GAI22071970 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Заливаете сперва одну и пробуете, затем заливаете вторую и снова пробуете. Потом которая вам ближе по динамике и расходу , ту и оставляете. То что понравиться одному , может совсем не понравиться вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr5a Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 BUTAN_357 уже поставил,машина прёт дуром процентов 20% прироста мощности на ГБО-2 что на низких оборотах так и на высоких;углы опережения поменялись координально.Вот жду когда балон газа кончится,тогда каки-ето результаты будут;До этого стояла заводская бензиновая прошивка,расход газа 17л/100km в смешаном реж.Как я только не бился с этим расходом регулировал,перебирал,менял редуктора,фильтр затыкал,водородный генератор даже поставил с ним 15-16л/100km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik6975 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 На держи подойдет вместо 580 ? какую лучше поставить вместо 580 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitka Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) ребят у кого есть прошивка на микас11 059 821.3763.001-01 , ставил прошивку 060_7_GBO_v3 машину очень тяжело завести, с раза 50 заведется...прошу помощи! Изменено 20 августа, 2014 пользователем Nikitka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Двухрежимка надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitka Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 да, чтоб насос и форсунки, лямда отключены, и по ДТВ переключение)спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima182 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Как сделать двух режимную прошивку из однорежимной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Скачал от сюда прошивку под газ, прошил и больше машинка не завелась , прошиваю назад стандарт всё равно тишина, помогите с фулом на вот такой блок 805.3763.000-02 VS8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar138 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Скажите микас 7.2 нужно дорабатывать под двухрежимку или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 естественно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar138 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 естественно... т.е. ставить перемычку и отпаиваить резистор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mar138 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Купил патриот, установил гбо 4 поколения, хочу прошить блок микас 7.2 (автэл) , с иммобилайзером. Как сделать правильно чтобы не нарушить работу иммобилайзера? Или просто снять флаг коплектации и залить без него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raider174 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Двухрежимки под газ для ЗМЗ405. ПЗУ 538. Переключение по 50 ноге на *+* газового клапана 538 прошивка с ограничителем скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 В 538 ограничение по скорости стоит - 138км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altailink Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 люди добрые подскажити а лучше дайте прошивку на мою ласточку на ней уже подключенно гбо 2го поколения и протянут провод комп к 50 ного данные авто: ГАЗ 31105 2004г.в ЗМЗ 406, МИКАС 7.1, 241.3763 000-01 пзу-E0000541 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazxar Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Доброго времени суток камрады. Нужна ваша помощь. Друг попросил прошить мозги, и я не смог отказать. Но так как я еще этим не занимался, прошу помощи у знающих людей. В наличии ЕБУ Микас 7.1: 241.3763 000-31 Версия ПЗУ: Е0000530. Двигатель ЗМЗ-4062 (инжектор) Задача: прошить двух-режимную прошивку под бензин-пропан с небольшим жором. (Авто: грузовая газель, работает не покладая всего, что можно положить))) Если не трудно скиньте прошивку и скажите по какому контакту делать переключение и какие физические настройки и модернизации нужно сделать. Если нужны еще какие-нибудь данные с удовольствием поделюсь. Если мне нужно знать какие то нюансы поделитесь если не сложно. Спасибо всем кто поможет с решение данного вопроса. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Dazxar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazxar Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Как выяснилось в данный момент стоит переключение по тахометру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazxar Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Народ сюда вообще кто нибудь заходит? Я не унываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic.mishka Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Подскажите , почему у меня при откушеном проводе ДТВ отказался работать бензонасос ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 На массу попробуй.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти