kotovit Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Добрый день господа . Ситуация следующая . Ford Focus 2 2007 2.0. Перебрали ДВС ,после чего , по словам клиента, начала пинаться при переключении АКПП. При включении в ручной режим ,на дисплее продолжает гореть D, причём сканер переключение в режим типтроника видит. На 4ю передачу не переключается. Ошибки в ТСM отсутствуют (сканер Maxidas). По мотору весят давние ошибки по подогреву первой лямбды и датчик давления А/С. Датчики входящих выходящих оборотов работают ,панель пропаяна . У кого нибудь есть мысли коллеги? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nep407 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Было такое на С4, колодку от АКПП к блоку управления, почистили и коробка пинаться перестала. Пусть звучит как из области фантастики, но мне кажется нужно смотреть в сторону мозгов. А еще лучше подключить диагностику и замерить давление во фрикционах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovit Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Проблема была в перегнившем проводе на массу под левой фарой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти