Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sang yong ACTYON 2.0L


dimabelov

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте нужна помощь есть данное авто после пожала сгорел эбу DCM3.7AP 2 литра дизель 2012 год купили на разборе разобрал считал епром 95640 . чем можно их туда прописать

и где там иммо

95640 DCM3.7.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С dcm 3.7, это уже New action? Там только синхра, ключи в бсм. Лей eeprom со старого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нью

эбу старые сплавился на столько что не прочесть ничего .

а что в всме за память ?

и вот флэш считал с флэшером от алекса . все говорят что епром во флэше встроен а по каким адресам

DCM3.7 флэш.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sswift недавно морочился с этими авто, может у него есть инфа по синхре. Я дома уже, не помню что в бсм, но вроде проц, а не еепром. Читал оранжем.

 

P.S. че то тачки не везучие. У клиентоса оба ключа от тачки сгорели в доме при пожаре, да по стране утерь много.

Изменено пользователем Jonny_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищите 

 

  В 29.09.2017 в 11:28, dimabelov сказал:

да нью

эбу старые сплавился на столько что не прочесть ничего .

а что в всме за память ?

и вот флэш считал с флэшером от алекса . все говорят что епром во флэше встроен а по каким адресам

Всё в ренесасе, флэшер не читает область иммо. Надо ктагом фулл перелить в новый. Для чтения ,придётся блок  половинить, т.к 7 мостиков запаять надо для чтения . Либо могу дать фулл для записи поверх  на 30 пусков и крышку драть не надо , потом форсы ланчем пропишите  и поедете к дилеру иммо привяжете и вариантное кодирование сделаете. У нас в НН это стоит 950 рублей у дилера, у вас думаю также.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы благодарен за фулл

яне думал что у них такой гемор ...

щас попробую с катлетой 54 прочитать фулл

Изменено пользователем dimabelov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2017 в 09:07, dimabelov сказал:

был бы благодарен за фулл

яне думал что у них такой гемор ...

щас попробую с катлетой 54 прочитать фулл

Главное,  не повредите и не сломайте плату , когда будете отрывать . Я не уверен, что галета делает эти блоки. Некоторые пишут, что ктаг при чтении валит область епрома на дсм3.7, другие пишут, что нет проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2017 в 09:11, 052 сказал:

Главное,  не повредите и не сломайте плату , когда будете отрывать . Я не уверен, что галета делает эти блоки. Некоторые пишут, что ктаг при чтении валит область епрома на дсм3.7, другие пишут, что нет првроде читает щас гляну что считал

вроде читает ) так фуллом поделишься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаем мучения с погорельцем. Прошу помощи. В общем нет импульсов на форсунках, осциллограф молчит. Проводку прозвонил со всех датчиков, значок иммо не горит, давление в рампе 600 очков, все плюсы и массы на ЭБУ есть. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял при подшивке галлетой фулла есть вероятность отпадания форсунок.. или я не прав? Походу в этом весь сырбор!?

Изменено пользователем TEHnikBMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут отпадание форсунок и незаводка двигателя? Ну отпали коды, просто не развивает выше 2000 об. Прописал ланчем и все. Зачем вообще писать сюда? Значек иммо не горит же.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же дал фулл, ктагом надо, проверял 2 раза, само собой форсы надо прописать после заливки  . Насчёт галеты не в курсе, может она в реальности  и не пишет фулл, а только калибровки , а остальное пропускает.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там хоть какие форсы были прописаны авто должно заводится! посмотри что там в идентах форс проверь на быстром старте заводится авто или нет тагда дальше можно копать! а если долго стояла то форсы часто залегают тогда на стенд и срывать их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сопротивление форсунок 0.2-0.3 ома, на корпус не звонятся. их перемыли уже несколько раз в идеальной чистоте. На кефире мотор запускается и работает пока брызгаешь.. давление в рейле до 660 бар докачивает. С осциллографа нет никаких признаков жизни. От ЭБУ. Форсунки скандоком не открываются в тестах!!! Драйвер управления окуклился!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Приветствую! Авто SsangYong Action New 2012г. 2.0 МТ дизель Delphi DCM 3.7 AP ЭБУ украли, владелец приобрёл б/у, может кто поделится фуллом на 30 запусков, чтобы отправить его к дилеру? Можно в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования