aleks79 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Всем привет. Заглючил сканер. Клиент съездил на диагностику к официалам. Диагностика показала наличие ошибки Р1610 EMM communication error. Им мастер сказал что глючит датчик частоты вращения входного вала и его нужно заменить. Может кто сталкивался с этим датчиком? Где он стоит и на что похож? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Привет. Что за машина-то? В заголовке одна, на скрине - другая! Изменено 8 октября, 2017 пользователем Andron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 актион спорт нью авто. как исправить в заголовке темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Для Sports2 с АКПП DSI6. PS - проводку проверь на всякий случай. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Andron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Для Sports2 с АКПП DSI6. PS - проводку проверь на всякий случай. Интересно. Я конечно же проводку прозвоню и проверю контакты в разъеме. Но вот тот мастер, моему другу на Ссанках клянется, что это так умирает этот датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 По мануалу ЕММ датчик настраивается индивидуально под гидроблок,и естесенно меняется совместно! Так что замена ентого может не помочь. Ну ,а там,как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий46 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 емм это не датчик а модуль памяти стоит на гидроблоке коробочка меняеться и отдельно правда был клиент менял два раза почему то сгорали второй нормально работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 То есть нужно снимать поддон коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 EMM встроен в датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 EMM встроен в датчик. а при замене этого датчика нужно проходить какую либо процедуру обучения. или из этого модуля в датчике нужно скачать дамп памяти и записать в новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Датчик отдельно не идёт, только с гидроблоком. При замене надо стирать калибровочные данные в ТСМ и записывать новые из другого. Без этого будет ошибка по несовпадению калибровочных данных. Всё через сканер делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 А что ,DSM уже умеет калибровки переносить? Или что это за чюдо сканер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 DSM естественно. А что за удивление? Калибровки гидроблока в ЕММ сидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Это понятно,где калибровки. Не опишите процесс "переноса"?? Или мануальчиком поделитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Это при помощи СКАН-100. В DSMе немного по другому. neon.lofis.net 3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Это про сброс адаптаций,и ни слова о ПЕРЕНОСЕ калибровок. По моему Вы что то путаете и вводите нас в заблуждение! На сколько мне известно, DSM может обновлять блоки,но переносить?....?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Ну хорошо. Калибровки гидроблока хранятся в ЕММ? Если поставить другой гидроблок, ТСМ ругается на несовпадение данных из ЕММ? Код Р1605 о чём говорит? Данные хранящиеся в ТСМ не совпадают с данными другого ЕММ. Что бы их перезаписать, нужно сначала стереть старые данные в ТСМ. При установке нового блока ТСМ, данные прописываются при влючении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 адаптации это ерунда - это информация которая собирается блоком управления (не важно чего) с различных датчиков, для внесения коррекций в работу устройства. А вот если есть в этом ЕММ информация которая должна быть перенесена в новый датчик, то это важно. Адаптации со временем восстановятся на основании информации с датчиков, а вот что там в памяти - может есть необходимое. зачем ставить другой гидроблок если можно поменять один датчик? для чего тогда продается отдельно этот датчик - правда дорогой сцука - 8600 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 что где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти