Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Captiva 2007, 2.4 бенз. ABS нужен распин блока


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Chevrolet Captiva 2007, 2.4 бенз. ABS ищу распин или питание "+" "-" для ABS блока. Силовые оба 12 есть, вопрос в тонких пинах должно быть после вкл зажигания появляться плюс? Схемы нет. Кан приходит и уходит все ок. Минус есть.

Блок ABS VSES GMDAT 28.5260-7201.3

Блок буду ремонтировать.

За ранее спасибо!

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему похожую нашел, питание есть вроде как все, каны тоже как и прозванивал все ок! Интересует пин communications enable. По данному пину " 8 " управление на включение связи идет? При запросах по осциллограмме АБС не отвечает, посылаю кан пакеты молчит.

c7a15417.png

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл проблему описать!!!!!!!!! Клиент говорит после замены ступечных, покатался месяц отказал спидометр ну и гирлянда). АБС сейчас тестирую всеми разными протоколами ответов по кану так и нет, уже скорость пакетов уменьшил....Кан микросхемы есть в наличии если что.

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему спрашивал , была проблема с абс , выной был софт в эбу двс ( не ту версию кто то залил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт ЭБУ ни кто не трогал, продолжаю дальше с отчетом может кому поможет, снял эбу абс, в колодке поставил транзит по кану авто завел отдал. Распилил блок, кан живой, процессор RX доходит, начинаю пляску. Завтра выложу фото и проведенные измерения АБС постараюсь слить софт. Если кто то сталкивался прошу помощи в опорных. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупайте новый блок и вяжите у дилера, проходили уже) на энайбле должен быть плюс. Имхо- содержимое епромины испортилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на энайбле должен быть плюс. 

Спасибо! Буду пробовать делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок на столе запустил, кан заработал, в моем случае виной был NP55N055 управляющий полевик, на стоке было 2 вольта в место 12). Обвел красным кругом. На столе катушки ожили. Диагностика ОК! Вечером поставлю на авто посмотрим что будет.

IMG_20171016_113340_425.jpg

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виной был NP55N055 управляющий полевик

Чушь ! Спалить этот полевик (он питание на клапана включает) нереально , у него гигантский запас по току.

Максимум , что может быть - отвал выводов микрухи управления клапанами (она же и этим полевиком управляет и все питания блока формирует).

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полевик питает по плюсу катушки,катушки управляются по минусу с процессора, ВВ импульс возможно выбил затвор, ток маленький идёт через полевик, сам полевик запитан от стаба, полевик был пробит, стаб подсевший. Я нашел из за чего! Все здесь описывать не буду. Короче авто сделал. Я так думаю что ВВ с катушки прилетело так как диод был ещё в обрыве. Схемы нет поэтому если есть поделится буду признателен, половину схемы срисовал с платы

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё - от этого полевика никак не зависит выход блока на связь с диагностикой , кстати автор так и не озвучил результат диагностики всей тачки и блока АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал на стабе 2 вольта как он на связь выйдет? Выше писал в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полевик питает по плюсу катушки,катушки управляются по минусу с процессора,

ВВ импульс возможно выбил затвор, ток маленький идёт через полевик,

сам полевик запитан от стаба, полевик был пробит, стаб подсевший. Я нашел из за чего!

Все здесь описывать не буду. Короче авто сделал.

Сплошная чушь оптом !!!

1. Катушки клапанов не управляются минусом с процессора (УПРАВЛЯЮТСЯ ОНИ МИНУСОМ С SOLENOID DRIVEREа

(это такая большая микруха в центре блока , назовём её мультичип , так как в ней помимо драйверов клапанов находится почти вся переферия и питание блока)!

2. ВВ импульс там затвор не выбьет до тех пор , пока чьи то руки не дадут в затвор "импульс" предварительно оторвав его от платы .

3. Затвором полевика управляет та-же микруха (мультичип) , которая и клапанами управляет ... Окаком вооще "ПОДСЕВШЕМ" "СТАБе" речь ?!

("ПОДСЕВШИЙ СТАБ" особенно порадовал !)

Я же писал на стабе 2 вольта как он на связь выйдет? Выше писал в начале.

Какая связь "подсевшего стаба" и полевика ?! О каком именно стабе речь вообще идёт ? Ткни пальцем (в фотке).

Блок АБС на связь не выходит , - ладно , но в остальных блоках должны быть сопутствующие ошибки ! Где они ?

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто уже приехало после чьих то рук))))) да я и имею ввиду процессор мультичип. Там довольно мощная структура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто уже приехало после чьих то рук))))) да я и имею ввиду процессор мультичип. Там довольно мощная структура.

Почти всё понятно , только не увидел ответа на поставленный вопрос !  :emot64:

1. Какая связь "подсевшего стаба" и полевика ?!
2. Блок АБС на связь не выходит , - ладно , но в остальных блоках должны быть сопутствующие ошибки ! Где они ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их не сохранял, ошибка висела нет связи с абс. Поэтому и подключил блок на столе после чего делал. Блок на связь не выходил.

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их не сохранял, ошибка висела нет связи с абс. Поэтому и подключил блок на столе после чего делал. Блок на связь не выходил.

Я это всё вот к чему говорю :

Выход блока на связь никак не зависит от состояния полевика включаещего питание клапанов , так почему ты заявил :

Блок на столе запустил, кан заработал, в моем случае виной был NP55N055 управляющий полевик ...............

Диагностика ОК!

Зачем народ вводить в заблуждение ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не зависит, данный полевик отвечает за питание катушек. Взаимосвязь отрицать нельзя что некоторые компоненты могли послужить неисправностью в том числе и полевой транзистор. Так как схемы не было, выше я писал о транзисторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ скорее всего прилетело с катушки, катушка ведь является колебательным контуром и в основном шунтируется диодом. Обратное напряжение может составить несколько тысяч вольт.ЭДС. предложение такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования