F_SA Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 угол сделал на 5 гр раньшевторая прошивка Е2 Еще раз-спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Ага-теперь возникает вопрос-а зашил ли я туда что-нибудь? Не пробуй даже, иначе проц ляжет :censored: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F_SA Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Не пробуй даже, иначе проц ляжет :censored: Уже попробовал-проц не лег,но и не прошился,хотя чиплодырь якобы писал.Чем-же его шить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?act=...ost&id=2369Попробуй эту прошивку серийный софт 580 едет отлично для 405 мотора 2х режимная ГБО 3 поколение Спасибо будем пробоват Я так понял что 580 в 538 лить можно, еер не менять правилно? :censored: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Лучше лить еепром того софта, который заливаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Уже попробовал-проц не лег,но и не прошился,хотя чиплодырь якобы писал.Чем-же его шить? Нечем.Все загрузчики изображают процесс заливки ,но ничего не меняется. И проблема не только в той ботве,что ты считал. Проблема в том,что ЭБУ защищен дважды. Нужен заводской программатор с их алгоритмом постановки и снятия защиты. Стучись в задний кирильцо Элкара . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex101100 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Всем здрасте.Имею Соболек на газу,когда ставили газ.оборудывание ни с зажиганием ни с чем другим ни чего не делали.Не подскажете обязательно надо ставить газовую прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Желательно. Хозяин - барин на чем и как ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex101100 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Желательно. Хозяин - барин на чем и как ездить. Раз желательно,то и хотелось бы самому попробывать научиться.Кстати,забыл сказать движок 4063,БУ - E0000519,и стоит ли прошивать с карбюром(какие параметры при этом меняются) или прошивают только на инжекторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex101100 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 И как лучше прошивать,через K-LINE или напрямую БУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Можно и двухрежимку поставить в этот блок. Причем есть даже заводская газовая прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex101100 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Выложи плиз обе,если есть.Буду пробывать,только кабеля прикуплю.И еще вопросик - CombiLoader 2.10 подойдет?Или есть что получше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Пойдет. Прошивки поищу - выложу. Изменено 7 октября, 2009 пользователем RAV13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вот: UG2DP404.zip 518com9pin.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex101100 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Спасибо,с проводами определюсь и начну пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Не за что. Да и это, профиль-то поправь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1891vitek Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Доброго времени суток. У меня Газель карбюраторная на пропане. Пробывал шить элкаровской прошивкой под газ вместо смещения угла на 5 градусов разницы не заметил. Отсюда вопрос шить или смещать (если пользоваться не сдвоенной прошивкой)? Используется только ГБО, бензин только для пуска в холодное время. Если есть прошивочка под карбюратор на маршрутку может кто поделится? Был печальный опыт, решил поставить элкаровскую прошивку вместо смещения не понравилась, решил полазить по прошивке редактором и порравил углы на всех режимах на 2 градуса, стала загораться лампочка чек, решил поездить и убил втулки шатунов, пришлось залесть в двигатель Изменено 11 октября, 2009 пользователем 1891vitek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 И как лучше прошивать,через K-LINE или напрямую БУ? если 7.1 то толь на прямую в сам блок , а если 11 то на выбор хоть как. лижбы програматор позволил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) ,чтобы править двух режимки нужна карта калибровок для них Т.е. для двухрежимок на М11(ЕТ) нужна карта, которая совсем не то что карты для М11 указанные в списке. А откуда она берется, если её нет в продажах на сайте автора CTP? Просьба в прошивке из 13-го поста прибить в бензиновой части все что связано со вторым ДК и нейтрализатором. Я так понял что в бензиновой части там сейчас полный сток. Спасибо. Изменено 16 октября, 2009 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Т.е. для двухрежимок на М11(ЕТ) нужна карта, которая совсем не то что карты для М11 указанные в списке. А откуда она берется, если её нет в продажах на сайте автора CTP? Просьба в прошивке из 13-го поста прибить в бензиновой части все что связано со вторым ДК и нейтрализатором. Я так понял что в бензиновой части там сейчас полный сток. Спасибо. Если тебе нужны прошивки тебе сюда http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1759 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти