edvard89 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 alex_tara1>попробую то,что ты выложил,думаю,она мне тоже подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey-zakharov Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ребята нужна прошивка для гбо для ваза с блоком я7,2 21067-1411020-12 помогите? машинка 21074i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Прочитал всю тему и нигде нет двух режимной для vs 5.1 старой аппаратной версии 72,нашёл одну в 564 топике но там написано без изменения софта,а хотелось бы с подправленным УОЗ.Не ужели этот блок настолько редкий,что на него нет нормальных прошивок?Очень бы хотелось услышать что нибудь на этот счёт.За ранее благодарю за ответы! Модераторы хоть вы помогайте,хоты бы нормальную прошивку под газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Сейчас помогут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_tara1 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Держи гбо двф режима I226BFX53_RCO_GBO__.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa123 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Как получить права для скачивания файлов требуются прошивки для ГБО и не только, у вас на форуме много интересных файлов, но не очень интересно на них только смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RumbaRVA Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Доброе время суток всем! Недавно поставил ГБО пропан-бутан, машина ВАЗ 21130 1.6 8к. 2006г.в. Впрыск газа через воздушный коллектор. В сервисе где устанавливали, сказали что надо либо газовый инжектор ставить либо прошивать, по цене почти одинаково. Я не прошивал, первые 5000 всё супер, чек не горел (хотя на сервисе клятвенно заклинали, что это неизбежно) потом загорелся чек и прогорело два клапана. Механик который делал клапана сказал что дело в смеси и ещё какой-то фигне, и что-то говорил про датчик кислорода и лямда-зонд. Кто что знает посоветуйте пожалуйста! Заранее огромное спасибо ! rubcov.v@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) В этом сервисе работают "убогие специалисты" , если б они были грамотными людьми , то они бы не сравнивали впрысковое гбо и прошивку , все равно как газ попадет в цилиндр , через смеситель или через форсунку,(не грамотная установка гбо не в счет) , самое главное поджигать смесь в нужное время , газовоздушная смесь горит медленней , вот и нужно ее раньше поджигать (есть определенная характеристика уоз) , ну и смотря какой эбу применяется (адаптации отключить и т.д) , а если ездить на газу с бензиновым уоз , то в результате перегреваются клапана и седла , последние проседают , зазор уходит и в результате прогар клапанов , вот и рекомендуют поэтому при езде на газу чаще регулировать тепловой зазор в приводе клапанов (на 16 клапанных головах с этим полегче , там компенсаторы , но прокладки горят на раз) стиль езды тоже роль играет , если увлекаться скоростями выше 120км/ч , бока вылезут намного быстрей, да и едет машина после прошивки совсем по другому .Однако "спецы" загнули за прошивку не хило , раз оно сравнимо с впрысковым гбо, либо ни хрена не умеют и лупанули , чтоб отстал.А посоветовать можно одно , однозначно для газа нужна прошивка , вот тут уже либо сам либо нужно обратиться к тому , кто действительно разбирается , напиши что за блок то стоит , хотя вариантов то и не много , но может 7.9.7(не плюсовый) стоять , а для него пока двухрежимок нет. Изменено 24 января, 2011 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Подскажите в продолжение предыдущего вопроса:двиг2111 1,5 8 кл человек который постоянно мне регулирует клапана он делает как я понял на выпускных чуток больше зазор на 5соток помоему,и если залить под газ прошивку не придется ли клапана регулировать под размеры равные бензиновым???? И может кто подкинет прошивочку блок бош 1,5,4-70 под газ 2-ое поколение.Заранее благодарен!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 А какой блок на калине. Блок Я 7.2 гбо 4 го поколения с ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 А какой блок на калине. сейчас езжу вот на этой I201GB58 ГБО.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Для J7.2 есть все халявное и чем покрутить , и залить и два режима слепить , и вроде все здесь лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Для J7.2 есть все халявное и чем покрутить , и залить и два режима слепить , и вроде все здесь лежит. Все что мне подходит я перепробовал,но никак не могу добиться расхода по городу хотя бы в районе 10-9,5 литров пропана. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Да вот еще что,постоянно на газу провальчик какой то присутствует!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Ну так на январике для гбо уоз только поднять , дк отключить , вообще сначала нужно под бензин все четко зделать , а потом уже под гбо , как по мне то впрысковое гбо тот еще геморой , то конденсат засрал форсунки , то сами форсунки косячно работают ,а вообще расход на газу определить щас проблема , через раз мне в 40 литровый бак 45 литров набивают и хрен что докажеш .А насчет провала , нужно определить с бензином есть он или нет и на каком режиме , можно попробовать в этом диапазоне цикловое наполнение увеличить , газомозг карты бензиновые использует (а газовые карты то хоть настраивал?), я бы со сканером покатался и посмотрелбы на длительность впрыска во время провала или осцил подключить и посмотреть длительность имп. впрыска . Изменено 29 января, 2011 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну так на январике для гбо уоз только поднять , дк отключить , вообще сначала нужно под бензин все четко зделать , а потом уже под гбо , как по мне то впрысковое гбо тот еще геморой , то конденсат засрал форсунки , то сами форсунки косячно работают ,а вообще расход на газу определить щас проблема , через раз мне в 40 литровый бак 45 литров набивают и хрен что докажеш .А насчет провала , нужно определить с бензином есть он или нет и на каком режиме , можно попробовать в этом диапазоне цикловое наполнение увеличить , газомозг карты бензиновые использует (а газовые карты то хоть настраивал?), я бы со сканером покатался и посмотрелбы на длительность впрыска во время провала или осцил подключить и посмотреть длительность имп. впрыска . На бензине никакого провала нет,заливаю 80й для прогрева и иногда доезжаю до газовой заправки и никаких проблем,в -15 заводится как спирт,свечи провода катушка все проверено не один раз,карты газовые поправлял иначе чек выбивает ошибку по составу смеси,осцилограмму могу записать и выслать вместе с газовой программой,вообще я грешу на редуктор подозрительный он какойто LOVATO,может быть этот провальчик из за того что газовые жиклеры рассверлены в ручную ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Как получить права для скачивания файлов требуются прошивки для ГБО и не только, у вас на форуме много интересных файлов, но не очень интересно на них только смотреть Правила читай ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkareev Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Скачал где то прошивку двухрежимную газ/бензин,посмотрел в chipexplorer что то очень смущают меня УОЗ,посмотрите кто понимает я просто таких графиков нигде не встречал V5BD13I02per.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Скачал где то прошивку двухрежимную газ/бензин,посмотрел в chipexplorer что то очень смущают меня УОЗ,посмотрите кто понимает я просто таких графиков нигде не встречал прошивка эта с перемешанными адресами -при просмотре перемешанной прошивки открылось все как надо -но я бы такую не стал ставить тк угол на газе отличается не 6 гр, а имеет отклонения от 10 до 30 гр по второй половине прошивки на газе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) прошивка эта с перемешанными адресами -при просмотре перемешанной прошивки открылось все как надо -но я бы такую не стал ставить тк угол на газе отличается не 6 гр, а имеет отклонения от 10 до 30 гр по второй половине прошивки на газе. А вот эту однорежимную не посмотришь???Меня тоже УОЗ интересует в этой прошивке! I201GB58 ГБО.rar Изменено 30 января, 2011 пользователем frandebef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти