VGTU1997 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Некогда мне спорить. Утверждаю следущее : Никакой микас 7.1 не прошьется двойной без доработки. Вы указали ссылку на соседний форум- дочитайте тему до конца. Там у человека СОАТЭ. 590 - волговская прошивка. см. прикрепленный рисунок. М7.1 не отключает програмно бензонасос. А про переключение надо выше, назначение почитать. Назначение Применяется на инжекторных двигателях с электронным редуктором с переключением на увеличении оборотов. Имеется возможность регулировки момента переключения на газ в зависимости от оборотов двигателя. Остаток газа в баллоне сигнализируется светодиодом. Да и 601 двухрежимка неплохая, переключение по 50 ноге: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/828/#entry3732 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ai_pankov Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Некогда мне спорить. Утверждаю следущее : Никакой микас 7.1 не прошьется двойной без доработки. Хотите покажу микас 7.1 , в который без доработки, при помощи chiploader-а была залита рекомендованная Вами прошивка? Потом слил eepromt и flash из мозгов, сравнил с исходным файлом, всё сошлось. 590 - волговская прошивка. см. прикрепленный рисунок. Что не мешает лить её в газели, лиди говорят, что даже лучше, но я пока не буду, посмотрю что на этой будет. М7.1 не отключает програмно бензонасос. Через диагностический разъём цеплялся ноутом, включает и выключает, значит может и программно. А про переключение надо выше, назначение почитать. Назначение Применяется на инжекторных двигателях с электронным редуктором с переключением на увеличении оборотов. Весь интернет перерыл, не могу найти схему, буду вскрывать и думать как заставить по температуре переключать. Да и 601 двухрежимка неплохая, переключение по 50 ноге: http://www.auto-bk.r.../828/#entry3732 Вот её вместе с еепромтом и залил, перед этим сохранил родные. Датчик Кислорода теперь можно выкинуть? А так выглядит блок, который не надо разбирать и переделывать. Вот этим заливал и сливал прошивку : колодка от вазовской проводки, BM9213USB, разъём для подключения к БП ATX12V (жёлтой изолентой замотано сопративление 4.4 КоМ). Когда снимал мозги с машины прозвонил 50 ногу в жгуте, она коротит на 55, 52, и ещё на десяток. Либо проводка гнилая, либо криво подключена сигнализация. Куда обычно в жгуте идёт 50 нога? по схеме она болтается в воздухе, разберу разъём попробую найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ai_pankov Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Забыл добавить, при подаче +12 на 50-ю ногу мозгов прошивка переключается, меняется УОЗ с 7.5 на 9 итд. Остаётся разобраться с переключением по температуре и можно проверять на машине. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем ai_pankov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Какой вы упрямый. Я 4 года работаю с Газами. Вскройте блок, если прошивка вошла - значит он уже доработан. Наличие пломбы ни о чём не говорит. Остальное - ЭБН, волговская прошивка и т.д. - пробуйте. Ваше время и нервы. Да и посмотрите, на газу время впрыска должно быть 0. В колодке вообще нет 50 контакта. Надо вставлять. И опыт сын ошибок трудных... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) кто может сказать откуда берется провал по питанию во время старта? зимой ну очень пакостит по утрасм. никак не поборю газель 406 карб. может кто боролся с похожим недугом Изменено 8 ноября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 442 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Люди добрые помогите. Такая проблема: имеется газель, на ней раньше стоял родной мотор 40522, щас поставили от Волги 406 инжектор, ЭБУ- Микас -11 родной. Щас не можем завести автомобиль- схватывает и глохнет, ставил свой Соатэ от 40522 на неё, завелась но тяжеловато, а с микасом 11 не хочет заводится. Летом машина хорошо заводилась на газу а на бензине плоховато но хотябы заводилась-Пришла зима и перестала работать, Что сделать? Прошивки 40522 и 406 инжектор двигателей разные? Дайте пожалуйста на микас 11 под 406 инжектор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 442 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 под газ с хлопушкой. однорежимную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 M11 на Волгу не ставился. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ai_pankov Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Я 4 года работаю с Газами. Большое спасибо за помощь, с 601 прошивкой машина поехала интереснее. Вскройте блок, если прошивка вошла - значит он уже доработан. Наличие пломбы ни о чём не говорит. Блок до меня с машины не снимался, не вскрывался, не прошивался. Вскрывать не буду, там похоже, ВК0010 для контровки винтов использовали, придётся высверливать головки винтов, снимать плату и на горячую выкручивать резьбу. В колодке вообще нет 50 контакта. Надо вставлять. Вы правы, ошибся, не с той стороны считал ножки. Подскажите пожалуйста, так можно оставить, или надо вторую катушку и ВВ повода менять? Сопротивление обмоток в норме, до замены проводки грешил на сопли от ГБО. Выкинул эмулятор форсунок и кнопку, поставил новый жгут проводов до мозгов, ошибка осталась. Будет время - поменяю катушки местами, если ошибка перейдёт всед за катушкой буду подменять заведомо исправной, если останется - то ВВ провода. А вот что делать если после замены ВВ продов ошибка не исчезнет? кто может сказать откуда берется провал по питанию во время старта? Было похожее, только не на газели, если с пол оборота не заводился и приходилось крутить 5-10 секунд, иногда проседало до 0. Почистил клемы на аккумуляторе и массу к кузову и двигателю, смазал всё графиткой, всё заработало. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем ai_pankov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Похоже ключ управления катушкой кинзой прикрылся... И ничего там высверливать не надо. Молотком по отвертке пару раз стукни и выкручивай ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paladon Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518 Подключение описано в архиве не могу скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Было похожее, только не на газели, если с пол оборота не заводился и приходилось крутить 5-10 секунд, иногда проседало до 0. Почистил клемы на аккумуляторе и массу к кузову и двигателю, смазал всё графиткой, всё заработало. масс уже три штуки,гена впорядке,аккум тоже.... но как зима так пляски с бубном. поменяна проводка ЭБУ с нового образца на старый... сейчас вышел из положения установкой второго аккума через выключатель массы для старта. пришел утром-клац выключатель -запуск норм-клац выключатель обратно ,дальше на одном аккуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грин Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 у меня 406 двиг, микас7.1 карбюратор езжу большую часть на пропане ,но стоит это все на УАЗе нужна прошивка под ГБО и мощью на низких оборотах что подскажете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) у меня сейчас вот этот катается однорежимка газель UH2DP402 519 блок.rar Изменено 18 ноября, 2012 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грин Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 у меня сейчас вот этот катается однорежимка газель благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen-2009 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Какой вы упрямый. Я 4 года работаю с Газами. Вскройте блок, если прошивка вошла - значит он уже доработан. Наличие пломбы ни о чём не говорит. Остальное - ЭБН, волговская прошивка и т.д. - пробуйте. Ваше время и нервы. Да и посмотрите, на газу время впрыска должно быть 0. В колодке вообще нет 50 контакта. Надо вставлять. И опыт сын ошибок трудных... За мои 3 года работы с газами попалось два блока,с заводскими пломбами и принявшими 128 кб кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Я после доработки блока, всегда восстанавливаю пломбу. (расплявляю чёрную пластмассу и заливаю, потом шляпкой винта под звездочку оставляю отпечаток) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim-163 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 микас 7.1 под газ m71butan.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim-163 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Здравствуйте,подскажите пожалуйста что надо исправить в этой прошивке что бы на газу не зависали обороты двиг 4062 ДМРВ под нить. Прошивка стандартная ЭБУ Микас 7.1. Заранее спасибо. E0000541.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Здравствуйте,подскажите пожалуйста что надо исправить в этой прошивке что бы на газу не зависали обороты двиг 4062 ДМРВ под нить. Прошивка стандартная ЭБУ Микас 7.1. Заранее спасибо. Хорошо бы для начала автомобиль исправить и подачу газа правильно отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти