Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Corsa D 2007 г. Hellp !!! Не выключаясь горит ближний свет постоянно


Рекомендуемые сообщения

Снимите блок и отнесите в мастеркую где бытовую электронику делают, пусть посмотрят. Интерестно, а эти мастера которые установили, что ВСМ, за работу денег взяли?

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ни чего не взяли.


блики такого рода, в обычной мастерской не делают, уже сколько пытался эбу им относить ни один не взялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было примерно также, на Корсе 8-го года. Только там одновременно ближний свет и передние дворники вырубало, когда хотело... Менял BCM с разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь и задняя крышка багажника закрылась и больше не реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ремонтируйте, или меняйте ВСМ и будет Вам счастье .... Для меня странно, что в миллионном городе никто не может отремонтировать блок ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвони провод от лампы в бсм, далее вызвони микросхему или транзистор, далее проверь поступает ли управляющий сигнал на открытие транзистора или микросхемы. Все правильно задний соленоид управляется от того же узла микросхемы. Много разных бсм делал горят от того что студенты свет доп вешают не рассчитав нагрузку и стартовый ток на холодную. Отпишись.

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвони провод от лампы в бсм, далее вызвони микросхему или транзистор, далее проверь поступает ли управляющий сигнал на открытие транзистора или микросхемы. Все правильно задний соленоид управляется от того же узла микросхемы. Много разных бсм делал горят от того что студенты свет доп вешают не рассчитав нагрузку и стартовый ток на холодную. Отпишись.

Прозвонил провода до самой фары, нашел 2 провода это желтый и желтый с белой полосой , которые выходят из BCM модуля они отвечают за ближний свет, прозвонил проводку. Вся проблема в модуле, что то замкнуто в нем. Света дополнительного нет и не было, все завод. Единственное это сигналка висит, но она просто запитана от постоянного +12 от BCM, и подключена ко всем проводам поворотников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От лампы силовой провод вызвони на разъем к примеру "С" пин "1" BCM, вскрой блок, прозвони с разъема С пин 1 на ближайшие транзисторы или микросхемы (ВАЖНО не включай режим диода)!!!!!!!!!! или пищалку иначе погорит еще что нибудь.  Далее вызвонишь микросхему или ключ выкладывай сюда фото либо смотри даташит и ищи входа и выхода. Далее посмотри что на входе ключа бывает такое что ключ целый а проц канал выбит.

Можно тупо померить сопротивление канала лампы, вытащи лампы которые горят и на отключенном аккуме измерь сопротивление в разъеме снятой лампы между + АКБ и силовым лампы. Вариантов много) Дерзайте!)))))Удачи!

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования