Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ


Scorpion

Рекомендуемые сообщения

Некогда мне спорить. Утверждаю следущее :

Никакой микас 7.1 не прошьется двойной без доработки. Вы указали ссылку на соседний форум- дочитайте тему до конца. Там у человека СОАТЭ.

590 - волговская прошивка. см. прикрепленный рисунок.

М7.1 не отключает програмно бензонасос.

А про переключение надо выше, назначение почитать.

 

Назначение

Применяется на инжекторных двигателях с электронным редуктором с переключением на увеличении оборотов. Имеется возможность регулировки момента переключения на газ в зависимости от оборотов двигателя. Остаток газа в баллоне сигнализируется светодиодом.

 

Да и 601 двухрежимка неплохая, переключение по 50 ноге:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/828/#entry3732

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некогда мне спорить. Утверждаю следущее :

Никакой микас 7.1 не прошьется двойной без доработки.

Хотите покажу микас 7.1 , в который без доработки, при помощи chiploader-а была залита рекомендованная Вами прошивка?

Потом слил eepromt и flash из мозгов, сравнил с исходным файлом, всё сошлось.

590 - волговская прошивка. см. прикрепленный рисунок.

Что не мешает лить её в газели, лиди говорят, что даже лучше, но я пока не буду, посмотрю что на этой будет.

М7.1 не отключает програмно бензонасос.

Через диагностический разъём цеплялся ноутом, включает и выключает, значит может и программно.

А про переключение надо выше, назначение почитать.

 

Назначение

Применяется на инжекторных двигателях с электронным редуктором с переключением на увеличении оборотов.

Весь интернет перерыл, не могу найти схему, буду вскрывать и думать как заставить по температуре переключать.

Да и 601 двухрежимка неплохая, переключение по 50 ноге:

http://www.auto-bk.r.../828/#entry3732

Вот её вместе с еепромтом и залил, перед этим сохранил родные.

6d7cc418ebe9.jpg

 

Датчик Кислорода теперь можно выкинуть?

 

А так выглядит блок, который не надо разбирать и переделывать.

74a1b19de2d7.jpg

 

Вот этим заливал и сливал прошивку : колодка от вазовской проводки, BM9213USB, разъём для подключения к БП ATX12V (жёлтой изолентой замотано сопративление 4.4 КоМ).

ef299238d2af.jpg

 

Когда снимал мозги с машины прозвонил 50 ногу в жгуте, она коротит на 55, 52, и ещё на десяток.

Либо проводка гнилая, либо криво подключена сигнализация.

 

Куда обычно в жгуте идёт 50 нога? по схеме она болтается в воздухе, разберу разъём попробую найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, при подаче +12 на 50-ю ногу мозгов прошивка переключается, меняется УОЗ с 7.5 на 9 итд.

 

f6033ee15b43.jpg

 

Остаётся разобраться с переключением по температуре и можно проверять на машине.

Изменено пользователем ai_pankov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вы упрямый. Я 4 года работаю с Газами. Вскройте блок, если прошивка вошла - значит он уже доработан. Наличие пломбы ни о чём не говорит. Остальное - ЭБН, волговская прошивка и т.д. - пробуйте. Ваше время и нервы.

 

Да и посмотрите, на газу время впрыска должно быть 0.

 

В колодке вообще нет 50 контакта. Надо вставлять.

 

И опыт сын ошибок трудных...

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может сказать откуда берется провал по питанию во время старта? зимой ну очень пакостит по утрасм. никак не поборю газель 406 карб.

71429b58d687t.jpg

454c18b9ab29t.jpg

может кто боролся с похожим недугом

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите. Такая проблема: имеется газель, на ней раньше стоял родной мотор 40522, щас поставили от Волги 406 инжектор, ЭБУ- Микас -11 родной. Щас не можем завести автомобиль- схватывает и глохнет, ставил свой Соатэ от 40522 на неё, завелась но тяжеловато, а с микасом 11 не хочет заводится. Летом машина хорошо заводилась на газу а на бензине плоховато но хотябы заводилась-Пришла зима и перестала работать, Что сделать? Прошивки 40522 и 406 инжектор двигателей разные? Дайте пожалуйста на микас 11 под 406 инжектор.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 4 года работаю с Газами.

Большое спасибо за помощь, с 601 прошивкой машина поехала интереснее.

Вскройте блок, если прошивка вошла - значит он уже доработан. Наличие пломбы ни о чём не говорит.

Блок до меня с машины не снимался, не вскрывался, не прошивался. Вскрывать не буду, там похоже, ВК0010 для контровки винтов использовали, придётся высверливать головки винтов, снимать плату и на горячую выкручивать резьбу.

 

В колодке вообще нет 50 контакта. Надо вставлять.

Вы правы, ошибся, не с той стороны считал ножки.

 

Подскажите пожалуйста, так можно оставить, или надо вторую катушку и ВВ повода менять?

91c3ae5aaae4.jpg

Сопротивление обмоток в норме, до замены проводки грешил на сопли от ГБО.

Выкинул эмулятор форсунок и кнопку, поставил новый жгут проводов до мозгов, ошибка осталась.

Будет время - поменяю катушки местами, если ошибка перейдёт всед за катушкой буду подменять заведомо исправной, если останется - то ВВ провода.

А вот что делать если после замены ВВ продов ошибка не исчезнет?

 

кто может сказать откуда берется провал по питанию во время старта?

Было похожее, только не на газели, если с пол оборота не заводился и приходилось крутить 5-10 секунд, иногда проседало до 0.

Почистил клемы на аккумуляторе и массу к кузову и двигателю, смазал всё графиткой, всё заработало.

Изменено пользователем ai_pankov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ключ управления катушкой кинзой прикрылся...

 

И ничего там высверливать не надо. Молотком по отвертке пару раз стукни и выкручивай ...

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518

Подключение описано в архиве

не могу скачать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее, только не на газели, если с пол оборота не заводился и приходилось крутить 5-10 секунд, иногда проседало до 0.

Почистил клемы на аккумуляторе и массу к кузову и двигателю, смазал всё графиткой, всё заработало.

масс уже три штуки,гена впорядке,аккум тоже.... но как зима так пляски с бубном. поменяна проводка ЭБУ с нового образца на старый...

сейчас вышел из положения установкой второго аккума через выключатель массы для старта.

пришел утром-клац выключатель -запуск норм-клац выключатель обратно ,дальше на одном аккуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 406 двиг, микас7.1 карбюратор езжу большую часть на пропане ,но стоит это все на УАЗе нужна прошивка под ГБО и мощью на низких оборотах что подскажете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас вот этот катается однорежимка газель

UH2DP402 519 блок.rar

Изменено пользователем MagneticMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какой вы упрямый. Я 4 года работаю с Газами. Вскройте блок, если прошивка вошла - значит он уже доработан. Наличие пломбы ни о чём не говорит. Остальное - ЭБН, волговская прошивка и т.д. - пробуйте. Ваше время и нервы.

 

Да и посмотрите, на газу время впрыска должно быть 0.

 

В колодке вообще нет 50 контакта. Надо вставлять.

 

И опыт сын ошибок трудных...

За мои 3 года работы с газами попалось два блока,с заводскими пломбами и принявшими 128 кб кода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после доработки блока, всегда восстанавливаю пломбу. (расплявляю чёрную пластмассу и заливаю, потом шляпкой винта под звездочку оставляю отпечаток)

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что надо исправить в этой прошивке что бы на газу не зависали обороты двиг 4062 ДМРВ под нить. Прошивка стандартная ЭБУ Микас 7.1.

Заранее спасибо.

E0000541.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что надо исправить в этой прошивке что бы на газу не зависали обороты двиг 4062 ДМРВ под нить. Прошивка стандартная ЭБУ Микас 7.1.

Заранее спасибо.

Хорошо бы для начала автомобиль исправить и подачу газа правильно отрегулировать. :18_1_35:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования