Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ


Scorpion

Рекомендуемые сообщения

Ребята,пожалуйста выручите.Скачал здесь прошивку просто класс для моего двигуна ,единнственное что температура вкл. вентилятора.Пожалуйста кто может поправте на 91-88.

F-171017_pampon.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос пока в другом.Двигун просится на средний ремонт и режим работы сложный.Это как временный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понимаю я что на кормилице не экономят.Но в данный момент засада с цветными бумажками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребятки. Я и сюда отпишусь, не ругайтесь, ладно?)
Короче изза непойми какого УОЗа залил я себе в микас 11 Е2 (или нет) прошивку, что выкладывал товраищ Iron. Как я понял, от Роя. Для эжекторного газа.
Но углы так и не стали различаться между газом и бензином. что на хх 12градусов примерно, что на 2000 оборотах - примерно 24-27 градуса. что на бензине, что на газу.
Прошивки переключаются, т.к. насос отключается. Прошивка тоже заменилась, т.к. раньше у меня 57ой ногой она переключалась, а теперь 40ой, как и надо.
Сброс эбу с инициализацией делал.
Шился чиплоадером (мы с ним подружились давно, а как я понял, тут его не очень пользуют).
Ещё в диагностике по-прежнему такая инфа о блоке значится. ничё не изменилось. 
как так то а? может надо еепром почистить, или что? или прошивка криво залилась чиплодырем?
ребят, только на Вас надежда. что кто-нибудь чего-нибудь скажет полезного может? ошибок в эбу нету, кроме выкинутого адсорбера. машина жрёт ппц литров 30 что бензина, что газа, вдобавок после 80км\ч не едет нефига, на пятой скорости не тянет.
.
А ещё то чё, блок на картинке значится VS8, я всегда думал что у меня микас11.. кажется его кто-то сменил когда-то, т.к. у vs8 значится дмрв 5ти контактный. а у микаса 11 - 6ти контактный, какой у меня и стоит. 
на самом блоке ничё не написано, наклейка отпала ещё до меня. может это быть инфа из прошивки просто, воде ж какие-то данные в ЕЕПРОМе хранятся? и если всё залить от микаса, то в инфе тоже микас скажет? или это не меняется?
Заранее благодарю)
 

Nn_IiyEnPdY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих ЭБУ УОЗ меняется только в режимах частичной или полной нагрузки. Поэтому на не движущейся машине вы не увидите изменений УОЗ.

ВС8 и М11- полные аналоги. Прошивки взаимозаменяемые, и ДМРВ у них одинаковые- 20.3855-10.

А вот по поводу тяги и расхода- надо машинку смотреть, вряд-ли дело в прошивке. Я бы начал с фаз ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих ЭБУ УОЗ меняется только в режимах частичной или полной нагрузки. Поэтому на не движущейся машине вы не увидите изменений УОЗ.

ВС8 и М11- полные аналоги. Прошивки взаимозаменяемые, и ДМРВ у них одинаковые- 20.3855-10.

А вот по поводу тяги и расхода- надо машинку смотреть, вряд-ли дело в прошивке. Я бы начал с фаз ГРМ.

хм.. понял. а как она поймёт нагрузку, если ДК отключён?)

чиптюнер говорит, что у vs8 дмрв 20.3855 я то хз уж)

грм нормально стоит. проверял спец-транспортиром. мало того что грм проверял уже и компрессию. так это уже 2ой движок, что ведёт себя так же. ) а на предыдущем движке ставил вообще разрезные звёзды и выводил в идеал грм.

Изменено пользователем flint-tmn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете ВС5.6 с ВС8. На ВС8 стоит 20.3855-10.

И нагрузка определяется точно не по ДК.

ну.. я не то что путаю.. просто на чиптюнере так сказано. вот скрин оттуда..  написано "MAF 20.3855" у меня и номер эбу подходит..

а нагрузка.. а я думал по ДК смотрит.. ну я хотя бы был частично прав?)) тогда.. по дпдз чтоль?

 

vs8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит что в данном вопросе "чиптюнер" не авторитет...

А нагрузка расчитывалась и расчитывается по давлению во впускном коллекторе. С помощью ДАД или ДМРВ... На карбах был вакуумный регулятор.

На Газели с М7.1 538 вообще нет ДК...

Изменено пользователем ansta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте! Информации у вас очень много, всё сразу прочитать и понять простому водиле сложновато, может кто порекомендует двух режимную прошивку (газ/бенз) для змз 406?

Может есть какой не будь рейтинг прошивок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрался тут с прошивками и случайно поставил от уаза на газель, теперь появился иммо.

кто может скинуть чистый еепром?

машина Газель 40522 Е-2

блок VS8 805/3763 000-01

ПО 0788_062

 

Буду очень благодарен за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам от микас 11, там и флеш и еепром. Подходит для VS8.

Изменено пользователем GAI22071970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Пробовал заводить машину на прошивке с иммо, не завелась пока на главное реле не подал питание в обход эбу. чем чревато такие махинации? теоретически можно вывести отдельный тумблер на это реле и готовая антиугонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Пробовал заводить машину на прошивке с иммо, не завелась пока на главное реле не подал питание в обход эбу. чем чревато такие махинации? теоретически можно вывести отдельный тумблер на это реле и готовая антиугонка?

Для ЭБУ не чем не черевато. Могут только характеристики мотора изменится, не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ЭБУ не чем не черевато. Могут только характеристики мотора изменится, не в лучшую сторону.

Ясно. уже решил свою проблему, нашел здесь на форуме прошивку двухрежимку - машину не узнать, летает шо ракета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования