nikita32 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Парни пните в нужном направлении. Со слов механиков снимали гбц меняли прокладку ну и попутно все патрубки. После сборки авто не заводится приволокли ко мне, с такой техникой еще не доводилось работать. Прошу совета. Что имеем в моторнике ошибка по концевику педали тормоза и все. При прокрутке блок обороты двигателя видит, синхронизация цифра 3 только что она значит пока не нашел может кто что подскажет, при зажигании синхронизация 2. Во время прокрутки давление в рейке поднимается до 40мпа. Питание эбу есть, массы есть, все это проверял тестером на нижнем большом разъеме на больших клеммах. Что посмотрел механически, форсы в обратку не сливают отсоединял шланг обратки, топливо до форсунок идет, проверил разъемы на предмет могли ли перепутать их все в норме. Как то так. И еще кто может сказать по форсам должно ли там присутствовать постоянное питание или масса? Если верить схеме то 2 провода идут из эбу. Вот тут и задумался может нет управления по форсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Синхронизации нет . Изменено 7 октября, 2017 пользователем Olegas19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Синхронизации нет . Правильно я понял совмещать распредвал и коленвал нужно? По ходу сбито очень сильно что даже при отключенном дпрв не заводится. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Парни пните в нужном направлении. Со слов механиков снимали гбц меняли прокладку ну и попутно все патрубки. После сборки авто не заводится приволокли ко мне, с такой техникой еще не доводилось работать. Прошу совета. Что имеем в моторнике ошибка по концевику педали тормоза и все. При прокрутке блок обороты двигателя видит, синхронизация цифра 3 только что она значит пока не нашел может кто что подскажет, при зажигании синхронизация 2. Во время прокрутки давление в рейке поднимается до 40мпа. Питание эбу есть, массы есть, все это проверял тестером на нижнем большом разъеме на больших клеммах. Что посмотрел механически, форсы в обратку не сливают отсоединял шланг обратки, топливо до форсунок идет, проверил разъемы на предмет могли ли перепутать их все в норме. Как то так. И еще кто может сказать по форсам должно ли там присутствовать постоянное питание или масса? Если верить схеме то 2 провода идут из эбу. Вот тут и задумался может нет управления по форсам. каким сканером смотрели ,и какие ошибки были или есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Снял осцилку синхры гляньте каким сканером смотрели ,и какие ошибки были или есть. ДСТ-14 ошибки только по концевику тормоза что то вроде этого если надо глянуть точно он стоит рядом могу посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Парни пните в нужном направлении. Со слов механиков снимали гбц меняли прокладку ну и попутно все патрубки. После сборки авто не заводится приволокли ко мне, с такой техникой еще не доводилось работать. Прошу совета. Что имеем в моторнике ошибка по концевику педали тормоза и все. При прокрутке блок обороты двигателя видит, синхронизация цифра 3 только что она значит пока не нашел может кто что подскажет, при зажигании синхронизация 2. Во время прокрутки давление в рейке поднимается до 40мпа. Питание эбу есть, массы есть, все это проверял тестером на нижнем большом разъеме на больших клеммах. Что посмотрел механически, форсы в обратку не сливают отсоединял шланг обратки, топливо до форсунок идет, проверил разъемы на предмет могли ли перепутать их все в норме. Как то так. И еще кто может сказать по форсам должно ли там присутствовать постоянное питание или масса? Если верить схеме то 2 провода идут из эбу. Вот тут и задумался может нет управления по форса Сканматик 2 синхронизацию 30 пишет. осцилограммы образцовой нету с сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 вообще если снять разьем с дпрв то заводиться должен- плохо но должен, там низкое давление как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Синхра =48 ..нет синхры -нет импульсов на форсы . Отметчиков - 5 ,ставится по одному из них . На осцилограмме их видно (те по которым ставится насос практически рядом друг с другом -сдвоенный импульс ) Изменено 8 октября, 2017 пользователем Olegas19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita32 Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) вообще если снять разьем с дпрв то заводиться должен- плохо но должен, там низкое давление как? снимал не заводится. А что вы имеете ввиду под низким давлением? Синхра =48 ..нет синхры -нет импульсов на форсы . Отметчиков - 5 ,ставится по одному из них . На осцилограмме их видно (те по которым ставится насос практически рядом друг с другом -сдвоенный импульс обратил внимание при прокрутке когда долго крутишь синхра 48 проскакивает но на долю секунды и все потом висит 3. На данный момент снята передняя крышка проверяются метки Изменено 9 октября, 2017 пользователем nikita32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) посмотри там насос вообще крутится, или крутится только шестерня насоса? под низким давлением я имею ввиду давление создаваемое насосом низкого давления Изменено 11 октября, 2017 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) 1. Проверяй метки это верно ,но если 245 двигатель то там датчики вроде внизу и при снятии головы ни при делах,перепутать не перепутаешь распред на шнурке дозатора при долгой прокрутке словишь ошибку по дпкв ,не обращай внимания ведущий обычно датчик распредвала далее вдвоем надо снять патрубок на впускном коллекторе и немного погонять двигатель на быстром старте посмотри при прокрутке требуемое давление и набранное и главное глянь время впрыска и количество топлива я так обнаружил клин 4 форс ,хотя со слов водятла авто просто заглохло на ходу ,форсы мы раскрутили и увидели в них песок Я увидел давление,обороты и изменение в цифрах времени и количества впрыска, а с форс ни капли еще могли тряпку в коллекторе забыть Изменено 12 октября, 2017 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demiurg469 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Я думаю что задом неперед прикрутили жгут форсунок. Отцепите первую и посмотрите по какой будет ошибка. При снятии головы там больше ничего не попутаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 был и такой косяк тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти