Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sang yong ACTYON 2.0L


dimabelov

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте нужна помощь есть данное авто после пожала сгорел эбу DCM3.7AP 2 литра дизель 2012 год купили на разборе разобрал считал епром 95640 . чем можно их туда прописать

и где там иммо

95640 DCM3.7.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С dcm 3.7, это уже New action? Там только синхра, ключи в бсм. Лей eeprom со старого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нью

эбу старые сплавился на столько что не прочесть ничего .

а что в всме за память ?

и вот флэш считал с флэшером от алекса . все говорят что епром во флэше встроен а по каким адресам

DCM3.7 флэш.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sswift недавно морочился с этими авто, может у него есть инфа по синхре. Я дома уже, не помню что в бсм, но вроде проц, а не еепром. Читал оранжем.

 

P.S. че то тачки не везучие. У клиентоса оба ключа от тачки сгорели в доме при пожаре, да по стране утерь много.

Изменено пользователем Jonny_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищите 

 

да нью

эбу старые сплавился на столько что не прочесть ничего .

а что в всме за память ?

и вот флэш считал с флэшером от алекса . все говорят что епром во флэше встроен а по каким адресам

Всё в ренесасе, флэшер не читает область иммо. Надо ктагом фулл перелить в новый. Для чтения ,придётся блок  половинить, т.к 7 мостиков запаять надо для чтения . Либо могу дать фулл для записи поверх  на 30 пусков и крышку драть не надо , потом форсы ланчем пропишите  и поедете к дилеру иммо привяжете и вариантное кодирование сделаете. У нас в НН это стоит 950 рублей у дилера, у вас думаю также.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы благодарен за фулл

яне думал что у них такой гемор ...

щас попробую с катлетой 54 прочитать фулл

Изменено пользователем dimabelov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы благодарен за фулл

яне думал что у них такой гемор ...

щас попробую с катлетой 54 прочитать фулл

Главное,  не повредите и не сломайте плату , когда будете отрывать . Я не уверен, что галета делает эти блоки. Некоторые пишут, что ктаг при чтении валит область епрома на дсм3.7, другие пишут, что нет проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное,  не повредите и не сломайте плату , когда будете отрывать . Я не уверен, что галета делает эти блоки. Некоторые пишут, что ктаг при чтении валит область епрома на дсм3.7, другие пишут, что нет првроде читает щас гляну что считал

вроде читает ) так фуллом поделишься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаем мучения с погорельцем. Прошу помощи. В общем нет импульсов на форсунках, осциллограф молчит. Проводку прозвонил со всех датчиков, значок иммо не горит, давление в рампе 600 очков, все плюсы и массы на ЭБУ есть. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял при подшивке галлетой фулла есть вероятность отпадания форсунок.. или я не прав? Походу в этом весь сырбор!?

Изменено пользователем TEHnikBMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут отпадание форсунок и незаводка двигателя? Ну отпали коды, просто не развивает выше 2000 об. Прописал ланчем и все. Зачем вообще писать сюда? Значек иммо не горит же.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же дал фулл, ктагом надо, проверял 2 раза, само собой форсы надо прописать после заливки  . Насчёт галеты не в курсе, может она в реальности  и не пишет фулл, а только калибровки , а остальное пропускает.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там хоть какие форсы были прописаны авто должно заводится! посмотри что там в идентах форс проверь на быстром старте заводится авто или нет тагда дальше можно копать! а если долго стояла то форсы часто залегают тогда на стенд и срывать их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сопротивление форсунок 0.2-0.3 ома, на корпус не звонятся. их перемыли уже несколько раз в идеальной чистоте. На кефире мотор запускается и работает пока брызгаешь.. давление в рейле до 660 бар докачивает. С осциллографа нет никаких признаков жизни. От ЭБУ. Форсунки скандоком не открываются в тестах!!! Драйвер управления окуклился!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Приветствую! Авто SsangYong Action New 2012г. 2.0 МТ дизель Delphi DCM 3.7 AP ЭБУ украли, владелец приобрёл б/у, может кто поделится фуллом на 30 запусков, чтобы отправить его к дилеру? Можно в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования