Uso Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 При попытке дописать дополнительный ключ с помощью оригинального Abrites, произошел сбой при обходе защиты BCM2, в итоге авто не заводится, блок BCM2 на связь не выходит. Нужны живые дампы с аналогичного BCM2 4H0907064BT для сравнения или помощь в восстановлении моих дампов, если это возможно. Считанные дампы c D70F3634 P-flash и D-flash прикрепляю. 4H0907064BT_D70F3634_D-flash.bin 4H0907064BT_D70F3634_P-flash.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Бекап в абрике не сохранился случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uso Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Бекап в абрике не сохранился случаем? До бэкапа дело не дошло, Абрик не обошёл защиту BCM2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge-100 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Особо ничего страшного не произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) если абритус оригинал, Так почему в тех потдержку не написать, они помогут. Логи сохраняются автоматом. Или к Serge-100 Изменено 13 октября, 2017 пользователем sid2009dim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uso Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 В тех. поддержку написал, но сегодня пятница, вечер, до понедельника никто на связь не выйдет, а хочется понимания - можно ли этот блок реанимировать или заказывать новый. Serge-100 есть возможность помочь? Готов принять помощь на коммерческой основе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Не очкуй, Помощь придет. Подожди ответа тех потдержки. Клиента пока танцами и кофе развлекай, Ну что сделать, бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uso Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Вопрос решён, машина ожила. Хочу выразить огромную благодарность Serge-100 за оперативную помощь в восстановлении данных в BCM2, а также sid2009dim за моральную поддержку. От тех. поддержки Abrites никаких вестей так и нет, возможно допущен какой-то косяк в последнем обновлении, так как до обновления проблем с этими машинами не было. Еще раз всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти