Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. привезли на галстуке машинку fiat punto 2001г 1.2л 60л\с

как сказали потеряли ключи и долго стояла. 

чип м48 по дампу положил. коде на панели  гаснет.  но машинка не заводиться.

бензонасос при прокрутке включается, импульсы управления на катушках зажигания есть.

на форсах импульсы управления отсутствуют. с компа при управлении форс импульсы есть.

с клиентов не выудиш что делали.

отсюда вопрос. куда копнуть?

Опубликовано

А Диагностика что пишет ? До того как положил чип как вела себя машина ( насос и искра должна быть и без чипа) а управление форсунками это может быть чип, а может и синхра! Ecu на диагностику выходит ?

Опубликовано

Все на связи ошибок нет. Чип убираю горит

Коде искры нет и при прокрутке насос не работает и ошибки в бси и моторнике по ключу.

Опубликовано (изменено)

значит синхра на месте

Изменено пользователем AutoKeyMaster
Опубликовано

Какая то паранойя создавать такие темы в иммо. Не заводится, может бензина нет, а моча, может давления топлива мало. Отдайте диагностам с мотортестером, пусть смотрят первичку осцилом.

Опубликовано

не надо умничать. а если самый умный то пояснения в студию.

а по сути тему можно закрыть со знаком вопроса.

после  простоя работники у меня плеснули в дышло бензин и авто ожило и стал работать.

заводиться без проблем. проверил для интереса импульсы при снятых разъёмах форсунок присутствуют.

вобщем всё как должно быть.  вопрос что за блядство вчера было???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования