vovchik2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Всем привет! Появляются провалы на Ваз 21102, графики прикладываю. кто что может подсказать по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Кто-нибудь откликнетесь. Реально вопрос по диагностике графики выложены. Это так и должно быть с блоком м 1,5,4., что по первичной цепи прилетает "Пила" см. на графике. Получается так что на этой машине многоискровое зажигание что-ли. Помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Кто-нибудь откликнетесь. Реально вопрос по диагностике графики выложены. Это так и должно быть с блоком м 1,5,4., что по первичной цепи прилетает "Пила" см. на графике. Получается так что на этой машине многоискровое зажигание что-ли. Помогите. Пила прилетает о т ДПКВ , судя по всему, проверь не только разьем но и проводку в районе колектора,бывает косаеться выхлопного плавиться проводка в нутри,По вторичке бардак проверь подключение дисов и их полярность правильно снял показания или нет картинка то должна по вторичке быть другой Файл не лепится с изображением давай мыло скину на ящик образец вторички Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Норд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Добрый день! Да все нормально подключил. В том то и дело когда увидел вторичку был просто в шоке, никогда такого не встречал. дпкв ведет себя нормально ни где не прилепает, показания в норме. в общем то образец вторички и первички есть. спасибо что отклинулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Вот еще диаграмма по первичке на тему бош м1,5,4 на ваз 2109! тажа пила. но уже присутствует какая-то фишка. Что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Как я понял, ты используешь модис для диагностики. Там в хелпе по нему всё очень наглядно и четко все описано. Могу сказать только то, что модель зажигания, вв провода и свечи в помойку. Или ты накосячил с подключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Вот еще диаграмма по первичке на тему бош м1,5,4 на ваз 2109! тажа пила. но уже присутствует какая-то фишка. Что скажите? Ты профиль свой заполни полностью.На первичку Эбу дает сигнал,модуль управляет искрообразованием , посылает импульс ,при подключении осцилографа если он очень чувствительный может на какомто канале появляться наводка . проверь заземление. Скорее всего это наводка со второй пары катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Как я понял, ты используешь модис для диагностики. Там в хелпе по нему всё очень наглядно и четко все описано. Могу сказать только то, что модель зажигания, вв провода и свечи в помойку. Или ты накосячил с подключением. Да хелп изучен по полной программе. ВВ провода и свечи меняем картина практически не меняется. с подключением все в норме, не первая тачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Мне вот интересно ты от сети аккумулятора подключал осцилограф или от внешнего источника питания? Подключи к аккумулятору автомобиля. А провал может быть не только изза зажигания. Возможно давление топлива низкое, неисправен дмрв, неисправен дпдз, подсос воздуха гдето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchik2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ты профиль свой заполни полностью.На первичку Эбу дает сигнал,модуль управляет искрообразованием , посылает импульс ,при подключении осцилографа если он очень чувствительный может на какомто канале появляться наводка . проверь заземление. Скорее всего это наводка со второй пары катушек. Профиль заполню еще руки не дошлию дело в том что сигнал по первичке мерился и с катушкой и без. одинаково приятно. да кстати когда генератор цыпляем на одну из катушек искры брызжут со всех свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilgiz-24 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Катушки между собой не шьют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Добрый вечер. Один раз видел похожую осциллограмму -давал наводку генератор (до сих пор на машине осциллограмма не в порядке-наблюдаются едва заметные подергивания не 2000-3000 об. )при плохой АКБ.С такой осциллограммой ,если снята корректно,должна быть неустойчивая работа двигателя , а провал это уже следствие.Попробовать проверить при отключенном генераторе.Давать наводку могут два устройства -датчик коленвала(грязь вокруг датчика+побитый задающий диск+близкое прилегание провода датчика к тормозной трубке) и генератор-больше вроде нет устройств способных дать дополнительные импульсы.И как может управляться второй канал модуля при подаче импульсов на первый?Если генератор подключен к одному каналу ,то на одном и должно быть искрообразование-иначе модуль труп.(Но что-то не реально соединение внутренних цепей модуля) и все же кажется что осциллограмма не корректна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти