Alex R. Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 какое ГБО и какую прошивку залили ? гбо 4-го поколения для инжекторов. Ставил и от сюда качал и сам делал загрузчиком из 390й и бутановской, но .. переключаешь и глохнет. Кто то писал что после заливки вроде снова впаять там что то нужно, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex R. Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Вот эту ставил, по 50й ноге идёт. Впаивать обратно ни чего не нужно? B_357.zip Изменено 4 октября, 2011 пользователем Alex R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Вот эту ставил, по 50й ноге идёт. Впаивать обратно ни чего не нужно? На сколько мне склероз не изменяет,это под ГБО эжектор. Да и углы в газовой части странные довольно,неужели никто не смотрит? Я не стал рисковать ставить эту прошивку,хотя кто ставил,говорят нормально работает.А на 4-е поколение разве надо ставить двухрежимку? Там свои мозги,управляющие впрыском и корректировкой УОЗ. Изменено 4 октября, 2011 пользователем Dexx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex R. Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Ну может тогда и не нужно. Может тогда кто нибудь толковой доведённой до ума поделится. Вроде на базе 5хх кто то не плохие делал доводки. Мне тут кинули одну, выложу гляньте что и как. UYZDA442 G_J_обработка.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex R. Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Ну может тогда и не нужно. Может тогда кто нибудь толковой доведённой до ума поделится. Вроде на базе 5хх кто то не плохие делал доводки. Мне тут кинули одну, выложу гляньте что и как. Кто нибудь глянул? А то сам обороты в прошивке поправил, вроде работает. А то колбасилась на ХХ. Стоит выложенныю качнуть или что с ней. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) УМЗ-4216 063 gbo.rarУважаемые спецы ! Кому не трудно выставите пожалуйста в этой прошивке углы под метан. Я бы сделал и сам, но понятия не имею какие они должны быть. Всем откликнувшимся заранее большое спасибо. Попробуй вот так. Из другой метановой перенес. PS Вот я горбатого слепил! Месяцем ошибся УМЗ-4216_063_gbo_metan.rar Изменено 19 октября, 2011 пользователем Tourist69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodrov26 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Будьте добры подскажите при использовании двухрежимной прошивки МИКАС эмулятор обязательно отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Как хочешь. Получится просто эмуляция отключенных форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Так и просили под метан, а не под бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxxx Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Спасибо всем за выложеную информацию, очень помогла!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stkalg Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте! Приезжала газель-бизнес 2010 года с заводским гбо с микасом 10.3 и прошивкой M114151VB293042-достали пропуски воспламенения. Помогите пожалуйста отключить пропуски в прошивке и если можно второй дк. С наступающим всех!))) M114151VB293042.rar Изменено 27 декабря, 2011 пользователем stkalg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stkalg Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 какое наименее "обглюченное" ПО прошивка для Микас 7.1 с нитяным ДМРВ Газель 40522 (без ДК, Россия-83) 241.3763000-63 На газелях с такими ЭБУ никогда не было нитяных ДМРВ,по крайней мере серийно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Помогите отключите пропуски кто может gazel.rar срочно нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий- Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Здравствуйте! Приезжала газель-бизнес 2010 года с заводским гбо с микасом 10.3 и прошивкой M114151VB293042-достали пропуски воспламенения. Помогите пожалуйста отключить пропуски в прошивке и если можно второй дк. С наступающим всех!))) Если ещё актуально держи. M114151VB293042.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as858 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Очень экономная. M114151VN293063 гас.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Ищу прошивку на газель микас 11 софт 114.........061 без диагностики пропусков воспламенения обратись к Iron...СЮДА КОРОЧЕ Изменено 10 февраля, 2012 пользователем ALKOPORT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ищу прошивку на газель микас 11 софт 114.........061 без диагностики пропусков воспламенения Сток без пропусков , а заодно и без ДК2 M114-061_misfire_noDK2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 скажите плиз,почему у меня выскакивает 64 ошибка,У меня Микас 7.1 ижектор.40522 дв.? Вот что откопал: Код 064—неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока (EEPROM) * Причина 1: отключение массы блока от двигателя. * Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети. * Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. * Причина 4: неисправность блока управления двигателем. Отключение массы блока от двигателя 1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком. 2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность. 3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064». Отключение блока от клеммы «30» бортсети 1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком. 2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37». 3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов: * в колодке предохранителя «25A»; * в колодке главного реле; * в колодке блока управления. 4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064». Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока 1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов. 2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить. 3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064». Неисправность блока управления двигателем Разъем контроллера 1. Вероятно неисправна аппаратная часть (флэш-ОЗУ) блока управления двигателем. 2. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. 3. Подключите к системе контрольный блок управления. 4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064». 5. Если код «064» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 перешить флэш и епром. 64 ошибка уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Под Микас 10.3 на УАЗ,( 220694-3763011 двс УМЗ-4213) какую прошивку порекомендуете? Шьёте комбиком с модулем М10.3 (М113) ? Вот фото ЭБУ Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Van34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти