Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

дэу нексия 2009г.дв.1.5 большие ХХ


igor01

Рекомендуемые сообщения

  дэу нексия 2009г.дв.1.5 проверял ДТОЖ на датчик должно идти 5в.не пойму мерить напряжение между этими двумя проводами которые идут на датчик ОЖ или на один из проводов и массу.Там идёт два провода жёлтый и жёлтый с чёрной полоской.По сопротивлению ДТОЖ проверил в норме.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерить на одином из проводов и массу, фишка при этом должна быть снята.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно уточнить, датчик для включения вентилятора или для показания стрелки? Если для стрелки, то там один провод, для вентилятора то там два. Авто какое, DOHC или OHC, на сонсе под трамблером на вентилятор и на колекторе, на стрелку. На донсе оба за генератором под колектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно уточнить, датчик для включения вентилятора или для показания стрелки? Если для стрелки, то там один провод, для вентилятора то там два. Авто какое, DOHC или OHC, на сонсе под трамблером на вентилятор и на колекторе, на стрелку. На донсе оба за генератором под колектором.

Машинка 2009года, там нет датчика для включения вентилятора, там есть ДТОЖ с которого снимаются показания

моторным ЭБУ .

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы говорите! Вы уверенны!? На радиаторе может и не стоять, как на ладах, а вот под трамблером или за генератором есть. Проверяется таким путем, разорвав цепь(отсоеденить разъем) включается вентилятор. Вот он и считается датчиком для вентилятора, и есть датчик для показания стрелки на приборке, на всех нексиях: 1.4,5ohc; 1.5dohc; 1.5sohc; 1.6dohc.

Изменено пользователем Ruslan79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, ну что за необразованность? тот ДТОЖ что вы имеете в виду это датчик для эбу, а эбу исходя из его показаний включает реле вентилятора! это никак не Вот он и считается датчиком для вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все я прекрасно знаю.Там всего три датчика, на радиаторе, под трамблером и на колекторе, с девятого года уже начали выходить с двумя датчиками, без датчика на радиаторе. Вот и с этого спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего три датчика, на радиаторе, под трамблером и на колекторе, с девятого года уже начали выходить с двумя датчиками, без датчика на радиаторе. Вот и с этого спрашивал. При выявления неисправности и не срабатывания вентилятора, клиенту и продавцу всю суть не объяснишь, и то просят записать, что надо. Вот и уже как по накатоному, датчик вентилятора принеси, и все понимают. А на радиатор сами ставим датчик, через реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования