Iron Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Проверял на машине,когда регулировал УОЗ на бензине,с помощью этого эдитора,какой ставил,такой диагноза показывала,на втором режиме,тоесть газ,не пробывал,потому и спросил. Метан и бутан(пропан) два разных газа, так что тут ГБО- понятие растяжимое, все лепят эту прошиву и туда и сюда, так под что она? проверка проста, заводим, угол на ХХ 7 гр что на бензе, что на газу, делаешь 2000 оборотов и гляди скок будет угол около 29-32, а на газу при тех же 2000 обор. будет 35-39 вот и все как можно определить на сколько угол будет раньше, а так я ставил проши на авто как с пропаном так и с метаном люди были довольны. Прошки эти сделаны Роем и все что от него работает хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) СОАТЭ Двух-режимные описание в архиве gbo_____.zip Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 проверка проста, заводим, угол на ХХ 7 гр что на бензе, что на газу, делаешь 2000 оборотов и гляди скок будет угол около 29-32, а на газу при тех же 2000 обор. будет 35-39 вот и все как можно определить на сколько угол будет раньше, а так я ставил проши на авто как с пропаном так и с метаном люди были довольны. Прошки эти сделаны Роем и все что от него работает хорошо. Общался по этому поводу с производителем блока, так он пояснил что во всех прошивках под газ уоз максимум +8, на хх - без изменений. Насчет метан и пропан, сказал дословно "Это 2х режимная прошивка в которой на газе подняты углы около 8 градусов. Метан / пропан... Вы думаете кто-нибудь проводил стендовые испытания с каждым из газов? Будет в любом случае лучше чем на бензине...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TGS Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Вот прошивки от производителя, все существующие на данный момент. 1.31_GAZ_BEN_V1_1a.hex -Отключаются форсунки,Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода. 2.31_GAZ_BEN_V1_3a.hex -Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода. 3.31_GAZ_BEN_V1_4a.hex -отключается только датчик кислорода. 4.31_GAZ_BEN_V1_5a.hex -просто переход на другие углы prosh_gbo_soate.rar а эта под метан, еще не пробовал, сделали по просьбе. 31_gaz_ben_v1_1a_metan.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 поправил по ДТВ +12 то что выше углы сток Доброго времени суток.Сегодня установил исправленную прошивку Роя (до этого была прошивка Пампона клиента все устраивало кроме раскачки) по впечатлениям клиента -получше динамка и запуск, но появилась ошибка 0606 , кто в теме прокоментируйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) 0606--Неисправность процесса мониторинга контроллера .. Вот еще по мониторингу.............. ******************************************************************************** *********************** Расшифровка ошибок мониторинга . 1- электрическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (замыкание, обрыв) 2- механическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (рассогласование сигналов) 4- ошибка адаптации электрической дроссельной заслонки (определение нулевого положения, обесточенного состояния дросселя) 8- электрическая ошибка датчиков положения педали акселератора (замыкание, обрыв) 16- ошибка концевика тормоза 32- ошибка мониторинга положения электрической дроссельной заслонки (рассогласование положения дросселя с модельным значением) 64- ошибка мониторинга положения педали акселератора (напряжение потенциометра педали поступает на АЦП MU и АЦП MC, обрабатывается и сравнивается и при превышении установленных диапазонов фиксируется ошибка датчика положения педали акселератора). 128- ошибка мониторинга циклового наполнения (рассогласование измеренного циклового наполнения с модельным значением) 256- ошибка мониторинга УОЗ (сравниваются текущий УОЗ, участвующий в рабочем процессе и дублирующий УОЗ, рассчитанный по другой модели) 512- ошибка мониторинга частоты вращения (сравниваются текущая частота и дублированная ее величина) 1024- ошибка мониторинга отсечки топлива 2048- мониторинг температуры ОЖ 4096- ошибка мониторинга момента 8192- ошибка мониторинга расчета момента (проверка на константах) 16384- ошибка в управлении дросселем. Любой другой код ошибки, не приведенный выше, есть сумма отдельных кодов! Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Yanki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Полезная инфа по мониторингу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneg Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 вот под ГБО4 как просили верхнем посту переключение +12 канал ДТВоздуха Скажите пожалуйста, в этой прошивке ДК отключен на газе? Насос и форсунки отключаются? И какая поправка угла ОЗ при работе на газе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Скажите пожалуйста, в этой прошивке ДК отключен на газе? Насос и форсунки отключаются? И какая поправка угла ОЗ при работе на газе? форсы,насос,ДК не отключается пропуски искры отключенны угол примерно 4-6 градусов раньше от стоковых углов Изменено 10 марта, 2009 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torleg Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Микас 11ет, сам не пробовал, но говорят горит ошибка на ДТВ высокий уровень все время. Может кто сможет проверить и подправить. И неболшой вопрос, что нужно чтобы править двойные прошивки для м11ет? Имеется CTPro65, м11 открыт. ________4_____M11et_____405.24.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsy Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Подскажите пожалуйста, на двойной прошивке газ-бензин после того как заглушишь двигатель чек горит минуту и потом гаснет - это нормально? И еще - какой EEPROM прошивается под двойную прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Подскажите пожалуйста, на двойной прошивке газ-бензин после того как заглушишь двигатель чек горит минуту и потом гаснет - это нормально? И еще - какой EEPROM прошивается под двойную прошивку? еепром не обязательно шить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Микас 11ет, сам не пробовал, но говорят горит ошибка на ДТВ высокий уровень все время.Может кто сможет проверить и подправить. И неболшой вопрос, что нужно чтобы править двойные прошивки для м11ет? Имеется CTPro65, м11 открыт. это двух режимка от Пампона на 32 софте для ГБО4 переключение +12от клап ГБО канал ДТВоздуха 40й вывод ЭБУ ,чтобы править двух режимки нужна карта калибровок для них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsy Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 еепром не обязательно шить Спасибо, все понятно! У меня две машины, одна с ГБО, а другая только бензин, а ЭБУ оба уже доработанные, но прошивки стоят старые, буду эксперементировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blakjack Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 А может кто-то на почту скинуть прошивку для газа под СОАТЕ 31 Соболь. не могу с форума скачать.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 А может кто-то на почту скинуть прошивку для газа под СОАТЕ 31 Соболь. не могу с форума скачать.Спасибо. набери посты для начала, а потом скачивай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Доброго времени суток! Установил знакомому двухрежимку из 5-го поста.Прошивкой доволен ,только нюанс- очень долго ,по его словам (несколько минут) неотключается чек.С чем связано не пойму ,может кто-то сталкивался?.Загрузчик комбилодырь СМС .стоковая была Е601, до этой была бутан600,проблемы не было. Изменено 30 марта, 2009 пользователем kia1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Доброго времени суток! Установил знакомому двухрежимку из 5-го поста.Прошивкой доволен ,только нюанс- очень долго ,по его словам (несколько минут) неотключается чек.С чем связано не пойму ,может кто-то сталкивался?.Загрузчик комбилодырь СМС .стоковая была Е601, до этой была бутан600,проблемы не было. Попробуй эту, может проблема в прошивке TAXI.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Iron, подскажи пожалуйста, ни разу с этим не встречался, человек просит сделать, делается на МИКАС 11 два режима, как их сделать, и чем залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Iron, подскажи пожалуйста, ни разу с этим не встречался, человек просит сделать, делается на МИКАС 11 два режима, как их сделать, и чем залить? какой микас евро3 и 2. Прошить эбу можно, комбиком или опенбоксом и прошивки двух режимные лежат в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти