Рава Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Ребята проблема в следующем. Еле как приехало к нам это авто, обороты выше 2400 не поднимаются, свечи черные, заводится долго. Сделал диагностику, ошибки показало такие: P1113 - неисправен датчик положения заслонки закрутки воздуха - вне допустимого диапазона и вторая ошибка по EGR, но там штекер откусили это восстановлю. По поводу ошибки P1113 сделал путем ослабления клапана и поворачивания заслонок на значение 0.5. Как описано в одном из соседних сайтов, кому нужно скину в личку. Вобщем ошибка по геометрии коллектора ушла. Сейчас кручу стартером не подхватывает и ошибок по моторнику нет. Проверил: подачу топлива - ок (3,5 бар в рампе), искру на катушке на все свечи - ок, компрессия - ок (8-12). Странно себя ведут импульс на форсунки, снял один из штекеров на форсунку, остальные были на месте, при вращении стартером - контролька горит постоянно, как будто заливает. Пару раз "пшикнул" карбклинером в дроссель, он выплюнул в обратную. Может быть катализатор забитый? А по поводу импульса на форсунки - грешу на ЭБУ...Но он как то приехал, а сейчас вовсе отказался заводиться(( Куда мне копать подскажите кто догадывается. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Свечи сырые? Что мешает проверить катализатор на забитость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 На форсах на одном проводе + постоянный на втором - импульс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Вчера было уже поздно не успел проверить катализатор, сейчас выкручу лямбда-зонд посмотрю что получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Вместо постоянного плюса на форсунках почему то висел минус. Протянул отдельный плюс, теперь все на месте. Но импульсов нет ( ошибок тоже нет. Сканер видит обороты при прокрутке. Время от времени хлопок во впуск. Как вариант ДПКВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Все ребята машина уехала. Виновником был датчик коленвала. Замена помогла. Кстати плюса постоянного на форсунках так и не было, пришлось подать плюс через замок отдельно. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Убери эти сопли, плюс появляется там только при работе бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Ну убрал, только бензонасос работает, а плюсы на форсы нет. Обратно соединил соплю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Там даже предохранитель общий, скорее всего реле вставили другое. z16xep.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Вскрывайте жгут, от подкапотного до двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) TIS 2000 уже давно бы поставили. Да сделали машину по человечески. Изменено 1 октября, 2017 пользователем mir12volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти