Clarion Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Добрый день, ребят, такая проблема Peugeot 206 1.4 J34P-AAE Постоянно вылазит ошибка P0132 , Проводка, контакты, и лямда были заменены.....В ЭБУ были следы воды, но визуально все норм,все просушил,прогрел.... какая микра может отвечать,за сигнал лямда зонда, самое интересное что с диагностики смотрю напряжение на лямде- четкая стехиометрия....потом вылазит ошибка и машина в аварию падает.....провалы....затупы..и т.д. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Clarion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Добрый! 1) Пины на лямбду в разьёме жгута к компьютеру тоже поменяны? 2) У катушки зажигания нет пробоя? - Наводка на включенный мультиметр возле двс в режиме вольтметра, - В диагностике время заряда в параметрах 1-4 и 2-3 цилиндр. - Ошибка "определение фазы интегрированной в зажигание. - Свечи зажигания оригинал? 3) Год машинки какой? Была проблема с программами. Лечилось обновлением ПО у дилера (телезагрузка). В идентификации блока управления какое количество "телезагрузок" и дата последней когда была проведена? Посмотреть это можно только "PP2000" ( peugeot planet 2000 ) запасные части ► программирование ► двигатель ► идентификация . 4) Если всё-всё-всё проверено и поменяно - загляните под герметик в блоке. Как плата поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти