, я только железом занимаюсь, а человек что мне делал чип открестился от этого, обьяснив проблему форсами и блоком управления. Так я думаю, ну почему же нельзя карты сравнить по впрыску от ВАС и ВРЕ, я не бесплатно это просил. Изменено 2 октября, 2017 пользователем kompas2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusmiass Опубликовано 27 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 Здравствуйте, то же проделал с заменой двигателя, машина едет, потребление по трассе отличное 9 примерно, но на низах тяжеловато...я думал разные только распред и клапана... ? Ну и свечи накала разные, их сразу поменял, думаю заменить распредвал с клапанами от bac. Форсунки бьются одинаковые от двух вин кодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти