michlen Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Здравия желаю всем Вам Уважаемые коллеги Уважаемого форума. Нужна ваша консультация. Сути дела такова.Привезли на ремонт автомобиль форд фокус 2 2008 г.в. VIN: X9FWXXEEDW7M32556 двигатель Объем: 1.8L DURATEC КПП: Ручка. блок PCM ESU-411 7M51-12A650-ADA Неисправность проявляется следующим образом. 1 машина с трудом запускается. 2 на холостом ходу работает крайне неустойчиво. 3 при нажатии педали акселератора обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об 4 на приборке постоянно горит неисправен двигатель ограничение по мощности При осмотре авто выявлено что д/заслонка на нажатие педали акселератора не как не реагирует. по сканеру в текущих параметрах это так же хорошо видно что параметры заслонка не меняются. Параметры педали акселератора меняются адекватно. В автомобиле постоянно присутствуют две ошибки P0607-63 P2110-63. а теперь что сделано мною. 1 провереня плавкие предохранители.различные массы{минусы} плюсы{ питание}все ок 2 пропаяна доска приборов 3 Перебрал и прозвонил жгут проводов от PCM до д\заслонки. везде все ок а результат нулевой. Иногда после очередного пуска машина бывает на некоторые секунды оживает.и тут же снова заслонка перестает работать. Погуглив вечерок проблему сделал вывод что причина кроется в неисправности PCM.Если кто то опровергнет мои выводы. внимательно выслушаю Вас и еще раз все перепроверю что посоветуете Вы.а так заказали с разборки бу PCM. осталось дело за маленьким сделать его родным для данного авто.Знаю с этим может прекрасно справится имея на руках Ford VCM IDS. илиFVDIно не того не другого в наличии нет .Можно конечно с разборкой PCM. но это крайняя мера. очень не хотелось бы нарушать целостность модуля. Кто в теме.подскажите как и чем еще можно подвязать модуль без разбора к авто.Из оборудования имею:K-Suite.ChipLoader. для работы с панелью приборов: фордометр 2.какпрог .для диагностики ELMConfig. FORScan. есть и другие сканеры но они ущербные для работы с автомобилями марки форд. Ниже в архиве выкладываю считанные прошивки с PCM ChipLoader и K-Suite обратил внимание на интересный факт. что при каждом чтении концовка прошивки во всех случаях разная. не знаю должно так быть или это последствия неисправности PCM? беду рад получить от Вас любую информацию кто откликнется огроооомное спасибо !!! 7M51ADA_X9FWXXEEDW7M3255.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Может не в тему, я б пропаял мотороллу в доске, через неё идёт один канал педали дросселя. Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S0L0 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Конечно немного не в той теме, но.... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/71994-esu415-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD/?do=findComment&comment=987952 речь идёт об ESU-415 если потроха схожие ( а блоки - братья), то всё что имеется для чтения читают только область калибровок, т.е. область иммо не читается, она находится в другой макрухе (по ссылке описано). А вообще в этих блоках моторола отваливается (первые признаки - ошибки по заслонке), либо реболить, либо делать клон, либо привязывать, получается только второй вариант у Вас. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 поясните пожалуйста что такое реболить? клон сделать я так понимаю. надо перелить слитую прошивку со старого блока.в другой родственный ему.перетащить в него из старого блока конфигурацию. и заменить еепром иммо.правильно рассуждаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 поясните пожалуйста что такое реболить? клон сделать я так понимаю. надо перелить слитую прошивку со старого блока.в другой родственный ему.перетащить в него из старого блока конфигурацию. и заменить еепром иммо.правильно рассуждаю? забей в гугл, что такое "реболить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Гораздо легче поставить донора как положено, VDS, VCM, сгенерить пару кодов, делов на 10 минут. Переносом епромки не обойтись, синхра во флэши, а она с обратной стороны платы, отрывать ее - риск оторвать шары. Промышленно фрезеруют корпус блока и реболят проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Была такая проблема с Авто пропаял все даже рсм результат нулевой все закончилось заменой бу рсм Авто ожило и ездиет радует хозяина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuricmur Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 На нескольких машинах для замены блока хватило переброса епрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 На нескольких машинах для замены блока хватило переброса епрома. Для запуска может и хватит но кодировки форсунки и калибровки в флеше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleaneer Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 а что мешает считать со старого блока, то что там есть, и залить потом в новый? тем более это делается по дыре) и еще, посмотреть бы осцилографом, что на дроселе творится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 тема и была и создана что бы узнать получится ли сделать машину через .OBD без разбора РСМ не имея Ford VCM IDS тем более что все уже с блока считано через диагностику.и прошивка и конфигурация. но я понял что без переноса еепром не получится.А с заслонкой там питания на ее мотор не приходит. пальцем на заслонку нажимаеш на сканере видно изменение напряжения по датчикам 1 и 2 все корректно. питание датчиков 5 вольт и минус все есть.А может кто подскажет как то можно ээпром приборки под донора РСМ подогнать???есть фордометр 2 он ключи крипту и синхру в доску читает и пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 тема и была и создана что бы узнать получится ли сделать машину через .OBD без разбора РСМ не имея Ford VCM IDS тем более что все уже с блока считано через диагностику.и прошивка и конфигурация. но я понял что без переноса еепром не получится.А с заслонкой там питания на ее мотор не приходит. пальцем на заслонку нажимаеш на сканере видно изменение напряжения по датчикам 1 и 2 все корректно. питание датчиков 5 вольт и минус все есть.А может кто подскажет как то можно ээпром приборки под донора РСМ подогнать???есть фордометр 2 он ключи крипту и синхру в доску читает и пишетМожно сделать и без VCM, и делается быстрее и проще по обд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 а что мешает считать со старого блока, то что там есть, и залить потом в новый? тем более это делается по дыре) и еще, посмотреть бы осцилографом, что на дроселе творится. А что Вы хотите там увидеть ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти