igor01 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 дэу нексия 2009г.дв.1.5 проверял ДТОЖ на датчик должно идти 5в.не пойму мерить напряжение между этими двумя проводами которые идут на датчик ОЖ или на один из проводов и массу.Там идёт два провода жёлтый и жёлтый с чёрной полоской.По сопротивлению ДТОЖ проверил в норме.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Мерить на одином из проводов и массу, фишка при этом должна быть снята. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Нужно уточнить, датчик для включения вентилятора или для показания стрелки? Если для стрелки, то там один провод, для вентилятора то там два. Авто какое, DOHC или OHC, на сонсе под трамблером на вентилятор и на колекторе, на стрелку. На донсе оба за генератором под колектором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Нужно уточнить, датчик для включения вентилятора или для показания стрелки? Если для стрелки, то там один провод, для вентилятора то там два. Авто какое, DOHC или OHC, на сонсе под трамблером на вентилятор и на колекторе, на стрелку. На донсе оба за генератором под колектором. Машинка 2009года, там нет датчика для включения вентилятора, там есть ДТОЖ с которого снимаются показания моторным ЭБУ . Изменено 9 октября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Да что вы говорите! Вы уверенны!? На радиаторе может и не стоять, как на ладах, а вот под трамблером или за генератором есть. Проверяется таким путем, разорвав цепь(отсоеденить разъем) включается вентилятор. Вот он и считается датчиком для вентилятора, и есть датчик для показания стрелки на приборке, на всех нексиях: 1.4,5ohc; 1.5dohc; 1.5sohc; 1.6dohc. Изменено 10 октября, 2017 пользователем Ruslan79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Руслан, ну что за необразованность? тот ДТОЖ что вы имеете в виду это датчик для эбу, а эбу исходя из его показаний включает реле вентилятора! это никак не Вот он и считается датчиком для вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Да все я прекрасно знаю.Там всего три датчика, на радиаторе, под трамблером и на колекторе, с девятого года уже начали выходить с двумя датчиками, без датчика на радиаторе. Вот и с этого спрашивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Там всего три датчика, на радиаторе, под трамблером и на колекторе, с девятого года уже начали выходить с двумя датчиками, без датчика на радиаторе. Вот и с этого спрашивал. При выявления неисправности и не срабатывания вентилятора, клиенту и продавцу всю суть не объяснишь, и то просят записать, что надо. Вот и уже как по накатоному, датчик вентилятора принеси, и все понимают. А на радиатор сами ставим датчик, через реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти