SWI Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWI Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ребята,пожалуйста выручите.Скачал здесь прошивку просто класс для моего двигуна ,единнственное что температура вкл. вентилятора.Пожалуйста кто может поправте на 91-88. F-171017_pampon.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 эта температура слишком маленькая 102 на е-3 самое то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWI Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Вопрос пока в другом.Двигун просится на средний ремонт и режим работы сложный.Это как временный выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Не надо программно ремонтировать машину, делай её механически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWI Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Да понимаю я что на кормилице не экономят.Но в данный момент засада с цветными бумажками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint-tmn Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ребятки. Я и сюда отпишусь, не ругайтесь, ладно?)Короче изза непойми какого УОЗа залил я себе в микас 11 Е2 (или нет) прошивку, что выкладывал товраищ Iron. Как я понял, от Роя. Для эжекторного газа.Но углы так и не стали различаться между газом и бензином. что на хх 12градусов примерно, что на 2000 оборотах - примерно 24-27 градуса. что на бензине, что на газу.Прошивки переключаются, т.к. насос отключается. Прошивка тоже заменилась, т.к. раньше у меня 57ой ногой она переключалась, а теперь 40ой, как и надо.Сброс эбу с инициализацией делал.Шился чиплоадером (мы с ним подружились давно, а как я понял, тут его не очень пользуют).Ещё в диагностике по-прежнему такая инфа о блоке значится. ничё не изменилось. как так то а? может надо еепром почистить, или что? или прошивка криво залилась чиплодырем?ребят, только на Вас надежда. что кто-нибудь чего-нибудь скажет полезного может? ошибок в эбу нету, кроме выкинутого адсорбера. машина жрёт ппц литров 30 что бензина, что газа, вдобавок после 80км\ч не едет нефига, на пятой скорости не тянет..А ещё то чё, блок на картинке значится VS8, я всегда думал что у меня микас11.. кажется его кто-то сменил когда-то, т.к. у vs8 значится дмрв 5ти контактный. а у микаса 11 - 6ти контактный, какой у меня и стоит. на самом блоке ничё не написано, наклейка отпала ещё до меня. может это быть инфа из прошивки просто, воде ж какие-то данные в ЕЕПРОМе хранятся? и если всё залить от микаса, то в инфе тоже микас скажет? или это не меняется?Заранее благодарю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 В этих ЭБУ УОЗ меняется только в режимах частичной или полной нагрузки. Поэтому на не движущейся машине вы не увидите изменений УОЗ. ВС8 и М11- полные аналоги. Прошивки взаимозаменяемые, и ДМРВ у них одинаковые- 20.3855-10. А вот по поводу тяги и расхода- надо машинку смотреть, вряд-ли дело в прошивке. Я бы начал с фаз ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint-tmn Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) В этих ЭБУ УОЗ меняется только в режимах частичной или полной нагрузки. Поэтому на не движущейся машине вы не увидите изменений УОЗ. ВС8 и М11- полные аналоги. Прошивки взаимозаменяемые, и ДМРВ у них одинаковые- 20.3855-10. А вот по поводу тяги и расхода- надо машинку смотреть, вряд-ли дело в прошивке. Я бы начал с фаз ГРМ. хм.. понял. а как она поймёт нагрузку, если ДК отключён?) чиптюнер говорит, что у vs8 дмрв 20.3855 я то хз уж) грм нормально стоит. проверял спец-транспортиром. мало того что грм проверял уже и компрессию. так это уже 2ой движок, что ведёт себя так же. ) а на предыдущем движке ставил вообще разрезные звёзды и выводил в идеал грм. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем flint-tmn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вы путаете ВС5.6 с ВС8. На ВС8 стоит 20.3855-10. И нагрузка определяется точно не по ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint-tmn Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вы путаете ВС5.6 с ВС8. На ВС8 стоит 20.3855-10. И нагрузка определяется точно не по ДК. ну.. я не то что путаю.. просто на чиптюнере так сказано. вот скрин оттуда.. написано "MAF 20.3855" у меня и номер эбу подходит.. а нагрузка.. а я думал по ДК смотрит.. ну я хотя бы был частично прав?)) тогда.. по дпдз чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Выходит что в данном вопросе "чиптюнер" не авторитет... А нагрузка расчитывалась и расчитывается по давлению во впускном коллекторе. С помощью ДАД или ДМРВ... На карбах был вакуумный регулятор. На Газели с М7.1 538 вообще нет ДК... Изменено 13 сентября, 2016 пользователем ansta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчо60 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Здравствуйте! Информации у вас очень много, всё сразу прочитать и понять простому водиле сложновато, может кто порекомендует двух режимную прошивку (газ/бенз) для змз 406? Может есть какой не будь рейтинг прошивок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Пишите в личку, "рейтинг" вам озвучу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчо60 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Пишите в личку, "рейтинг" вам озвучу. А здесь почему не можете написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrytt Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Игрался тут с прошивками и случайно поставил от уаза на газель, теперь появился иммо. кто может скинуть чистый еепром? машина Газель 40522 Е-2 блок VS8 805/3763 000-01 ПО 0788_062 Буду очень благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Вот вам от микас 11, там и флеш и еепром. Подходит для VS8. Изменено 15 октября, 2016 пользователем GAI22071970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrytt Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Благодарю. Пробовал заводить машину на прошивке с иммо, не завелась пока на главное реле не подал питание в обход эбу. чем чревато такие махинации? теоретически можно вывести отдельный тумблер на это реле и готовая антиугонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Благодарю. Пробовал заводить машину на прошивке с иммо, не завелась пока на главное реле не подал питание в обход эбу. чем чревато такие махинации? теоретически можно вывести отдельный тумблер на это реле и готовая антиугонка? Для ЭБУ не чем не черевато. Могут только характеристики мотора изменится, не в лучшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrytt Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Для ЭБУ не чем не черевато. Могут только характеристики мотора изменится, не в лучшую сторону. Ясно. уже решил свою проблему, нашел здесь на форуме прошивку двухрежимку - машину не узнать, летает шо ракета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти