dengdv Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Всем привет! Chevrolet Captiva 2007, 2.4 бенз. ABS ищу распин или питание "+" "-" для ABS блока. Силовые оба 12 есть, вопрос в тонких пинах должно быть после вкл зажигания появляться плюс? Схемы нет. Кан приходит и уходит все ок. Минус есть. Блок ABS VSES GMDAT 28.5260-7201.3 Блок буду ремонтировать. За ранее спасибо! Изменено 15 октября, 2017 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Схему похожую нашел, питание есть вроде как все, каны тоже как и прозванивал все ок! Интересует пин communications enable. По данному пину " 8 " управление на включение связи идет? При запросах по осциллограмме АБС не отвечает, посылаю кан пакеты молчит. Изменено 15 октября, 2017 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 после чего с абс косяк появился ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Да забыл проблему описать!!!!!!!!! Клиент говорит после замены ступечных, покатался месяц отказал спидометр ну и гирлянда). АБС сейчас тестирую всеми разными протоколами ответов по кану так и нет, уже скорость пакетов уменьшил....Кан микросхемы есть в наличии если что. Изменено 15 октября, 2017 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 к чему спрашивал , была проблема с абс , выной был софт в эбу двс ( не ту версию кто то залил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Софт ЭБУ ни кто не трогал, продолжаю дальше с отчетом может кому поможет, снял эбу абс, в колодке поставил транзит по кану авто завел отдал. Распилил блок, кан живой, процессор RX доходит, начинаю пляску. Завтра выложу фото и проведенные измерения АБС постараюсь слить софт. Если кто то сталкивался прошу помощи в опорных. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Покупайте новый блок и вяжите у дилера, проходили уже) на энайбле должен быть плюс. Имхо- содержимое епромины испортилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 на энайбле должен быть плюс. Спасибо! Буду пробовать делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Блок на столе запустил, кан заработал, в моем случае виной был NP55N055 управляющий полевик, на стоке было 2 вольта в место 12). Обвел красным кругом. На столе катушки ожили. Диагностика ОК! Вечером поставлю на авто посмотрим что будет. Изменено 16 октября, 2017 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) виной был NP55N055 управляющий полевик Чушь ! Спалить этот полевик (он питание на клапана включает) нереально , у него гигантский запас по току. Максимум , что может быть - отвал выводов микрухи управления клапанами (она же и этим полевиком управляет и все питания блока формирует). Изменено 16 октября, 2017 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Полевик питает по плюсу катушки,катушки управляются по минусу с процессора, ВВ импульс возможно выбил затвор, ток маленький идёт через полевик, сам полевик запитан от стаба, полевик был пробит, стаб подсевший. Я нашел из за чего! Все здесь описывать не буду. Короче авто сделал. Я так думаю что ВВ с катушки прилетело так как диод был ещё в обрыве. Схемы нет поэтому если есть поделится буду признателен, половину схемы срисовал с платы Изменено 16 октября, 2017 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 И ещё - от этого полевика никак не зависит выход блока на связь с диагностикой , кстати автор так и не озвучил результат диагностики всей тачки и блока АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Я же писал на стабе 2 вольта как он на связь выйдет? Выше писал в начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Полевик питает по плюсу катушки,катушки управляются по минусу с процессора, ВВ импульс возможно выбил затвор, ток маленький идёт через полевик, сам полевик запитан от стаба, полевик был пробит, стаб подсевший. Я нашел из за чего! Все здесь описывать не буду. Короче авто сделал. Сплошная чушь оптом !!! 1. Катушки клапанов не управляются минусом с процессора (УПРАВЛЯЮТСЯ ОНИ МИНУСОМ С SOLENOID DRIVEREа (это такая большая микруха в центре блока , назовём её мультичип , так как в ней помимо драйверов клапанов находится почти вся переферия и питание блока)! 2. ВВ импульс там затвор не выбьет до тех пор , пока чьи то руки не дадут в затвор "импульс" предварительно оторвав его от платы . 3. Затвором полевика управляет та-же микруха (мультичип) , которая и клапанами управляет ... Окаком вооще "ПОДСЕВШЕМ" "СТАБе" речь ?! ("ПОДСЕВШИЙ СТАБ" особенно порадовал !) Я же писал на стабе 2 вольта как он на связь выйдет? Выше писал в начале. Какая связь "подсевшего стаба" и полевика ?! О каком именно стабе речь вообще идёт ? Ткни пальцем (в фотке). Блок АБС на связь не выходит , - ладно , но в остальных блоках должны быть сопутствующие ошибки ! Где они ? Изменено 16 октября, 2017 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Авто уже приехало после чьих то рук))))) да я и имею ввиду процессор мультичип. Там довольно мощная структура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Авто уже приехало после чьих то рук))))) да я и имею ввиду процессор мультичип. Там довольно мощная структура. Почти всё понятно , только не увидел ответа на поставленный вопрос ! 1. Какая связь "подсевшего стаба" и полевика ?! 2. Блок АБС на связь не выходит , - ладно , но в остальных блоках должны быть сопутствующие ошибки ! Где они ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Я их не сохранял, ошибка висела нет связи с абс. Поэтому и подключил блок на столе после чего делал. Блок на связь не выходил. Изменено 16 октября, 2017 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Я их не сохранял, ошибка висела нет связи с абс. Поэтому и подключил блок на столе после чего делал. Блок на связь не выходил.Я это всё вот к чему говорю : Выход блока на связь никак не зависит от состояния полевика включаещего питание клапанов , так почему ты заявил : Блок на столе запустил, кан заработал, в моем случае виной был NP55N055 управляющий полевик ............... Диагностика ОК! Зачем народ вводить в заблуждение ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Да не зависит, данный полевик отвечает за питание катушек. Взаимосвязь отрицать нельзя что некоторые компоненты могли послужить неисправностью в том числе и полевой транзистор. Так как схемы не было, выше я писал о транзисторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 ВВ скорее всего прилетело с катушки, катушка ведь является колебательным контуром и в основном шунтируется диодом. Обратное напряжение может составить несколько тысяч вольт.ЭДС. предложение такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти