vasileyko-sergey Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 подскажите ещё такую вещь, как мало опытному человеку в этих вопросах. я заметил что в прошивках микас 7.1 (в других не знаю) в мощностном режиме УОЗ больше чем в экономичном, но ведь по логики должно быть наоборот так как более бедная смесь горит дольше,значит и УОЗ должен быть большим,что бы раньше поджечь смесь, а для богатой смеси (в мощностном режиме) наоборот УОЗ должен быть меньше или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А есть прошивка на микас 7.1 змз 406 под газ(метан) настроеная по уоз и всему остальному под метан. можно двухрежимную с пояснением по какой ноге переключение. помогите пожалуйста если у кого есть Посмотри тему с начала, там много чего есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasileyko-sergey Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Посмотри тему с начала, там много чего есть . там есть много под пропан для змз 406. но под Метан не нашёл ни одной именно для змз 406. под 405 есть а под 406 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Обратись к IRON , в личку. Он их делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasileyko-sergey Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Обратись к IRON , в личку. Он их делает. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) поделитесь прошивкой пропановской,или пропан-бензин,если блок два режима поддерживает, вместо этой M114151VN293K65, движок уазовский Изменено 15 сентября, 2013 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shudo079 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста, кто пользовался прошивками от Adact? Хочу перепрошить Газель с мозгами Микас 7.1 софт 601, на сдвоенную прошивку газ-бензин, чтобы избавиться от эмулятора форсунок и уменьшить расход газа. Просьба, отпишитесь, стоит ли покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 подскажите ещё такую вещь, как мало опытному человеку в этих вопросах. я заметил что в прошивках микас 7.1 (в других не знаю) в мощностном режиме УОЗ больше чем в экономичном, но ведь по логики должно быть наоборот так как более бедная смесь горит дольше,значит и УОЗ должен быть большим,что бы раньше поджечь смесь, а для богатой смеси (в мощностном режиме) наоборот УОЗ должен быть меньше или я ошибаюсь? Дам намёк-бедная смесь более склонна к детонации . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, кто пользовался прошивками от Adact? Хочу перепрошить Газель с мозгами Микас 7.1 софт 601, на сдвоенную прошивку газ-бензин, чтобы избавиться от эмулятора форсунок и уменьшить расход газа. Просьба, отпишитесь, стоит ли покупать. Расход газа на эжекторном ГБО полностью зависит от настройки редуктора и манере езды, но никак не от прошивки. Плюс ко всему газовую половину прошивки лучше всего настраивать индивидуально под авто. Иначе могут быть проблемы с заглыханием на перекрестах, либо с медленным сбросом оборотов до холостых, уверен что именно последний вариант происходит у Вас сейчас. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем krupennikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста, кто пользовался прошивками от Adact? Хочу перепрошить Газель с мозгами Микас 7.1 софт 601, на сдвоенную прошивку газ-бензин, чтобы избавиться от эмулятора форсунок и уменьшить расход газа. Просьба, отпишитесь, стоит ли покупать. Я ставил двухрежимные от Adact . На газу едет хорошо и эмулятор на гбо3 не нужен. Снижение расхода топлива ни на бензине, ни на газу не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 подобную прошивку на коленке за две минуты сделать можно....я про газ+бензин на микас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shudo079 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 подобную прошивку на коленке за две минуты сделать можно....я про газ+бензин на микас... Извините Я не профессионал: это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 в личку пишите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грин Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) есть у кого нибудь прошивка с хорошей тягой на низах для гбо змз-4063 микас7.1 ? установлено на уаз Изменено 3 октября, 2013 пользователем грин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya915 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Подскажите какую двухрежимную прошивку залить на Микас 11 Евро 2, машина катается на газу в основном, а мозги ни разу не прошивались, замучали клапана прогорать (каждые 20-30 тыс.км), желательно потяговитей на низах (машина 5-ти метровая). Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BILLI JIN Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Ближе к холодам потянулись ко мне маршрутчики с просьбами наладить работу газёлов на бензине.Пока было тепло заводились и пёрли на газу сразу. Все было замечтательно. Из 10-ти восемь машин с 7.1 Микасом и мёртвым. ДМРВ. 595 Кубометров воздуха кажет на диагнозе при прокрутке! С11 микасом таких траблов не замечено-там софт подменяет неверные показания ДМРВ на соотв. оборотам. Не сразу догадаешся АЦП посмотреть... А там ноль! Но эти-то работают, а 7.1 на 538 софте (сейчас в работе именно такая машинка) не видя расход(или 595 кубов) или нет впрыска или 20 Мкс льёт. Чем помочь маршрутчикам? Ну кроме покупки нового ДМРВ? Как-то уже сливал прогу с такой машины-приемлемо работала даже с откинутым разъёмом ДМРВ. Но как обычно где-то потерялась в 320 ГБ винтаря. Никто не пробовал ДАД прсобачить к Микасу 7.1(7.6 работает-же с ним)? На газе-то всё просто - он (ДМРВ) там попросту не нужен. Я не силён в калибровках, температуру ВСО поправлю, но не дальше.Помогите кто чем может. P.S. 13 страниц прочитал(1-10,27,28,29) Двурежимок накачал, но это не совсем по моему вопросу. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем BILLI JIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaZa Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Здаров народ,хочу перешить свое ЭБУ VS8(аналог м11) Двух режимной прошивкой(газ/бенз), желание есть умения нету может кто поможет за деньги,на вооружении имеется K-line адаптер и прога опен 3.10 халява если она подойдет,прошивки нет,может кто поможет?Москва юзао Изменено 21 ноября, 2013 пользователем GaZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Ближе к холодам потянулись ко мне маршрутчики с просьбами наладить работу газёлов на бензине.Пока было тепло заводились и пёрли на газу сразу. Все было замечтательно. Из 10-ти восемь машин с 7.1 Микасом и мёртвым. ДМРВ. 595 Кубометров воздуха кажет на диагнозе при прокрутке! С11 микасом таких траблов не замечено-там софт подменяет неверные показания ДМРВ на соотв. оборотам. Не сразу догадаешся АЦП посмотреть... А там ноль! Но эти-то работают, а 7.1 на 538 софте (сейчас в работе именно такая машинка) не видя расход(или 595 кубов) или нет впрыска или 20 Мкс льёт. Чем помочь маршрутчикам? Ну кроме покупки нового ДМРВ? Как-то уже сливал прогу с такой машины-приемлемо работала даже с откинутым разъёмом ДМРВ. Но как обычно где-то потерялась в 320 ГБ винтаря. Никто не пробовал ДАД прсобачить к Микасу 7.1(7.6 работает-же с ним)? На газе-то всё просто - он (ДМРВ) там попросту не нужен. Я не силён в калибровках, температуру ВСО поправлю, но не дальше.Помогите кто чем может. P.S. 13 страниц прочитал(1-10,27,28,29) Двурежимок накачал, но это не совсем по моему вопросу. А такое можно сделать? что бы на бензе нормально ездила и ДМРВ отключить? ДАД поставить то можно только обычно тогда Микас спорт ставят и прошивку некоторое время откатывают с ДК, потом его помойму отключают. Проще ДМРВ купить и поставить. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaZa Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Народ, такой вопрос,чтоб запустить второй режим прошивки(ГБО) по методу +12В ДТВ надо дорабатывать ЭБУ VS8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Откусываете провод идущий к ДТВ (белый с розовой полосой) и кидаете его на синий провод газового клапана (+12вл) и все. Если прошивка сделана переключением плюсом по ДТВ, то все будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти