Sebbat Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Не заводится Киа, IMMO загорается и гаснет как полагается, чек тоже загорается, на диагностику доступными приборами не выходит. Не поступает питание на насос. К сожалению, схемы нету на дизельный движок ((. Моторник Zexel. У них частенько в этих моделях знаю глюки с иммо бывают - не может ли иммо быть причиной ? Иль может у кого схема есть на этот движок ? Нигде найти не могу (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 каким оборудованием смотрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 особо нечем - лянч, Г-скан - но г-скан в основном для новых машин, там переходник какой-то нужен хитрый... не знаю, китайский подходит или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 схему нашел, на клапан насоса из ЭБУ при вращении 1-2 коротких импульса и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Если ТНВД электронный - возможно он навернулся. Была похожая история с галопером. На клапан - короткий импульс и все. При подаче +15 на отсечной - тоже не было эффекта. По факту был виноват ТНВД. При включении зажигания он должен пошевелить исполнительными элементами в ТНВД, но в силу механических повреждений не мог этого сделать. Соответственно моторник был в аварии. PS Сканматик с корейцами вроде неплохо работает... Изменено 16 октября, 2017 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 вот у меня похожая ситуевина, но чел приехал от двух дизелистов - те сказали, что проблема в питании, скорее всего из-за иммо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Кто из дизелистов понимает в этих насосах? Насос на стенд. Ну или ищи чем по обд взять. Сканматик может быть возьмет. У меня такой же моторник был - даже карманскан не взял. теоретически, если есть схема ТНВД, можно попробовать пошевелить механизмами и посмотреть тестером - будут ли меняться сигналы на датчиках. Я так понимаю, при включении зажигания моторник тестирует ТНВД - двигает там клапана и соленоиды разные. Если перемещений не наблюдается - он уходит в аварию. У меня так было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Спасибо ! Будем искать нормального дизелиста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Посмотри мою старую тему на соседнем ресурсе. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=86869&highlight= Сорри, не галопер был, тэракан. Изменено 16 октября, 2017 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Былин, чел сказал, что насос принудительно запускали - работал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Поди нет сигнала дпкв. Сканмат и переходник на 20 пин. Можно и клайник и прогой каскад и 3 проводка в разъем Изменено 17 октября, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 может кто подскажет - на данной схеме ДПКВ - это Np sensor или TDC Sensor ? оба датчика прозваниваются, осталось осцилом проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 я так понимаю, в этом автосе самодиагностика - перемыкаешь нужные контакты - начинает моргать чек тока вот как сбросить ошибки ? и где найти коды ошибок - что-то в нете нарыл, но надо именно для дизельной, потому как некоторых кодов в списке нету, а они может по насосу как раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Имеется г-скан, имеется переходник с обд на 20 пин киа (китай), но не тестится, возможно г-скану свой спец переходник нужно распин 20-пина киавского имеется, но как их сконнектить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 А там иммо в ключе уже или брелок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) иммо с ключом уже вот коды ошибок - 12, 23, 25, 31, 34, 48, 49, 86 и 98 не знаю, есть ли тут ошибка по иммо, но даже если есть - включал зажигания со снятым с иммо разъемом, а как ошибки обнулить в этой машине - не знаю (((( акб снимал - не помогло Изменено 18 октября, 2017 пользователем Sebbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Все таки в иммошнике там дело походу - перешиваю еепром в ЭБУ под автопривзяку либо просто пишу ключи - после этого при включении зажигания появляется четкий + из ЭБУ на клапан. Начинаешь заводить - через пару секунд пропадает + и в следующий раз опять короткий импульс только и все. Знать бы схему переходника под эту долбаную корейскую фишку для г-скана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 залил безиммовую прошиву - теперь + четко на секунду появляется и пропадает... может с самим блоком чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh_84 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 20.10.2017 в 14:55, Sebbat сказал: залил безиммовую прошиву - теперь + четко на секунду появляется и пропадает... может с самим блоком чего... Удалось решить проблему? У меня такая же ситуация, может поделитесь где искать чего рыть, у нас ни одного грамотного человека не удалось найти по этому вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) да, была проблема с проводкой. Внимательно прозвоните все провода от ЭБУ до самого насоса. И профиль заполните. Ну и в самом насосе может быть проблема. Самодиагностика там вроде как показывает ошибки, в моем случае показало проблему в сторону насоса. Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Sebbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти