Iron Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) вот под ГБО4 как просили верхнем посту переключение +12 канал ДТВоздуха 0799_52GBO4.rar Изменено 14 января, 2009 пользователем Ironbru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Iron,может сделаешь прошивку NLZ,на основе _52. Чтобы можно было использовать как однорежимку гбо эжекторное. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) вот один режим отключены оба ДК по просьбе трудящихся :)) 0799_52.rar Изменено 14 января, 2009 пользователем Ironbru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemec Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) вот под ГБО4 как просили верхнем посту +12 на ДТВ? Респект Iron!!! Поздравляю со званием Модератор!!! Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 вот один режим отключены оба ДК по просьбе трудящихся :)) Спасибо..выручил ты меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) вот один режим отключены оба ДК по просьбе трудящихся :)) Сегодня прошил газельку..полет нормальный. Ровная работа..никакой раскачки. Респект Iron Хочу спросить ..если бело-розовый провод ДТВ подсоединить к газовому клапану,без диода какие ожидать последствия? Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Хочу спросить ..если бело-розовый провод ДТВ подсоединить к газовому клапану,без диода какие ожидать последствия? Я цепляю без диода, уже 3й год пошел, проблем тфу тфу НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Двухрежимная версия для ЗМЗ 405 Е3 на 0799_52 под эжекторный метан.Переключение по ДТВ. Изменены углы, отключены форсунки, бензонасос, все датчики кислорода. Насколько я понял это метановая прошивка ГБО эжектор...подойдет ли эта прошивка под Бутан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladiator Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Насколько я понял это метановая прошивка ГБО эжектор...подойдет ли эта прошивка под Бутан? Под бутан нужно зажигание позже делать чем на метане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Насколько я понял это метановая прошивка ГБО эжектор...подойдет ли эта прошивка под Бутан? в 13 посте прошивка под бутан лежит на 52 софте под эжекторный пропан-бутан Изменено 19 января, 2009 пользователем Ironbru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Провод надо разорвать (бело-розовый) и конец, идущий к блоку, подключить к газовому клапану. Не забыв при этом зашутировать сам клапан диодом, катодом к синему проводу. Если провод разорвать , то на бензине не будет ошибки по сигналу ДТВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Немного не в тему. Киньте пожалуйста ссылку на мануал по настройке ГБО, видел где то здесь был такой, найти не могу, поиск почему то работать не хочет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Если провод разорвать , то на бензине не будет ошибки по сигналу ДТВ? ошибка гореть не будет если прошивка переключается по ДТВохдуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ребята, а у вас нету прошивы на блок соатэ 31-...-10 , двухрежимки с переключением по ДТВ,бензин-пропан, я так понимаю те двухрежимки,что выше они под метан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ребята, а у вас нету прошивы на блок соатэ 31-...-10 , двухрежимки с переключением по ДТВ,бензин-пропан, я так понимаю те двухрежимки,что выше они под метан? они под пропан как раз и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 они под пропан как раз и есть там помойму,как для пропана уж слишком зажигание ранее, для пропана градусов 12 нужно, а не 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 там помойму,как для пропана уж слишком зажигание ранее, для пропана градусов 12 нужно, а не 21 там всего 7 откуда такие цифры 12 эти проши я ставил очень очень много раз и всегда было 7 не более того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 там всего 7 откуда такие цифры 12 эти проши я ставил очень очень много раз и всегда было 7 не более того это же двухрежимки, правильно на бензине 7, на газу эдитор соатешный пишет 21, когда ставишь галку возле датчика кислорода,может он что-то не то пишет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 это же двухрежимки, правильно на бензине 7, на газу эдитор соатешный пишет 21, когда ставишь галку возле датчика кислорода,может он что-то не то пишет... на машине нужно проверять а не смотреть в редактор если ты ее на машинк не ставил и не смотрел по диагнозе то мне не о чем с тобой говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 на машине нужно проверять а не смотреть в редактор если ты ее на машинк не ставил и не смотрел по диагнозе то мне не о чем с тобой говорить Проверял на машине,когда регулировал УОЗ на бензине,с помощью этого эдитора,какой ставил,такой диагноза показывала,на втором режиме,тоесть газ,не пробывал,потому и спросил. Метан и бутан(пропан) два разных газа, так что тут ГБО- понятие растяжимое, все лепят эту прошиву и туда и сюда, так под что она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти